Согласен с I_vampire. Твоя взяла ))
Скидываю еще фото столичного лунохода
Спасибо всем за обратную связь
Скидываю фото, которое, возможно, послужит вам фоном на рабочем столе
Пока не послужит, а вот после рестоврации
Насчёт встречи не обещаю, с ремонтом в доме я вообще всё на свете пропускаю. А то что ЛИАЗ с ГБО - это огромный плюс при его конском расходе.
Насчёт встречи не обещаю, с ремонтом в доме я вообще всё на свете пропускаю. А то что ЛИАЗ с ГБО - это огромный плюс при его конском расходе.
Это не ГБО, а ресивери пневмоводвески.
![]()
Ошибочка вышла. С ГБО вроде бы на крыше балоны стояли?
Вообще ГБО для ЛИАЗА вещь полезная.
Вот ЛиАЗ 677 продают в Астане написано целиком на запчасти, думаю недорого отдадут:
http://astana.akm.ol...html#1b6a1b7fb2
Насчёт встречи не обещаю, с ремонтом в доме я вообще всё на свете пропускаю. А то что ЛИАЗ с ГБО - это огромный плюс при его конском расходе.
Пока не послужит, а вот после рестоврации
Тоже ремонт уже достал. Так что, давайте заранее обговорим время и место, для первой встречи на природе. Знаю отличное озеро, в котором есть рыба. Хоть и платное...
На вид автобус в достаточно хорошем состоянии. Сколько просит, если не секрет?
Просто что сейчас сэкономишь на его цене, всё равно потом придётся отдать за рестоврацию.
10 уе просят, а ведь еще перегонять (1200 км)
Перегон почти не проблема. Потихоньку доехать можно. А вот 10-ть у.е. это дороговоато... Просил бы 7-8...
я про то же, цена должна быть чуть дороже чем на металлобазе дадут. Потому как интересен он только любителям под реставрацию и в качестве коммерческого транспорта нерентабелен.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
... Таки мне одному интересно, куда вдруг резко так исчез автор? Собирались встретиться, посмотреть варианты автобусов, про Астанинский вариант речь шла, сам тогда не смог на встречу заехать, Лехуса в зад догнал, не до того было.., И вдруг раз и исчезли ТС и Павел777 ??
Кабы не случилось чего...
Колыван Да, не одному тебе интересно. Мне тоже любопытно, почему тема заглохла.
Да потому что отремонтировать целый автобус на голом энузиазме никак не получится. Да и ради чего такие затраты ? Тут люди даже маленький, горбатый запорожец годами реставрируют, тратя на него всё деньги и всё своё свободное время, а тут целый автобус. Да и ради чего такие жертвы ? Маршрут старому Лиазу всё равно никто не даст и как автобус он ездить не сможет.
Вот и вопрос, а где его хранить, на что его заправлять, где взять для него запчасти, откуда брать сотни литров бензина, масла и антифриза, даже для пробных поездок. Ведь только ездющий по маршруту автобус, может позволить самого себя заправлять, обслуживать, менять масло и антифриз.
Стоящий на приколе автобус это затраты, измеряемые десятками тысяч тенге в день.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.12.2014, 10:17:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.