Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, счет юр. лица которому Вы хотите перевести, в нашем Банке?
вы прикидываетесь? на картинке в двух местах написан и номер счёта и ещё бин есть даже.
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.04.2022, 10:45:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, счет юр. лица которому Вы хотите перевести, в нашем Банке?вы прикидываетесь? на картинке в двух местах написан и номер счёта и ещё бин есть даже.
![]()
![]()
Вот с такими "сотрудниками" + акиматовскими "специалистами" я "воюю" 3ий месяц...
А без нашей заявки вы со своим неработающим функционалом никак справиться не можете?
Здравствуйте! Необходимо индивидуально рассмотреть по заявке. Так как если переводить в другой Банк, перевод должен проходить. Специалисты проверят по заявке причину возникновения ошибки.
Здравствуйте! Просим Вас написать в личные сообщения либо на почту dok@jusan.kz Ваши данные для регистрации заявки.А без нашей заявки вы со своим неработающим функционалом никак справиться не можете?
как в полиции, по анонимке не работают. И не волнует, чей косяк.
Необходимо индивидуально рассмотреть по заявке. Так как если переводить в другой Банк, перевод должен проходить. Специалисты проверят по заявке причину возникновения ошибки.
Вы предыдущую переписку или не читаете, или не запоминаете, или разные сотрудники сидят с одного акка.
Это внутрибансковский перевод. Внутри вашего банка. С моего карточного счёта на счёт ТОО, имеющего счёт в вашем банке
Вот эта "история" https://vse.kz/topic...ank/?p=36678625
Вы предыдущую переписку или не читаете, или не запоминаете, или разные сотрудники сидят с одного акка.
Это внутрибансковский перевод. Внутри вашего банка. С моего карточного счёта на счёт ТОО, имеющего счёт в вашем банке
Вот эта "история" https://vse.kz/topic...ank/?p=36678625
Здравствуйте! Внутри Банка можно перевести с текущего счета физ. лица на счет юр. лица. К сожалению, на данный момент перевод с карты по номеру счета на текущий счет временно отключен.
29.04. в MagnumGo впервые приобретён товар по акции с максимальным бонусом в 2000т. с оплатой ОГО-картой, но бонусы не поступили. Пишу сейчас, потому что из прочитанного в теме и из опыта оплаты ком.услуг картой ОГО знаю, что обычно 3 дня сумма в блоке, и потом через 2-3 дня поступают бонусы.
Ещё 20.03. на сайте Jmart при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл, оплата произведена ОГО-картой (выпускаемой вашим банком), но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены. Прежние заказы видны (в ту пору при скидке 10% с оплатой любой картой Visa, сумма автоматически уменьшалась, не нужно было ждать бонусы)).
29.04. в MagnumGo впервые приобретён товар по акции с максимальным бонусом в 2000т. с оплатой ОГО-картой, но бонусы не поступили. Пишу сейчас, потому что из прочитанного в теме и из опыта оплаты ком.услуг картой ОГО знаю, что обычно 3 дня сумма в блоке, и потом через 2-3 дня поступают бонусы.
Ещё 20.03. на сайте Jmart при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл, оплата произведена ОГО-картой (выпускаемой вашим банком), но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены. Прежние заказы видны (в ту пору при скидке 10% с оплатой любой картой Visa, сумма автоматически уменьшалась, не нужно было ждать бонусы)).
Здравствуйте! Бонусы начисляются со стороны Kcell/Activ. Просим Вас обратится в Kcell/Activ.
29.04. в MagnumGo впервые приобретён товар по акции с максимальным бонусом в 2000т. с оплатой ОГО-картой, но бонусы не поступили. Пишу сейчас, потому что из прочитанного в теме и из опыта оплаты ком.услуг картой ОГО знаю, что обычно 3 дня сумма в блоке, и потом через 2-3 дня поступают бонусы.
Ещё 20.03. на сайте Jmart при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл, оплата произведена ОГО-картой (выпускаемой вашим банком), но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены. Прежние заказы видны (в ту пору при скидке 10% с оплатой любой картой Visa, сумма автоматически уменьшалась, не нужно было ждать бонусы)).
Здравствуйте! Бонусы начисляются со стороны Kcell/Activ. Просим Вас обратится в Kcell/Activ.
Спасибо, за оплату "Казахтелекома" с баланса Kcell/Activ они мгновенно начисляют 10%, а за оплату коммуналки ОГО-картой за приятную "плюшку" можем и подождать 2-5 дней.
Но 20.03.мы купили продукты в вашем маркетплейсе Jmart, где указан был бонус 10% на продукты Смолл, оплатили вашей картой, более 40 дней прошло, вручную м.б.посчитать и перечислить)). В Каспи, если указывают бонус, то четко сразу после доставки в течение нескольких минут начисляют, хотя выбираем там и без бонуса, если это лучше и выгоднее.
Но 20.03.мы купили продукты в вашем маркетплейсе Jmart, где указан был бонус 10% на продукты Смолл, оплатили вашей картой, более 40 дней прошло, вручную м.б.посчитать и перечислить)). В Каспи, если указывают бонус, то четко сразу после доставки в течение нескольких минут начисляют, хотя выбираем там и без бонуса, если это лучше и выгоднее.
@DinaraKh, я не собираюсь защищать Жусан. Сейчас такая ситуация на рынке. Стоимость других бумаг, не только паевых фондов, видели? Много ли тех, кто сейчас растёт в сравнении, например, с тем же упомянутым ноябрём? Кроме того разговоры идут, что некоторые либо урезают, либо вообще отменяют выплату дивидендов. Думаю, если сидеть в бумагах на долгосрок, то дело поправится, падения сменятся ростом, а рост - падением. Когда вы на рынок заходили, вас наверняка предупреждали о рисках и о том, что ценные бумаги это не депозиты в банках.
Если смотрите на ситуацию оптимистично - покупайте пока дёшево. Если настроения более пессимистичные - увы, фиксируйте убытки.
Здравствуйте, кажется, про Jusan Invest нет отдельной ветки. Их реклама крутится везде. Так вот, по ПИФам с ноября стоимость моего портфеля 40 абырой, 40 алем, 20 алга -20%., (минус 20%) те о приумножении, даже сохранении речь не идёт. Упал больше всего пиф, который презентовался как самый стабильный те наименее прибыльный (в росте стоимости) и наименее рискованный. Не знаю,что там спецы Jusan Invset делают с пенсионкой, скорее всего тоже самое, что и ПИФами, всем советую держаться подальше от этой конторы и ни в крем случае не переводить пенсионные накопления туда. Я теперь даже не знаю как в ноль убежать теперь. Что там за аналитики, наверное родственники чьи то как обычно, но точно не знающие профессионалы. Да, рынок акций итд итп но вы же как-то должны реагировать на изменения, ещё до войны пакет был нулевым если не с минусом. Позорники.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 05.05.2022, 09:03:38
Здравствуйте, кажется, про Jusan Invest нет отдельной ветки. Их реклама крутится везде. Так вот, по ПИФам с ноября стоимость моего портфеля 40 абырой, 40 алем, 20 алга -20%., (минус 20%) те о приумножении, даже сохранении речь не идёт. Упал больше всего пиф, который презентовался как самый стабильный те наименее прибыльный (в росте стоимости) и наименее рискованный. Не знаю,что там спецы Jusan Invset делают с пенсионкой, скорее всего тоже самое, что и ПИФами, всем советую держаться подальше от этой конторы и ни в крем случае не переводить пенсионные накопления туда. Я теперь даже не знаю как в ноль убежать теперь. Что там за аналитики, наверное родственники чьи то как обычно, но точно не знающие профессионалы. Да, рынок акций итд итп но вы же как-то должны реагировать на изменения, ещё до войны пакет был нулевым если не с минусом. Позорники.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По этому вопросу просим позвонить в Jusan invest , либо написать Whats app 87072644000.
Спасибо, за оплату "Казахтелекома" с баланса Kcell/Activ они мгновенно начисляют 10%, а за оплату коммуналки ОГО-картой за приятную "плюшку" можем и подождать 2-5 дней.
Но 20.03.мы купили продукты в вашем маркетплейсе Jmart, где указан был бонус 10% на продукты Смолл, оплатили вашей картой, более 40 дней прошло, вручную м.б.посчитать и перечислить)). В Каспи, если указывают бонус, то четко сразу после доставки в течение нескольких минут начисляют, хотя выбираем там и без бонуса, если это лучше и выгоднее.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные: ИИН и номер телефона в личные сообщения.
Ужаснейший банк и тупое приложение. Месяц назад никак не принимало код при переводе. Как оказалось срабатывают лимиты на перевод, но приложение не умеет об этом говорить, а только дергаться, что кол неверный. Снимал лимиты в приложении, снимал лимиты черех оператора и все равно уперался в лимит 600 000 тенге в сутки. Вчера все тоже самое. лимитов нет, но приложение лучше же знает, что нельзя больше переводить. Решение только одно у операторов колл-центра - ну попробуйте меньше перевести или завтра. Приложение также постоянно выдает ошибки. Как можно доверять этому банку? Вчера вечеро вообще ушли на 30 минут на тех.работы и все равно, что тебе деньги нужны именно сейчас.
Сообщение отредактировал MaDen: 05.05.2022, 10:06:34
Ужаснейший банк и тупое приложение. Месяц назад никак не принимало код при переводе. Как оказалось срабатывают лимиты на перевод, но приложение не умеет об этом говорить, а только дергаться, что кол неверный. Снимал лимиты в приложении, снимал лимиты черех оператора и все равно уперался в лимит 600 000 тенге в сутки. Вчера все тоже самое. лимитов нет, но приложение лучше же знает, что нельзя больше переводить. Решение только одно у операторов колл-центра - ну попробуйте меньше перевести или завтра. Приложение также постоянно выдает ошибки. Как можно доверять этому банку? Вчера вечеро вообще ушли на 30 минут на тех.работы и все равно, что тебе деньги нужны именно сейчас.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные: ИИН и номер телефона нам в личные сообщения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.