Перейти к содержимому

Фотография

НУРБАНК - чья территория?Новая рекламная стратежка Нурбанка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

помоему я понял, что они хотели сказать !!
это же "фармазонский рубль" , который приносит счастье- дядька на выходе из банка дал бомжу, бомж порвав с прошлым асоциальным поведением,  купил цветочек, расплатившись треугольниками , цветочница "накоктейлилась" вечером, а бармен на чаевые умотал в париж.

А цветочница ничего ! :(
  • 0

#42
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
еще одна геометрическая фантазия - 2,7 метра - скачайте, не пожалеете.

Она существовала достаточно интенсивно около месяца-двух в конце прошлого года.
И в наружке и по ТВ.
Скачайте - не пожалеете. Особенно клевая банковская традиция - геометрия с чашкой кофе. :rolleyes:
  • 0

#43
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
угу нагло "сперто" у сони.
  • 0

#44
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
а кто афффтар нетленки, кстати?
  • 0

#45
Ananas

Ananas
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Альянс банк тоже в свое время хорошо покалбасило. У них то блокбастеры с водилами такси, то вообще нигеры (где у нас нигеры в КЗ?), а потом я не расист, но знаете ли не очень то приятно, что про меня ЦА думают, что я абориген с отсрова Тумба-юмба.
А б--лядь, которая изображала из себя мамашу семейства. У нее ведь на роже написано, что на ней пробы ставить негде.
Но сейчас, мне Альянс банк с его казахской рекламой нравиться. При этом я даже не ЦА. Казахский знаю плохо. Просто ниша выбрана узкая, поэтому попадание точное. Я не давно заходил в Альянс банк, там яблоку негде упасть и все из ЦА, на которую направлена реклама т.е. именно казахоязычная аудитория.
Мой респект маркетологам Альянс-банка!
  • 0

#46
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Ага, Альянс-банк в точку попал.

Хотя идеи нет никакой практически, таких роликов - сотни. Кто-то взял кредит и потом намекает/рассказывае другому - как это здорово!

Хотя отлично работает на ЦА таких мелких кредитов - мэйнстрим нижнего уровня, немного зарабатывающий и, как правило, без высшего образования.

Мэйнстрим у нас неискушенный еще
  • 0

#47
DTM

DTM
  • Гость
  • 13 сообщений

Вообще я предпочитаю судить рекламу по отдаче в продажах. Здесь по-моему мало что изменилось, потому что там наверняка маркетинг невменяемый!!


а если у клиента дистрибуция плохая, товара на полках нет, а вот реклама - призер Канн?
результат неудовлетворительный: продаж нет.

как будете в этом случае поступать ?


Ну дорогой виноград,

здесь я считаю что компания просто опять невменяемая. Зачем рекламировать, и деньги на эйринг тратить если нужно все свои усилия тратить на построение дистрибуции в ключевых каналах.

Поступать - делать стратегически верные решения
  • 0

#48
grapes

grapes
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Вообще я предпочитаю судить рекламу по отдаче в продажах. Здесь по-моему мало что изменилось, потому что там наверняка маркетинг невменяемый!!


а если у клиента дистрибуция плохая, товара на полках нет, а вот реклама - призер Канн?
результат неудовлетворительный: продаж нет.

как будете в этом случае поступать ?


Ну дорогой виноград,

здесь я считаю что компания просто опять невменяемая. Зачем рекламировать, и деньги на эйринг тратить если нужно все свои усилия тратить на построение дистрибуции в ключевых каналах.

Поступать - делать стратегически верные решения


речь не идет о том, на что нужно тратить деньги - это как раз все знают - вопрос об оценке эффективности рекламы в деле продаж продукта

вот представьте себе гипотетического клиента Ч - у него плохо с дистрибуцией, тем не менее есть стойкое убеждение, что на рекламу деньги тратить надо. реклама сделана, размещена, а продажи не идут. вот и получается что реклама совсем не влияет на продажи.

и совсем уже финальный вопрос: кто будет определять какой именно фактор повлиял на эффективность продаж?

обычно мы имеем результат - плохие продажи. если вы покажите мне методику определения влияния составляющих на результат: какова была роль продукта, роль дистрибуции, роль product placement, роль рекламы, наконец - буду благодарен. кроме этого, ко мне в благодарности присоединится вся экономическая и маркетинговая наука, которая последние лет семьдесят ищет ответ на этот вопрос.
  • 0

#49
Scarred

Scarred
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Хм, если до сих пор никто не знает как оценивать эффективность рекламы, то для чего же существует такой конкурс как Effie? :rotate:
  • 0

#50
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

обычно мы имеем результат - плохие продажи. если вы покажите мне методику определения влияния составляющих на результат: какова была роль продукта, роль дистрибуции, роль product placement, роль рекламы, наконец  - буду благодарен. кроме этого, ко мне в благодарности присоединится вся экономическая и маркетинговая наука, которая последние лет семьдесят ищет ответ на этот вопрос.


Тут вопрос такой принципиален: искать виноватого или решать задачу.
Обычно все ищут виноватого (начальники) или стараются виноватыми не стать (подчиненные). В результате и двигаются все соответственно схеме "если что - то...."

Думаю надо все-таки концентрироваться не на наказании а на анализе неудачи (если таковая была) а на решении задачи с последующим анализом успеха. Ответственность тут сугубо солидарная - или всем премия, или всем жырный такой фофан в чайник! Поверьте, солидарная ответственность резко повышает коэффициент трудового участия, в отличие от вазилиновых процедур.

Но это уже организация бизнеса вцелом, а не отдельных подразделений, система а не атомарный распад на зоны ответственностей.

Сообщение отредактировал Третя: 10.11.2005, 13:12:03

  • 0

#51
grapes

grapes
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

обычно мы имеем результат - плохие продажи. если вы покажите мне методику определения влияния составляющих на результат: какова была роль продукта, роль дистрибуции, роль product placement, роль рекламы, наконец  - буду благодарен. кроме этого, ко мне в благодарности присоединится вся экономическая и маркетинговая наука, которая последние лет семьдесят ищет ответ на этот вопрос.


Тут вопрос такой принципиален: искать виноватого или решать задачу.
Обычно все ищут виноватого (начальники) или стараются виноватыми не стать (подчиненные). В результате и двигаются все соответственно схеме "если что - то...."


я уже видимо повторяюсь, но опять таки мой вопрос не сводится к "что делать" и "кто виноват" - мой вопрос в том, как определять зависимость между причинами и следствиями.
как вычленять влияние каждого фактора.

Думаю надо все-таки концентрироваться не на наказании а на анализе неудачи (если таковая была)  а на  решении задачи с последующим анализом успеха. Ответственность тут сугубо солидарная - или всем премия, или всем жырный такой фофан в чайник! Поверьте, солидарная ответственность резко повышает коэффициент трудового участия, в отличие от вазилиновых процедур.


конечно, помним-помним: солидарная отвественность в СССР очень хороший пример. так же как и солидарная собственность.

если все ответственны, то никто не ответственный. когда мы размазываем ответственность в равной степени по всем участникам, то возникает ситуация паритета мандата действий - ни у кого нет incentives чтобы действовать и что-то делать - все знают, что это должны делать все вместе, а не кто-то один - прямой путь к бездействию.
  • 0

#52
grapes

grapes
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Хм, если до сих пор никто не знает как оценивать эффективность рекламы, то для чего же существует такой конкурс как Effie?  :rotate:


спросите у Google

но если лень, или не умеете пользоваться, то ответ вот:

такой конкурс, как Effie существует для того, чтобы оценивать эффективность рекламы исходя из трех критериев:

Background / Strategy
Marketing Background; Marketing Challenge; Strategy; Target Insight; Campaign Objective

Creative
Idea; Link to Strategy; Quality of Execution

Media
Media Strategy; Link to Market Strategy; How the Media Strategy and insights influenced the media vehicles selected or created; How the Media Strategy related to the Creative Strategy.


нигде нет слова о продажах
  • 0

#53
Scarred

Scarred
  • Свой человек
  • 655 сообщений
grapes - я прекрасно знаю зачем существует этот конкурс и как в нем учавствуют. Мой совет - обратитесь в его участникам (агентства и клиенты) и задайте вопрос об оценке эффективности рекламных кампаний, как ее правильно делать и т.д. Может помогут.
Но задачи рекламных кампаний - не всегда увеличение продаж. Как насчет изменения существующего отношения покупателей к продукту? Как насчет изменить покупательское поведение? Как насчет изменения уровня осведомленности о продукте? И многих-многих других параметров, по которым продажи ставятся как долгосрочная цель а не краткосрочная, и увидеть эффект рекламы на продажи сразу после рекламной кампании просто невозможно.

Вообще - это обсуждение надо перенести в отдельную ветку.
  • 0

#54
grapes

grapes
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

grapes - я прекрасно знаю зачем существует этот конкурс и как в нем учавствуют. Мой совет - обратитесь в его участникам (агентства и клиенты) и задайте вопрос об оценке эффективности рекламных кампаний, как ее правильно делать и т.д. Может помогут.
Но задачи рекламных кампаний - не всегда увеличение продаж. Как насчет изменения существующего отношения покупателей к продукту? Как насчет изменить покупательское поведение? Как насчет изменения уровня осведомленности о продукте? И многих-многих других параметров, по которым продажи ставятся как долгосрочная цель а не краткосрочная, и увидеть эффект рекламы на продажи сразу после рекламной кампании просто невозможно.

Вообще - это обсуждение надо перенести в отдельную ветку.


может быть я как-то двусмысленно выражаюсь ????
я ни одного раза не говорил о том, что целью рекламы является _только_ повышение продаж.
более того, я считаю, что те функции рекламы, которые вы назвали очень важные и более приоритеные по сравнению с повышением продаж.

мой аргумент в том, что замерить роль рекламы в повышении продаж невозможно. прошу заметить: именно в динамике продаж, а не в дргуих областях.

а задача конкурса как раз и заключается в выявлении влияния рекламы на все, кроме продаж.



насчет переноса в отдельную ветку - я за.
просто я абсолютный блондин в вопросах, касающихся электронных досок и переносов темы - сам это сделать не смогу. буду благодарен, если кто-то это сделает.
  • 0

#55
Scarred

Scarred
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Вся макля именно в том, что один из показателей для победителей Effie - это влияние на продажи, а именно их увеличение :rotate:
И существует множество способов расчета эффективности рекламы и прогнозировании сценариев "а если бы не было рекламы, то какая ситуация была бы на рынке". Если у вас толковый marketing director, он без труда сможет сделать такой прогноз и понять, повлияла реклама на всплеск продаж именно в этом месяце, или же конкурент облажался с дистрибьюцией.
  • 0

#56
grapes

grapes
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Вся макля именно в том, что один из показателей для победителей Effie - это влияние на продажи, а именно их увеличение :rotate:

это ваше личное мнение или на чем-то основанное суждение? ваши источники, сэр?

И существует множество способов расчета эффективности рекламы и прогнозировании сценариев "а если бы не было рекламы, то какая ситуация была бы на рынке". Если у вас толковый marketing director, он без труда сможет сделать такой прогноз и понять, повлияла реклама на всплеск продаж именно в этом месяце, или же конкурент облажался с дистрибьюцией.

пожалуйста, познакомьте хоть с одним толковым marketing director, плиз!!!!
без иронии, на полном серьзе! если вы или ваши знакомый толковый директор по маркетингу смогут мне помочь в этом вопросе - буду очень очень благодарен.
  • 0

#57
Scarred

Scarred
  • Свой человек
  • 655 сообщений
источник - Effie Awards и их кейсы. Можно стать подписчиком их ежегодной книжки с самыми эффективными кейсами.

Насчет помощи - пишите в личку :rotate:
  • 0

#58
Mi$$$wEetHeArT

Mi$$$wEetHeArT
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Хорошая реклама была у ККБ лет десять назад про "самую красивую" :lol: я эту песню наизусть знала и пела в детстве :rotate: и еще мультяшка была про девочку ..... я люблю леденцы и конфеты, маму, папу, бабушку, дедушку и ккб!!! классика казахстанской рекламы :weep:
  • 0

#59
grapes

grapes
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

источник - Effie Awards и их кейсы. Можно стать подписчиком их ежегодной книжки с самыми эффективными кейсами.

я привел цитату с сайта effie там не говорится о проджах.
вопрос в том против чего измеряется эффективность.
как я уже говорил, связь рекламы и продаж в этом конкурсе не измеряется.
  • 0

#60
Scarred

Scarred
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Effie - единственный (насколько я знаю) конкурс, в котором самый главный критерий ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Отсюда и название конкурса. Детали через личку :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.