Опыт с СТО в АлматыОпыт с СТО в Алматы
#1
Отправлено 15.10.2005, 21:58:30
Не смог впихнуть в тему СТО -- нет прав
Купил себе мафынку С4 1991, АКПП 097, ААР. Жопыта не было, купил по советам знакомого, он помогал выбирать на авторынке. Поехали смотреть тут же на местной СТО. Там ребята говорят по-казахски потыкали ломом в рычаги ходовой, погазовали и сказали ?ОК? Стоит такая ?диагностика? 1500
На ходу была нормальная, приемистая не дергала при переключении.
Сразу посоветовали к знакомому частнику на сервис. Он с двумя сыновыми в своем доме с гаражом работает.
Купил около 6 литров дексрона для АКПП и литра 5 кастрюля для двигла на барахолке. Не знаю насколько там качество масла хуже ведь цены ниже намного (может кто объяснит?)
Остатки покупал сам мастер, вот список чего он делал, детали потом работа:
Пыльник наружной гранаты 1200
Пыльник внутренней гранаты 1200
Пыльник амортизатора * 2 2000
Прокладка клапанной крышки 2500
Подушка АКПП 4500
Фильтр АКПП с прокладкой 6000
Фильтр масляный 800
Работа по замене 17300
Всего 35500 плюс мое масло
Самое интересное, что коробка начала сильно дергать при переключениях на всех передачах. Хорошо нашелся нормальный мастер, который устранил методам замены гидроблока АКПП. Взял мой гидроблок и 15000. Называется NS service
За это же самое на СТО Автолайн не глядя на машину зарядили от 700 до 1100 баксов З/Ч плюс 40000 работа по переборке АКПП. Зато дали купон на 5% скидку
Такого разброса цен наверное нет ни в одной другой сфере сервиса. Разве что в ресторанах. А можно ли устроить Эл. Базу данных где сами СТО публикуют свои цены и контактную информацию а доверенные люди ? наши модераторы, пишут обзоры про качество?
Да и все наводки типа ?от столба направо? как то не очень помогают.
Еще как у новичка два наблюдения которые меня удивили:
По телефону одна цена, приезжаешь ? другая. Дешевые работы делать не хотят, например полная замена автозвука ? пожалуйста, устранить обрыв в проводке ? нет времени.
Проблема по-моему в том, что доходы населения различаются у нас намного больше чем в любой развитой стране (так говорят по ТВ), средний класс отсутствует как класс, и СТО типа Меркур для элиты. Многие СТО от разводок получают денег больше чем от самой работы. Таких бы выявлять и регистрировать.
#4
Отправлено 16.10.2005, 12:32:22
Так какого фига тебя понесло масло вней менять ? Или принцип - если менять то все сразу ? Давно говорилось, что если коробка работает нормально то и нефиг туда лезть, твоя не первая АКПП которая начинает гнать после замены жижи. Так что делай выводы.
#5
Отправлено 16.10.2005, 18:52:44
Опыт с СТО в Алматы
Не смог впихнуть в тему СТО -- нет прав
Купил себе мафынку С4 1991, АКПП 097, ААР. Жопыта не было, купил по советам знакомого, он помогал выбирать на авторынке. Поехали смотреть тут же на местной СТО. Там ребята говорят по-казахски потыкали ломом в рычаги ходовой, погазовали и сказали ?ОК? Стоит такая ?диагностика? 1500
На ходу была нормальная, приемистая не дергала при переключении.
Сразу посоветовали к знакомому частнику на сервис. Он с двумя сыновыми в своем доме с гаражом работает.
Купил около 6 литров дексрона для АКПП и литра 5 кастрюля для двигла на барахолке. Не знаю насколько там качество масла хуже ведь цены ниже намного (может кто объяснит?)
Остатки покупал сам мастер, вот список чего он делал, детали потом работа:
Пыльник наружной гранаты 1200
Пыльник внутренней гранаты 1200
Пыльник амортизатора * 2 2000
Прокладка клапанной крышки 2500
Подушка АКПП 4500
Фильтр АКПП с прокладкой 6000
Фильтр масляный 800
Работа по замене 17300
Всего 35500 плюс мое масло
Самое интересное, что коробка начала сильно дергать при переключениях на всех передачах. Хорошо нашелся нормальный мастер, который устранил методам замены гидроблока АКПП. Взял мой гидроблок и 15000. Называется NS service
За это же самое на СТО Автолайн не глядя на машину зарядили от 700 до 1100 баксов З/Ч плюс 40000 работа по переборке АКПП. Зато дали купон на 5% скидку
Такого разброса цен наверное нет ни в одной другой сфере сервиса. Разве что в ресторанах. А можно ли устроить Эл. Базу данных где сами СТО публикуют свои цены и контактную информацию а доверенные люди ? наши модераторы, пишут обзоры про качество?
Да и все наводки типа ?от столба направо? как то не очень помогают.
Еще как у новичка два наблюдения которые меня удивили:
По телефону одна цена, приезжаешь ? другая. Дешевые работы делать не хотят, например полная замена автозвука ? пожалуйста, устранить обрыв в проводке ? нет времени.
Проблема по-моему в том, что доходы населения различаются у нас намного больше чем в любой развитой стране (так говорят по ТВ), средний класс отсутствует как класс, и СТО типа Меркур для элиты. Многие СТО от разводок получают денег больше чем от самой работы. Таких бы выявлять и регистрировать.
Пыльники для гранат из золота? Или с платиновым напылением?
А прокладка клапанной из чего? Не с примесью ли циркония?
Друх мой, тебя "обули" как поца!
Смотри, как я менял в камри-20 после покупки масло + масло в двигле:
Купил ессо - 4 с копейкам (точно не помню)
Фильтр маслянный - 600 тг.
Поехал на СТО (то-ли жубанова, то-ли домостроит. , между саина и момыш-улы)
Работа с их маслом (декстр. 3)+ замена в двигле - 80 у.е.
Ну и конечно, я сам полазал под телегой (все-же своя) , посоветовался со всеми пацанами на сто по поводу возможных косяков и т.д.
зы. А твои пыльники, китайские, (кстати, офигенно хорошие, именно для аудей) стоят 300-400 тугров на базаре.
#6
Отправлено 16.10.2005, 19:02:43
На своих ошибках и учимся. Коробка работала нормально не дергала.
Так какого фига тебя понесло масло вней менять ? Или принцип - если менять то все сразу ? Давно говорилось, что если коробка работает нормально то и нефиг туда лезть, твоя не первая АКПП которая начинает гнать после замены жижи. Так что делай выводы.
Вот тока не надо! Если не знаешь, что было с телегой в "германиях" - менять СРАЗУ после покупки! У меня тоже на щупе вреде красненькое было и все такое. А когда сливать начали - я офигел!! Такой компот, что пацаны стошники сами удивились! Похоже, с завода нихто туда не лазал.
Просто надо к нормальным чувакам обращаться. Или, что самое надежное, менять самому.
#8
Отправлено 17.10.2005, 10:15:59
за всякую мелочь такие цены накручивают - мама не горюй..
лучше вообще не шарить в машине, не знать что и как делается...
либо, если знаешь что и как, то делать всё самому...
вот и получается так, что всё умеешь делать сам, а где делать - нету места.. Прям, хоть покупай для себя собственное СТО.. )))
#11
Отправлено 17.10.2005, 11:54:55
[/QUOTE]
А что за NS service, а то у меня тоже коробка дергается, тоже масло менял, но я менял, потому-что начала дергаться, думал замена поможет, ан нет, не помогло... пока езжу, но дерганье раздражает... Подскажи где это СТО находится или телефон...
#12
Отправлено 17.10.2005, 17:10:39
Ты откуда такой взялся ?Пыльники для гранат из золота? Или с платиновым напылением?
А прокладка клапанной из чего? Не с примесью ли циркония?
Друх мой, тебя "обули" как поца!
Пыльники для гранат за 300 тенге ходят 2-3 месяца от силы, а вот за 1200 поставишь и забудешь, проверено.
Вот изза таких как ты мне и страшно брать тачки которые уже здесь поездили.
Все подешевке брать и получишь дешевку.
#13
Отправлено 17.10.2005, 17:20:30
так ктож в аудю декстрон льет?!..
неважно, главное - зеленая жидкая жижа, немчиньского производства. написано - дехтрон. стоит - офигеть!!!
вот блин) а я и не знала, чем это Немчин по вечерам дома занимается..)
он зеленую жижу в ванне производит))
соори за офф... Я тту от смеха просто валяюсь)
#14
Отправлено 17.10.2005, 17:22:01
И нужно поподробнее узнать кужа эту жижу можно ещё заливать. а то мне в гур нужно тоже что-то зелёное залить.. нигде найт ине могу такой жижи..
Да я вот тоже.. недавно шаровые менял.. полтора месяца назад.. купил подешевки.. даже гарантию дали ровно месяц!! и вот.. результат.. месяц отходили, а вот второй не смогли.
хорошие пыльники стоят около 1000 тг. есть вариант за 250-300 тг. (я говорю про свою машину), ну как сказал UTUG они и проходят соответственно...
а ещё я понял, что в большенстве случаев лучше б/у оригенал, чем новое /китай или турция/. ИМХО.
Сообщение отредактировал ZLideN: 17.10.2005, 17:27:14
#15
Отправлено 17.10.2005, 17:57:12
Тут надо еще смотреть, что покупаешь, резинка - она слабая деталь, из строя быстро выходит, поэтому ее надо брать оригинал, а вот какуюнибудь железяку цельную можно и китай взять, кароче думать надо...а ещё я понял, что в большенстве случаев лучше б/у оригенал, чем новое /китай или турция/. ИМХО.
#16
Отправлено 17.10.2005, 18:56:08
Ты откуда такой взялся ?
Пыльники для гранат из золота? Или с платиновым напылением?
А прокладка клапанной из чего? Не с примесью ли циркония?
Друх мой, тебя "обули" как поца!
Пыльники для гранат за 300 тенге ходят 2-3 месяца от силы, а вот за 1200 поставишь и забудешь, проверено.
Вот изза таких как ты мне и страшно брать тачки которые уже здесь поездили.
Все подешевке брать и получишь дешевку.
Ну пАкупАй за 1200 )) А за углом и по 2000 тг. были....
А мы бум за 300 тугров ездить и тащщиться!!!
Я говорю о том, что проверено на себе.
Надевать надо не на задворках, а в нормальном сто. И попросить, шоб внутри смазали пыльники.....
#17
Отправлено 17.10.2005, 19:05:18
Женька.! я вот тут подумал.. мне масло нужно поменять.. как ты думаешь мне Немчен сдедает скидочку на свою жижу???
И нужно поподробнее узнать кужа эту жижу можно ещё заливать. а то мне в гур нужно тоже что-то зелёное залить.. нигде найт ине могу такой жижи..
Да я вот тоже.. недавно шаровые менял.. полтора месяца назад.. купил подешевки.. даже гарантию дали ровно месяц!! и вот.. результат.. месяц отходили, а вот второй не смогли.
хорошие пыльники стоят около 1000 тг. есть вариант за 250-300 тг. (я говорю про свою машину), ну как сказал UTUG они и проходят соответственно...
а ещё я понял, что в большенстве случаев лучше б/у оригенал, чем новое /китай или турция/. ИМХО.
Жижа ? Да на калкамане, с комс. как заходишь - контейнеры стоять. Спрашиваешь зеленый дехтрон. Только для аудей.
ЫШШО раз повторяю - фся резина для аудей(именно для аудей) кЫтайского производства - оффигит. качества. В кЫтае есть заводики, которые клепают сотки-селедки. Для этих машЫнок и делают хАрошую резину.Только заводскую а не кооп. бери. Ее сразу видно.
А нЭмчиньские пыльники родные - они вааще пластиковые должны быть , а не резиновые.
#18
Отправлено 18.10.2005, 01:54:50
#19
Отправлено 18.10.2005, 09:08:40
перванаx знакомый C4 летом из Дойча пригнал (сам там живёт) для своего отца гнал, ну и багажник расходников в довесок, запчасти тама разные, дык пыльники почему-то не пластиковые, а резиновые... наверное и в Дойче китаем башляют... кста он тама на СТО работает.
Бывает...
Я взял , правда селедку, из дойчей.... Там родные аудевые пыльники были пластиковые. На внеш. гранатах.
Фсе аудисты в один голос - так и должно быть.....
Значит чьи-то аудисты левые....
#20
Отправлено 22.10.2005, 14:28:39
ИМХО! пластик там ну никак не может стоять.. никак! может такой тип резины, но не пластик это..
а на счёт жижи поподробнее.. хде ?
Сообщение отредактировал ZLideN: 22.10.2005, 14:30:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0