Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#7441
За*баненна

За*баненна

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 339 сообщений
привет Сергею с СТО, как у вас дела? трубу уже разрыли и зарыли? :eek:
  • 0

#7442
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

сменить работу из-за картинок? трижды оригинальное решение :eek:


ну ёптить..... ну конечно! а то как же... что это за работа без картинок-то?
  • 0

#7443
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
в четверг сбор в 18-30...
  • 0

#7444
S&U

S&U
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
всем привет ! трубу пока не хотят копать не определятя кто будет платить
  • 0

#7445
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений
S&U как можно чуть чуть приподнять морду на гольфе (совсем чуть чуть)
  • 0

#7446
За*баненна

За*баненна

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 339 сообщений
Троянчег, посади слона на заднее сиденье... :eek:
  • 0

#7447
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Троян.... в управляемости потеряяешь!
  • 0

#7448
За*баненна

За*баненна

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 339 сообщений
ооо, кстати с днем рождения Лил Станну ака Маленький Мук :eek:
желаю тебе расти большим, не слушаться старшенького :D, ну и наконец перестать стесняться писАть здесь ;) ну и учиться хорошо, а то девочки не будут любить, а также стать великим рэппером покруче Джей Зи и пр....и сбычу всех мечт :D
  • 0

#7449
m_golf

m_golf
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Неза, про сом клан не понял - ты что имеешь в виду? :D
Фиксер, я теперь даже при переходе через дорогу буду смотреть в обе стороны ;)
За*баненна, я тоже хочу быть совой :eek: чтобы голова во все стороны крутилась. Не знаете, где можно такую операцию сделать?
ВР6, спасибо за совет. Двери на разборке и буду покупать, но стойка ушла и порог тоже
папа_мишка, от места аварии до стоянки доехал своим ходом, специально отпускал руль - машину не ведет. Вроде все в порядке по ходовке, кузов только.

спасибо за участие, короче шок прошел, вечером жду одного парня-костоправа, приедет - посмотрит, оценит по деньгам

Троян, насчет колес - 195.55.R15 по идее должны встать нормально. профиль у них чуть выше, чем у твоих, но радиус меньше, т.е. по высоте на 5-1=4 см ниже твоих нынешних будут. Так ведь?
  • 0

#7450
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Троян, насчет колес - 195.55.R15 по идее должны встать нормально. профиль у них чуть выше, чем у твоих, но радиус меньше, т.е. по высоте на 5-1=4 см ниже твоих нынешних будут. Так ведь?


чот я нифига не понял.Щас короче померил по высоте 50 R15 такие же как и 45 R16 получаеца что 55 получаецо что 55 спереди будут задевать так ? блин как бы померить 55ую.
  • 0

#7451
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
а нах тебе мерить с 55-й?
забудь..... полно резины 5-го профиля... все клево будет!
  • 0

#7452
Tuxedo

Tuxedo
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Volkswagen Golf III :eek: 1974 года и до наших днейавтомобиль по имени Golf стал любимцем более 15 миллионов человек. Из квадратного на тонких колесиках Golf Iсо временем вырос более осанистый Golf II, за ним - округлый и глазастый Golf III. В облике у всех виднастилистическая преемственность поколений, которая в то же время не заслоняет индивидуальность каждоймодели. В Германии Golf III занимает 1-е место по количеству продаж в своем классе. Его успех на рынкеопределяется многими факторами. У автомобиля широкая гамма двигателей - бензиновые мощностью 60, 75,90,116 и 150 л.с. (для версии GTi), два VR6 (174 и 190 л. с.), а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и турбонаддувный (90 л. с.), который в фольксвагеновских кругах называют коротко: "чистый". Автомобиль имеет 4 кузова: 3-дверный хэтчбэк, 5-дверный хэтчбэк, седан (у него свое имя - Vento) иуниверсал, а также несколько вариантов отделки. Есть версия Syncro, с постоянным приводом на все колеса ивязкостной муфтой. Каждый Golf III имеет 4-ступенчатую систему обогрева, фильтр в системе вентиляции салона,противотуманные фары, светильник для пассажира и индикатор периодичности сервисногообслуживания. В дополнительное оборудование входят магнитола, бокс для кассет, электрическая регулировка угла наклонасидений, система централизованного управления замками с сейфовой секретно-стью, электроподогрев сидений,кондиционер и даже предпусковой подогреватель двигателя в холодное время года. У автомобиля хорошо продумана система безопасности - сминаемые зоны, специальные поперечные элементыжесткости и профили в дверях, деформируемая рулевая колонка, конструкция сидений, не допускающаясоскальзывания пассажира под ремень безопасно-сти. Ну и, конечно, подушки для водителя и переднегопассажира.объем багажника может быть увеличен с 400 до 1350 л. Но даже совершенно неискушенному человеку бросаются в глаза минимальные зазоры между кузовнымидеталями и плотность, с которой прилегают к кузову неоткрывающиеся боковые стекла (в 3-дверной версии).Специалисты увидят больше - например, водонепроницаемые и надежные электрические штекерныеразъемы. Из всего многообразия модификаций Golf III российские потребители предпочитают машину с кузовом седанили 5-дверный хэтчбэк с бензиновыми двигателями мощностью 90 и 115 л. с. или 1,9 л дизелем мощностью 90 л.с. Трехдверный Golf не очень популярен, так же, как и двигатель объемом 1,4 л (60 л. с.). Если же 3-дверныйхэтчбэк с маленьким мотором и покупают (стоимость растаможенной машины с карбюраторным илиинжекторным 1,4 л двигателем в Москве - от $18000), то чаще всего для женщин, особенно если автомобильукомплектован автоматической коробкой. В целом же, как отмечают дилеры, Golf, приобретенный за приличныеденьги, мало используется по хозяйству - это автомобиль деловых людей. Известно, что с покупки машины все только начинается. Заменамасла через каждые 15 тыс. км, сервисное обслуживание - через 30 тыс. Гарантия производителя на кузов (откоррозии) 10 лет, на лакокрасочное покрытие - 6 лет, на все остальное - 1 год. Ресурс двигателя составляет около 300 тыс. км пробега, или 10 лет эксплуатации. Двигатель и агрегаты вполнеремонтопригодны Первые 3?4 года новый Golf хлопот почти не доставляет и его обслуживание ограничивается периодическойзаменой масла и фильтров. В зависимости от интенсивности и условий эксплуатации может добавиться заменапередних тормозных колодок. К 80 тыс. км пробега, как правило, придется поменять и задние колодки. Golf хорошо адаптирован для российских условий и практически не ломается. Согласно технологической карте обслуживание проводится каждые12 месяцев или через каждые 30 тыс. км пробега. Обязательные работы - замена масла в двигателе и автоматической коробке передач, смена воздушногофильтра, фильтра салона, топливного фильтра, свечей, натяжка ремней, визуальный осмотр ходовой части,компьютерная диагностика двигателя, проверка тормозной системы, наружного освещения и пр. Не пытайтесь доливать в бачок рулевого гидроусилителя стандартные гидравлические жидкости. В автомобиляхGolf используется специальная жидкость G002, которая в магазины не поступает, а поставляется заводомизготовителем на фирменные сервисные станции. Пользуйтесь рекомендованными маслами Mobil, BP, Castrol, идополнительные добавки и присадки вам не понадобятся. Клапаны снабжены гидрокомпенсаторами и не требуют регулировки в течение всего периода эксплуатациидвигателя. После пробега в 90 тыс. км необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ, при появлениитрещин его заменяют. Ходовая часть проблем обычно не доставляет. Тяги, ШРУСы, наконечники, сайлентблоки нормально работают90?110 тыс. км, саморегулирующееся сцепление - 140?150 тыс. км. После 110-120 тыс. км иногда приходитсязаменить обгонную муфту стартера, а генератор и прочая электрика и электроника практическибезотказны.
  • 0

#7453
Golf VR6

Golf VR6
  • Постоялец
  • 472 сообщений
тоян не парься!! я тебе все обясню в четверг! :eek: ПРИВЕТ кого не видел! как дела? о чем вообщем-то речь! ;)
  • 0

#7454
Golf VR6

Golf VR6
  • Постоялец
  • 472 сообщений
так сколько дисков с книгой нужно? скажите точно!

погода стала налаживаться, настроение поднялось, жить стало легче! :eek: ;) :D
  • 0

#7455
Trojan

Trojan
  • Свой человек
  • 890 сообщений

а нах тебе мерить с 55-й?
забудь..... полно резины 5-го профиля... все клево будет!


т.е думаеш 55 небудет задевать?

так сколько дисков с книгой нужно? скажите точно!

погода стала налаживаться, настроение поднялось, жить стало легче! :eek: ;) :D


я пока 5-6 дисков нащитал
  • 0

#7456
Golf VR6

Golf VR6
  • Постоялец
  • 472 сообщений
троян насчет резины у тебя нормально встанет 205,50,15! больше не влезет! либо 195,60,15! больше не влезет!! или поменяй пружины амортизаторов!! выхода другого нет!

я забыл змней резины 205,50,15 очень мало! можешь не найти!!
  • 0

#7457
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
2 Троян уверен что не будут задевать!




Серж... ну ты посмотри тему, и запиши ники кому надо и все.... делов-то!
  • 0

#7458
Golf VR6

Golf VR6
  • Постоялец
  • 472 сообщений
такая низкая зимняя очень редкая!!

NEZZ мне просто не охото напрегаться!! устал я сильно за сегодня!! короче запишу штук 10 кому раздам, кому продам:eek: ;) :D :D
  • 0

#7459
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

троян насчет резины у тебя нормально встанет 205,50,15! больше не влезет! либо 195,60,15! больше не влезет!! или поменяй пружины амортизаторов!! выхода другого нет!

я забыл змней резины 205,50,15 очень мало! можешь не найти!!


всегда находил зимнюю 205-50-15.... много было 195-55-15
  • 0

#7460
Tuxedo

Tuxedo
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Golf vr6 спасибо увидемся в четверг посмотреть на ваши тачки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.