НУРБАНК - чья территория?Новая рекламная стратежка Нурбанка
#2
Отправлено 16.10.2005, 00:48:28
вместо того, чтобы определиться изначально и работать над одним образом, они постояно мечутся и потребителей оставляют в недоумении.
Примерами относительно стройных воплощений считаю - в плане создания визуального имиджа и донесения - Альянс и Халык банк. Хотя последний в мнеьшей степени. Просто у них хотя бы колоркод желто-зеленый стал узнаваем.
А альянс - респект графическому дизайнеру, который создавал стиль, который появился в наружке, роликах и полиграфии.
#3
Отправлено 17.10.2005, 13:53:45
#5
Отправлено 17.10.2005, 15:54:30
При чем здесь монеты, париж, чувак который явно не знает что такое банк, а просто сидет в фотошопе на фоне Башни и пьет кофе где логика, типа он на деньги от Нурбанка поехал туда ???, или типа % неплохие что можно ажна в Париж ехать......концепция не понятна. На самом деле очень жаль те деньги которые были затрачены на данную рекламу! А Билборды?????кто нить видел! Это зона или территория Нурбанка??? так вот когда первый раз увидел честно думал просто пустой Билборд, потом думал что там написано "здесь могла быть ваша реклама", пока совсем не подъехал, и только потом понял что это реклама НУра. Короче Ребята ВАМ НЕ ЗАЧЕТ!
#8
Отправлено 17.10.2005, 20:14:53
Начиная с тизера, который потом раскрыли. Какая территория??? Что тизер нес? Да ничего!
А ролик вообще - ни о чем!
Вобщем, Нурбанк лохонули по полной программе! Бабок до фига потратили, а ничего с этого не получили. Ничего эта реклама не несет и не продаст. Ни имджа, ни прибыли. Теперь им остается только ролик крутить до помутнения рассудка, чтобы он хотя бы у людей в голове остался. Но сомневаюсь что это положительное отношение к банку у людей будет.
Интересно - какое агентство сделало этот отстой?
#10
Отправлено 18.10.2005, 08:20:24
Или пример какой-то
По мне, так нужно занять нишу какую-то с серьезным позиционированием для конкретной целевой аудитории. Иначе есть большой риск влиться в серое общество депозитов кредитов и денежных переводов.
#12
Отправлено 18.10.2005, 09:06:39
А что по-вашему было бы супер рекламой банка?
Или пример какой-то
По мне, так нужно занять нишу какую-то с серьезным позиционированием для конкретной целевой аудитории. Иначе есть большой риск влиться в серое общество депозитов кредитов и денежных переводов.
Была такая суперская реклама, "наш банк найдет общий язык с любым клиентом". Только не помню возможно это Россия.
#13
Отправлено 18.10.2005, 10:31:50
А что по-вашему было бы супер рекламой банка?
Или пример какой-то
По мне, так нужно занять нишу какую-то с серьезным позиционированием для конкретной целевой аудитории. Иначе есть большой риск влиться в серое общество депозитов кредитов и денежных переводов.
Была такая суперская реклама, "наш банк найдет общий язык с любым клиентом". Только не помню возможно это Россия.
Россия - это Альфа банк, у него с рекламой проблем никогда не было, вспомнить хотя бы ролик "день рождения".
Ну, а вообще Банк Империал вспоминается
#16
Отправлено 19.10.2005, 19:18:32
А что по-вашему было бы супер рекламой банка?
Или пример какой-то
По мне, так нужно занять нишу какую-то с серьезным позиционированием для конкретной целевой аудитории. Иначе есть большой риск влиться в серое общество депозитов кредитов и денежных переводов.
мне тоже кажется, что обыгрывание треугольных форм НЕ является нишей для позиционирования, уж больно поверхностно.
Сообщение отредактировал Georgian: 19.10.2005, 19:20:02
#18
Отправлено 20.10.2005, 03:03:47
...
А альянс - респект графическому дизайнеру, который создавал стиль, который появился в наружке, роликах и полиграфии.
да за одним исключением ...борд на "тёщином языке" напротив цирка.... слон, чувак медитирует... "правильное отношение к риску" рискованный борд,...для таких стильных чуваков...
#19
Отправлено 21.10.2005, 15:37:24
#20
Отправлено 22.10.2005, 16:58:16
но!
мне реклама, в целом, понравилась!
и многим обычным телезрителям тоже, спрашивала лично!
глаз не режет, идея с треугольниками, конечно, не верх креатива, но и не заезжена
уж лучше, чем тупо смотреть российские адаптации...
и вообще, товарищи, давайте искать позитив и что-то хорошее в нащих рекламах!
peace
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0