WEBCAM
+7(727) 259-68-67 и 67-25-41, 58-19-99
СНОУПАРК в онлайн http://network.kz/pr...s/web-cam2.html
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Да и оборотики надо по "трахометру" контролировать не более 3/4 от максимума. а то и маслицо в движке можно вскипятить. Что тоже будет тоже заметно по фану котрый окутает всю стоянку по приезде такого дилижанса на стоянку и еще после такого стремительного взлета движку надо охладить не глушить на стоянке пускай потарахтит на холостых 5-7 минут. Совет брюнетки.На самых крутых местах лучше ставить еденичку.
а вот и зря на D
масло в коробке сожгете, это будет понятно по сильной вони когда остановитесь))))
лучше на пониженой подниматься, на некоторых участках даже на 1, может медленнее - но так лучше
Откуда у вас такие данные?Подниматься на Драйве тоже нельзя. Если делать это регулярно, то быстро убьёте коробку. Надо это делать на 1 или 2 передачи в зависимости от скорости подъёма. На самых крутых местах лучше ставить еденичку.
2Borisska и 2вадико: спасибо, ребята
...в среду или четверг попробую
centurion
спокойно поднимайтесь а d , а вот спускаться лучще на пониженой дабы на автомате не желательно на тормозах спускаться)
Сообщение отредактировал AcmePower: 31.03.2009, 11:17:27
оффтоп тотальный ....
2 AcmePower: а вы сами пробовали подниматься на чимбулак на разных режимах АКПП? какая машина/коробка?
centurion, езжайте и вверх от горельника и вниз до него на 2ке. вверх перед тягунами тапку в пол, но обороты выше 4000 не поднимайте и будет вам счастие.
Сообщение отредактировал AcmePower: 31.03.2009, 13:00:54
перегрев весчь страшная конечно, но для этого и есть системы охлажденияподнимаюсь 3-4 раза в неделю
на D или 3 (это овердрайв офф) тлсп 120 2,7 не самое мощная и подходящее для чима и все же езжу на D без проблем,потому что в инструкции черным по русски или английски, сказано езжай на D коробка сама поставит и 1 и 2 и 3 когда нужно,
перегрев весчь страшная конечно, но для этого и есть системы охлаждения
![]()
инструкция тоже хорошо - но она пишется для обычной езды, подъем на чим - лично я не считаю обычной, машина бы иначе так не напрягалась)))
проконсультируйтесь лучше со спецами на сто, что они вам скажут? и ни за что не поверю, что вам не приходится доливать масло в АКПП
а на АКПП ездили тудасам я езжу на механике.
Сообщение отредактировал AcmePower: 31.03.2009, 15:34:59
знакомый знак на аватарке, с орусая?даешь конец офтопу! =)
сам неоднократно на чим ездил и езжу на разных машинах с АКПП. все-таки упасть на хвост кому-нить и попить пивка на горе это вери гуд =)
последние несколько раз на форике - аккурат проверяли как он лучше заезжает и спускается.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.