sneg, у тебя проще, заедь к Сереге может просто ошибку нада убрать, или датчик какой помер. кстати - только у него на компе смогли продиагностировать АБС, у остальных она не коннектилась даже.
на счет колодок скока раз говорили - FERRODO
да, у меня вот что с Феродо получилось: када купил машину поменял на ней тормозные диски. Када начал использовать феродо (в красной коробочке!!!) было замечено хорошее торможение но очень мягкие колодки!!!. т.е. количество черной пыли было равно ДОФИГА. куда она только не забивалась. и при половине износа появлялся скрип. Эмпиричаским путем было выявлено что СИЛЬНО много этой пыли все время находилось между колодкой и диском и она создавала скрип. В последний раз при замене колодок сделал так - Берем колодку и зажимаем ее в тиски, болгаркой делается надпил до 3мм. от основания. полученный канал применяется для отвода пыли мягкой колодки. (для сведения у многих тоет, меринов, субарей родные колодки состоят из 2х половинок, имено для отвода пыли)
Панацея пиления колодок и ежей не есть как средство применения и делалается автором на собственноый страх и риск. Результаты потом сообщу!
Кстати, поведение моей АБС ухудшилось после пиления колодки (это только предположение!!!)
обоснование: пиленая колодка поменяла физику работы и с пылью между колодкой и диском стало еще хуже, отчего АБС тарабанит просто так, НО ПОВТОРЮСЬ - ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!! все решит Серегин комп.