WEBCAM
+7(727) 259-68-67 и 67-25-41, 58-19-99
СНОУПАРК в онлайн http://network.kz/pr...s/web-cam2.html
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Планировали многое, не буду расказывать, чтобы не травить душу ни себе ни людям.а что планировали в сухом логу?
Хвалится пока нечем, согнали технику и встали, по погодным условиям. Реально, уже неделю льют дожди по ночам, грязи по колено, отрыли траншеи для кабелей, и котлованы для опор новой канатки, они все завалились во внутрь. Завтра выступаем на двадцатую опору, будем рушить "Зелёную балду", и прокладвать дорогу на Левый Талгар, хотя снег ещё не стаял. А прогнозы не утешительные вся неделя в дождях по ночам. Земля не успевает просыхать. Но, мы всё равно успеем сделать трассы, но судя по погоде, Сухой лог уже не успеваем. Вынужден разачаровать.
А насчёт саботажа, это не ко мне, третью канатку даже никто и не планирует востанавливать.
Землекоп, а как же ваш НАТОвский гель, который должен был по идее связать неучтойчивые грунты даж под вашим мегаскрейпером.
и встали, по погодным условиям.![]()
![]()
Проект Сухого лога, выложить не получится, он разработан в Автокаде, имеет гигантские размеры, и для не специалиста ничего не скажет. Скажу одно, его разрабатывает единственный в Казахтане проектировщик горнолыжник, проект довольно грамотный, жаль не получится приступить к нему в этом году.проект они навряд ли в нэт выложат!!!
Вроде от Медео до Чима подъёмник Doppelmayr ?На Ак-Булаке используется тот-же принцип фиксации кресел и кабин, т.е. они будут отцепляться послеприбытия на базу. А насчёт скрости не могу ничего подсказать, полагаю что будет намного выше существующей. Проиводитель у таких дорог один, компания Ляйтнер.
Вопросы:
1.Новая канатка будет называться комбинированная, т.е. на трос можно будет вешать как кабинки, так и кресла.
2.Их будет две, начало первой будет на месте кофейни, в районе лестницы, и будет заканчиваться на Ишаке.
3.Там же будет начинаться вторая, и заканчиваться на Талгарском перевале, на месте третьей канатки, там же и будет гараж для Ратраков.
4.Старые канатки будут демонтироваться в последнюю очередь, если успеют.
5.Сейчас проектируют третью, за Талгарским перевалом, там будут новые зоны для катания.
Если что пейшите, постараюсь расказать.
1. если канатка будет комбинированная, кресла тоже будут скидываться в месте посадки?
2. скорость подъема будет схожей с канаткой на АкБулаке?
спасибо!
Вроде от Медео до Чима подъёмник Doppelmayr ?
На Ак-Булаке используется тот-же принцип фиксации кресел и кабин, т.е. они будут отцепляться послеприбытия на базу. А насчёт скрости не могу ничего подсказать, полагаю что будет намного выше существующей. Проиводитель у таких дорог один, компания Ляйтнер.
Вопросы:
1.Новая канатка будет называться комбинированная, т.е. на трос можно будет вешать как кабинки, так и кресла.
2.Их будет две, начало первой будет на месте кофейни, в районе лестницы, и будет заканчиваться на Ишаке.
3.Там же будет начинаться вторая, и заканчиваться на Талгарском перевале, на месте третьей канатки, там же и будет гараж для Ратраков.
4.Старые канатки будут демонтироваться в последнюю очередь, если успеют.
5.Сейчас проектируют третью, за Талгарским перевалом, там будут новые зоны для катания.
Если что пейшите, постараюсь расказать.
1. если канатка будет комбинированная, кресла тоже будут скидываться в месте посадки?
2. скорость подъема будет схожей с канаткой на АкБулаке?
спасибо!
Насколько я знаю, Doppelmayer проектирует, производит и поставляет оборудование Leitner.
посмотрел щас в камеру, обалдел. как будто под водой съёмка, только ещё и снег валит. чё эта у них с камерой
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.