А цветочница ничего !помоему я понял, что они хотели сказать !!
это же "фармазонский рубль" , который приносит счастье- дядька на выходе из банка дал бомжу, бомж порвав с прошлым асоциальным поведением, купил цветочек, расплатившись треугольниками , цветочница "накоктейлилась" вечером, а бармен на чаевые умотал в париж.
НУРБАНК - чья территория?Новая рекламная стратежка Нурбанка
#41
Отправлено 04.11.2005, 22:58:11
#42
Отправлено 07.11.2005, 13:59:01
Она существовала достаточно интенсивно около месяца-двух в конце прошлого года.
И в наружке и по ТВ.
Скачайте - не пожалеете. Особенно клевая банковская традиция - геометрия с чашкой кофе.
#45
Отправлено 09.11.2005, 15:05:50
А б--лядь, которая изображала из себя мамашу семейства. У нее ведь на роже написано, что на ней пробы ставить негде.
Но сейчас, мне Альянс банк с его казахской рекламой нравиться. При этом я даже не ЦА. Казахский знаю плохо. Просто ниша выбрана узкая, поэтому попадание точное. Я не давно заходил в Альянс банк, там яблоку негде упасть и все из ЦА, на которую направлена реклама т.е. именно казахоязычная аудитория.
Мой респект маркетологам Альянс-банка!
#46
Отправлено 09.11.2005, 19:33:21
Хотя идеи нет никакой практически, таких роликов - сотни. Кто-то взял кредит и потом намекает/рассказывае другому - как это здорово!
Хотя отлично работает на ЦА таких мелких кредитов - мэйнстрим нижнего уровня, немного зарабатывающий и, как правило, без высшего образования.
Мэйнстрим у нас неискушенный еще
#47
Отправлено 10.11.2005, 11:35:35
Вообще я предпочитаю судить рекламу по отдаче в продажах. Здесь по-моему мало что изменилось, потому что там наверняка маркетинг невменяемый!!
а если у клиента дистрибуция плохая, товара на полках нет, а вот реклама - призер Канн?
результат неудовлетворительный: продаж нет.
как будете в этом случае поступать ?
Ну дорогой виноград,
здесь я считаю что компания просто опять невменяемая. Зачем рекламировать, и деньги на эйринг тратить если нужно все свои усилия тратить на построение дистрибуции в ключевых каналах.
Поступать - делать стратегически верные решения
#48
Отправлено 10.11.2005, 12:18:20
Вообще я предпочитаю судить рекламу по отдаче в продажах. Здесь по-моему мало что изменилось, потому что там наверняка маркетинг невменяемый!!
а если у клиента дистрибуция плохая, товара на полках нет, а вот реклама - призер Канн?
результат неудовлетворительный: продаж нет.
как будете в этом случае поступать ?
Ну дорогой виноград,
здесь я считаю что компания просто опять невменяемая. Зачем рекламировать, и деньги на эйринг тратить если нужно все свои усилия тратить на построение дистрибуции в ключевых каналах.
Поступать - делать стратегически верные решения
речь не идет о том, на что нужно тратить деньги - это как раз все знают - вопрос об оценке эффективности рекламы в деле продаж продукта
вот представьте себе гипотетического клиента Ч - у него плохо с дистрибуцией, тем не менее есть стойкое убеждение, что на рекламу деньги тратить надо. реклама сделана, размещена, а продажи не идут. вот и получается что реклама совсем не влияет на продажи.
и совсем уже финальный вопрос: кто будет определять какой именно фактор повлиял на эффективность продаж?
обычно мы имеем результат - плохие продажи. если вы покажите мне методику определения влияния составляющих на результат: какова была роль продукта, роль дистрибуции, роль product placement, роль рекламы, наконец - буду благодарен. кроме этого, ко мне в благодарности присоединится вся экономическая и маркетинговая наука, которая последние лет семьдесят ищет ответ на этот вопрос.
#50
Отправлено 10.11.2005, 13:11:14
обычно мы имеем результат - плохие продажи. если вы покажите мне методику определения влияния составляющих на результат: какова была роль продукта, роль дистрибуции, роль product placement, роль рекламы, наконец - буду благодарен. кроме этого, ко мне в благодарности присоединится вся экономическая и маркетинговая наука, которая последние лет семьдесят ищет ответ на этот вопрос.
Тут вопрос такой принципиален: искать виноватого или решать задачу.
Обычно все ищут виноватого (начальники) или стараются виноватыми не стать (подчиненные). В результате и двигаются все соответственно схеме "если что - то...."
Думаю надо все-таки концентрироваться не на наказании а на анализе неудачи (если таковая была) а на решении задачи с последующим анализом успеха. Ответственность тут сугубо солидарная - или всем премия, или всем жырный такой фофан в чайник! Поверьте, солидарная ответственность резко повышает коэффициент трудового участия, в отличие от вазилиновых процедур.
Но это уже организация бизнеса вцелом, а не отдельных подразделений, система а не атомарный распад на зоны ответственностей.
Сообщение отредактировал Третя: 10.11.2005, 13:12:03
#51
Отправлено 10.11.2005, 15:23:31
обычно мы имеем результат - плохие продажи. если вы покажите мне методику определения влияния составляющих на результат: какова была роль продукта, роль дистрибуции, роль product placement, роль рекламы, наконец - буду благодарен. кроме этого, ко мне в благодарности присоединится вся экономическая и маркетинговая наука, которая последние лет семьдесят ищет ответ на этот вопрос.
Тут вопрос такой принципиален: искать виноватого или решать задачу.
Обычно все ищут виноватого (начальники) или стараются виноватыми не стать (подчиненные). В результате и двигаются все соответственно схеме "если что - то...."
я уже видимо повторяюсь, но опять таки мой вопрос не сводится к "что делать" и "кто виноват" - мой вопрос в том, как определять зависимость между причинами и следствиями.
как вычленять влияние каждого фактора.
Думаю надо все-таки концентрироваться не на наказании а на анализе неудачи (если таковая была) а на решении задачи с последующим анализом успеха. Ответственность тут сугубо солидарная - или всем премия, или всем жырный такой фофан в чайник! Поверьте, солидарная ответственность резко повышает коэффициент трудового участия, в отличие от вазилиновых процедур.
конечно, помним-помним: солидарная отвественность в СССР очень хороший пример. так же как и солидарная собственность.
если все ответственны, то никто не ответственный. когда мы размазываем ответственность в равной степени по всем участникам, то возникает ситуация паритета мандата действий - ни у кого нет incentives чтобы действовать и что-то делать - все знают, что это должны делать все вместе, а не кто-то один - прямой путь к бездействию.
#52
Отправлено 10.11.2005, 16:05:23
Хм, если до сих пор никто не знает как оценивать эффективность рекламы, то для чего же существует такой конкурс как Effie?
спросите у Google
но если лень, или не умеете пользоваться, то ответ вот:
такой конкурс, как Effie существует для того, чтобы оценивать эффективность рекламы исходя из трех критериев:
Background / Strategy
Marketing Background; Marketing Challenge; Strategy; Target Insight; Campaign Objective
Creative
Idea; Link to Strategy; Quality of Execution
Media
Media Strategy; Link to Market Strategy; How the Media Strategy and insights influenced the media vehicles selected or created; How the Media Strategy related to the Creative Strategy.
нигде нет слова о продажах
#53
Отправлено 10.11.2005, 17:33:32
Но задачи рекламных кампаний - не всегда увеличение продаж. Как насчет изменения существующего отношения покупателей к продукту? Как насчет изменить покупательское поведение? Как насчет изменения уровня осведомленности о продукте? И многих-многих других параметров, по которым продажи ставятся как долгосрочная цель а не краткосрочная, и увидеть эффект рекламы на продажи сразу после рекламной кампании просто невозможно.
Вообще - это обсуждение надо перенести в отдельную ветку.
#54
Отправлено 10.11.2005, 18:13:20
grapes - я прекрасно знаю зачем существует этот конкурс и как в нем учавствуют. Мой совет - обратитесь в его участникам (агентства и клиенты) и задайте вопрос об оценке эффективности рекламных кампаний, как ее правильно делать и т.д. Может помогут.
Но задачи рекламных кампаний - не всегда увеличение продаж. Как насчет изменения существующего отношения покупателей к продукту? Как насчет изменить покупательское поведение? Как насчет изменения уровня осведомленности о продукте? И многих-многих других параметров, по которым продажи ставятся как долгосрочная цель а не краткосрочная, и увидеть эффект рекламы на продажи сразу после рекламной кампании просто невозможно.
Вообще - это обсуждение надо перенести в отдельную ветку.
может быть я как-то двусмысленно выражаюсь ????
я ни одного раза не говорил о том, что целью рекламы является _только_ повышение продаж.
более того, я считаю, что те функции рекламы, которые вы назвали очень важные и более приоритеные по сравнению с повышением продаж.
мой аргумент в том, что замерить роль рекламы в повышении продаж невозможно. прошу заметить: именно в динамике продаж, а не в дргуих областях.
а задача конкурса как раз и заключается в выявлении влияния рекламы на все, кроме продаж.
насчет переноса в отдельную ветку - я за.
просто я абсолютный блондин в вопросах, касающихся электронных досок и переносов темы - сам это сделать не смогу. буду благодарен, если кто-то это сделает.
#55
Отправлено 11.11.2005, 00:12:52
И существует множество способов расчета эффективности рекламы и прогнозировании сценариев "а если бы не было рекламы, то какая ситуация была бы на рынке". Если у вас толковый marketing director, он без труда сможет сделать такой прогноз и понять, повлияла реклама на всплеск продаж именно в этом месяце, или же конкурент облажался с дистрибьюцией.
#56
Отправлено 11.11.2005, 10:04:54
это ваше личное мнение или на чем-то основанное суждение? ваши источники, сэр?Вся макля именно в том, что один из показателей для победителей Effie - это влияние на продажи, а именно их увеличение
пожалуйста, познакомьте хоть с одним толковым marketing director, плиз!!!!И существует множество способов расчета эффективности рекламы и прогнозировании сценариев "а если бы не было рекламы, то какая ситуация была бы на рынке". Если у вас толковый marketing director, он без труда сможет сделать такой прогноз и понять, повлияла реклама на всплеск продаж именно в этом месяце, или же конкурент облажался с дистрибьюцией.
без иронии, на полном серьзе! если вы или ваши знакомый толковый директор по маркетингу смогут мне помочь в этом вопросе - буду очень очень благодарен.
#59
Отправлено 11.11.2005, 13:40:31
я привел цитату с сайта effie там не говорится о проджах.источник - Effie Awards и их кейсы. Можно стать подписчиком их ежегодной книжки с самыми эффективными кейсами.
вопрос в том против чего измеряется эффективность.
как я уже говорил, связь рекламы и продаж в этом конкурсе не измеряется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0