Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1820

#141
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Из Каспи все-таки не все снимали. Лично я, имея там приличную сумму, не дергался. За что получил от банка благодарственную смс-ку и 1% годовой прибавки к депозиту "за выдержку и веру" . Может и Цесне такими подарками загасить сомнения клиентов ?

 

Ну, честно говоря, подарок был так себе. Потому что  для всех новых депозитов они и так давали 14%. Т.е., сняли депозит до неснижаемого остатка и открыли новый и давали 14%. Я тоже не снял, но снимали много. Я помню Ломтадзе рассказывал как они по 10 млн кешем привозили в банки и что он впервые видел такое количество денег кешем, помню как очереди с ночи занимали, помню как баурсаки и чай в банке раздавали. Помню как АЛБ тогда же похоронили. 

 

Но сейчас Каспи наверное номер 1 Банк по развитию, их продукты на каждом углу и посмотрите на их рост депозитной базы, это же дико :). Так что, тут вопрос в том что у нас происходит какое то медиа событие. народ неделю-две пылит.

В догонку про Каспи, из за этого банка даже новое законодательство приняли за слухи в мессенджерах и соцсетях. Именно из за Каспи  :). Топили тогда его знатно :).


  • 0

#142
2202

2202
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Из Каспи все-таки не все снимали. Лично я, имея там приличную сумму, не дергался. За что получил от банка благодарственную смс-ку и 1% годовой прибавки к депозиту "за выдержку и веру" . Может и Цесне такими подарками загасить сомнения клиентов ?

а потом ставки по депозитам выросли и кто принес свои денежки обратно через месяц получили такой же % как и самые верные клиенты)))


  • 0

#143
Skypetr

Skypetr
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Не 14% было после "подарка" , а именно 15% (+ капитализация) - добавили реально. Каспи в плане отношения к клиентам, надо отдать должное, можно за образец многим нашим банкам иметь. 


  • 2

#144
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Народ хватит топить то, что тонуть не собирается. 

Да тут никто не хочет его топить, страшно просто за свои кровно заработанные после попадалова с БА.

Больше всего пугает что хозяина вдруг выгнали на пенсию, это очень странно, если поссорился с Елбасы то может и не дадут госпомощи  


Сообщение отредактировал SkyKiller: 18.09.2018, 11:46:38

  • 0

#145
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

3) Пришел чел с прицелом на розницу
В условиях кризиса перепроизводства этот ход называется - из огня да в полымя. Связываться с армадой заёмщиков.

Возможно будет сокращение рисковых активов и недешёвых обязательств - ужесточат требования по обеспечению займа и оценке платёжеспособности заёмщика.

 

С другой стороны я прекрасно понимаю, что АУП интересует своя текущая зарплата и премии, а не чьи то перспективы. 



#146
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

их продукты на каждом углу и посмотрите на их рост депозитной базы, это же дико
Что дико - это правильно.

 

Сразу вспоминаю Ертаева и его раздачу депозитной базы Альянс Банка кому попало на остановках.

Себе взял кредит и замаскировал его среди сотен тысяч выданных. Заведомо проблемных.

Но это всегда проблема хозяев-акционеров, а не нанятого ими администратора.

Он - Великий Сеятель, а не Собиратель или Приумножатель.

 

Главное в оценке банка - рост беспроблемных высокодоходных хороших активов, т е рост процентных доходов и максимальное снижение расходов.



#147
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

Народ хватит топить то, что тонуть не собирается. 

Да тут никто не хочет его топить, страшно просто за свои кровно заработанные после попадалова с БА.

Больше всего пугает что хозяина вдруг выгнали на пенсию, это очень странно, если поссорился с Елбасы то может и не дадут госпомощи  

 

Уже после отправки, специально для вас Правительство РК и Нацбанк 14 Сентября сообщили что дадут. Что еще должно правительство сказать? А что на пенсию отставки, откуда мы знаем какие долгоидущие планы на ключевых людей и их возвраст с учетом того что время идет для всех.

Деньги дадут - сказали 14 Сентября, подскажите какой банк в истории РК так быстро получал подпитку?


Сообщение отредактировал vOkrug: 18.09.2018, 12:27:41

  • 0

#148
Chinggis Khan

Chinggis Khan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

как ситуация сейчас с выдачей денег в Цесне? есть задержки, трудности, паника?

или все нормально?

 

Цесне сейчас по хорошему лучше из кожи вон лезть но выполнять все требования клиентов по выдаче наличных - это лучший способ затушить пожар и панику до его начала.

шоу ми зе мани - лучший способ показать денежки - чем тысяча слов и заверений

 

иначе пойдет лавина запросов нала, которую потом трудно остановить


  • 0

#149
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А что на пенсию отставки, откуда мы знаем какие долгоидущие планы на ключевых людей и их возвраст с учетом того что время идет для всех.
Да вот именно что не понятно, поэтому лучше перебдеть чем недобдеть
  • 0

#150
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

А что на пенсию отставки, откуда мы знаем какие долгоидущие планы на ключевых людей и их возвраст с учетом того что время идет для всех.
Да вот именно что не понятно, поэтому лучше перебдеть чем недобдеть

 

Можно добдеть, помните что было с Каспи со слухами, у Евраза отток корп. депозитов относительный выше, АТФ не понятно, Форте тоже. Халык еще не переварил ККБ. Так что бдеть нужно за рынок а не за один банк.


  • 0

#151
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Чтобы закончить вот это все...

https://www.zakon.kz...u-natsbank.html

 

Акишев лично подтверждает что государство поддержит ЦеснаБанк, потому что "финансовый регулятор параллельно усиливает те институты, которые проводят здоровую финансовую политику, всячески обеспечивая конкурентную среду".

 

Паникерам, резюмирую его интервью:

 

  • ЦеснаБанк здоровый финансовый институт, не то что Дельта или Банк Астаны
  • Нацбанк реально и точно туда вкачает 450 млрд тенге, ВЫКУПИВ кредиты в этом банке. Т.е. говоря русским языком, Нацбанк купит за 450 млрд тенге у Цесны кредиты. Таким образом одно-моментно Банк получит 450 млрд ликвидных, быстрых денег
  • Акционеры ЦеснаБанка молодцы, идут на диалог, с ними можно работать.
  • Деньги нужно будет возвращать (потонуть ему не дадим ни за что)

 

Почему мне не верили? Все это сегодня 18-09-2018, после всяких предполагаемых ссор акционера цесны с №1. Я так думаю пояснять чей человек председатель нацбанка не надо, кто его назначает, кто определяет его политику? Ну паникеры, что еще должно произойти чтобы вы сказали, вот и зашибись, второй банк Казахстана станет богаче на 1,2 млрд баксов...


  • 0

#152
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Чтобы закончить вот это все...
Это всё не заканчивается, а только начинается.

Проблема всех вкладчиков одна - предполагается, что деньги вносятся на короткий срок, а фактически получится, что на всю жизнь. Бывших вкладчиков не бывает.

Отсюда следует, что деньги лежат в банке в то время, когда он с помощью них наращивает выдачу кредитов, а следовательно ежегодно накапливает невозвраты в глубине статистики.

 

Внимание для Вас:

На следующий день после чистки Авгиевых конюшен БВУ, ровно на следующий день неизбежно начнётся накопление новой порции го..на в конюшнях. Такова природа банковской деятельности - невозможность раздать чужие деньги со 100% гарантией возврата с процентами.

 

У нас одна надежда - что 450 млрд кредитов (похоже плохих) не прячут за собой большую сумму сомнительных.

Надеюсь новый администратор сделает аудит своими силами.



#153
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Теперь уж стало понятно, что у Цесна проблемы очень и очень серьёзные, что понадобилась помощь и Нацбанка и правительства одновременно. А как нам показывает история ККБ, Цесну в будущем может ждать такая же участь. Разве что не понадобится раскошеливать КФГД, все пройдёт гладко.
Вообщем, отныне буду считать Цесну кандидатом на поглощение Халыком. Да и сам по себе банк технологически отсталый и не клиентоориентированный.
  • 0

#154
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

не клиентоориентированный.

посещать отделения цесны сплошная радость по сравнению с главным сарайным банком. Ни разу больше 15 минут не был в отделении с учётом посещения как менеджера так и кассы. А в сарайный зайдёшь чисто в кассу и час проторчишь :faceoff:

В этом моменте с вами не согласен вообще.


  • 4

#155
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Теперь уж стало понятно, что у Цесна проблемы очень и очень серьёзные, что понадобилась помощь и Нацбанка и правительства одновременно. А как нам показывает история ККБ, Цесну в будущем может ждать такая же участь. Разве что не понадобится раскошеливать КФГД, все пройдёт гладко.
Вообщем, отныне буду считать Цесну кандидатом на поглощение Халыком. Да и сам по себе банк технологически отсталый и не клиентоориентированный.

 

Вот тут вы совсем не правы. У них только одна проблема с интернет банкингом, в остальном отлично клиенто-ориентированный банк. В отделениях всегда просторно, все вежливы, все работает, никаких мозгокрутств. Банк работает как банк.

Проблемы есть у всех. Факт того, что правительство и НБ РК помогает Банку который все считают "в опале", говорит много об их финансовом здоровье.


  • 3

#156
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Думаю время покажет, что будет дальше с банком. Но свое мнение менять не буду. Кто доверяет этому банку, пожалуйста, это ваше право. Храните свои средства там, пользуйтесь услугами данного банка, но при этом следить за событиями банка.
  • 0

#157
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

не клиентоориентированный
Я бы сказал "не физлица-ориентированный"...

Отсутствие до очень недавних пор электронной очереди в отделениях просто убивало наповал.

Ну и, да, меньше часа за ради обслуживания у меня как у физлица никогда в этом банке не уходило за 12 лет клиентства...

Всегда менеджеров банка не хватало для быстрого обслуживания всех желающих...

С утра, когда народу еще мало, и менеджеры не все задействованы в обслуживании - добавляют менеджеров только когда народ начинает вслух возмущаться...

А так всегда считал Цесну самым надежным и здравомыслящим банком РК, и очень хочу надеяться что таким банк и останется не смотря ни на что.


  • 0

#158
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Я бы сказал "не физлица-ориентированный"...

я как физлицо и писал
  • 0

#159
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я бы сказал "не физлица-ориентированный"... Отсутствие до очень недавних пор электронной очереди в отделениях просто убивало наповал. Ну и, да, меньше часа за ради обслуживания у меня как у физлица никогда в этом банке не уходило за 12 лет клиентства...

отделение менять не пробовали?

в меге никогда проблем не испытывал, что в обед в рабочий день, что в выходные в любое время (вечер, утром). Максимум пару человек впереди, разгоняют быстро


  • 2

#160
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

В третьем тысячелетии отсутствие у топ-банка электронной системы выглядит по меньшей мере (странно, глупо, оригинально) нужное подчеркните сами. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.