VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
Автор Choko, 03.10.2005, 17:30
#2902
Отправлено 10.06.2006, 09:49:03
Ребята всем доброе утро! я не смогла приехать, дела-дела...Фиксер сорри!
я свой гольф поставила на СТО, мне посоветовали одного автоматчика на Рыскулова, свезла к нему. Ремонт коробки вместе с работой 550 дол, гарантию год дает. завтра должна быть готова. И еще он посоветовал не продавать машину, хорошая говорит, другую возьмешь-опять делать надо.Завтра посмотрю результат его работы.
я свой гольф поставила на СТО, мне посоветовали одного автоматчика на Рыскулова, свезла к нему. Ремонт коробки вместе с работой 550 дол, гарантию год дает. завтра должна быть готова. И еще он посоветовал не продавать машину, хорошая говорит, другую возьмешь-опять делать надо.Завтра посмотрю результат его работы.
#2904
Отправлено 10.06.2006, 13:48:23
а на СТО мне сказали что мой 8-ой гольф с начала года кому они коробку делали. слабенькая говорят,
Эх, не умеют немцы автоматы делать, с электроникой проблемы у них. до японцев им еще далеко по этой части......
Зось не бойся, просто съезди и проверь. чем раньше обнаружишь проблему, тем лучше. все-таки ремонт дешевле обходится чем замена коробки.
Эх, не умеют немцы автоматы делать, с электроникой проблемы у них. до японцев им еще далеко по этой части......
Зось не бойся, просто съезди и проверь. чем раньше обнаружишь проблему, тем лучше. все-таки ремонт дешевле обходится чем замена коробки.
#2906
Отправлено 12.06.2006, 13:34:25
как и обещал... вот зачотные субарики АЛМАТЫ!!!
http://www.neza.user.kz/drag1.jpg
http://www.neza.user.kz/drag2.jpg
http://www.neza.user.kz/drag3.jpg
http://www.neza.user.kz/drag4.jpg
http://www.neza.user.kz/drag1.jpg
http://www.neza.user.kz/drag2.jpg
http://www.neza.user.kz/drag3.jpg
http://www.neza.user.kz/drag4.jpg
Сообщение отредактировал Neza: 12.06.2006, 13:40:24
#2916
Отправлено 12.06.2006, 19:00:03
мда... жапонцы рулят! что бы ни говорили. все пересядем на япов? вот Добер13 уже сделал свой выбор... и даже перестал у нас появляться. видимо целыми днями катается на своем РВР. и щаслифф... и даже не знает что такое СТО.
ps: а у меня уже 2 плюса...
ps: а у меня уже 2 плюса...
Сообщение отредактировал Neza: 12.06.2006, 19:00:31
#2919
Отправлено 13.06.2006, 06:04:19
пересесть? не легко ! ..... надо для начала скинуть Голпи Голп.
легко-легко... еще легче продавать гольп с 1.8 мотором и в хорошем состоянии. а потом купить японский машина. и не знать бед. как мало надо для счастья!
Всем приведдд! to Neza, не разлагай лбщество, Гольф-рулит!
Я - разлогаю... ну что вы - что вы! а ведь кое-кто и сам подумывает о смене транспортного средства. и не я один такой (был).
#2920
Отправлено 13.06.2006, 09:08:11
Гуд морген пипл!
Neza, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ты можешь мне переслать ту фотографию с сотки которую ты мне показывал где на пассате G60 установлен?
гольф как и любая машина имеет ресурс свой, к сожалению он небольшой поэтому после 7 лет он начинает сыпаться, автомат да, согласен неудачный немного по электронике, но тем не менее он ходил 7-10 лет, это тоже немало, также зависит от предыдущих хозяев, кто как следил.
у японцев же подход к автомобилестроению немного другой, они делают не средство для передвижения а АВТОМОБИЛЬ. все их разаработки прошли испытания гонками (те же субары), и т.д. конструкторы просто целяться на мировой рынок и все время доказывают что они лучшие, в чем то но лучше.
и не даром же клас машин назван гольф-классом а не ситроеном каким нить как первая машина - очень даже ничего, при пересадке на следующую уже знаешь что такое коробка, сцепление, и ОЧЕНЬ много всего
Neza, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ты можешь мне переслать ту фотографию с сотки которую ты мне показывал где на пассате G60 установлен?
гольф как и любая машина имеет ресурс свой, к сожалению он небольшой поэтому после 7 лет он начинает сыпаться, автомат да, согласен неудачный немного по электронике, но тем не менее он ходил 7-10 лет, это тоже немало, также зависит от предыдущих хозяев, кто как следил.
у японцев же подход к автомобилестроению немного другой, они делают не средство для передвижения а АВТОМОБИЛЬ. все их разаработки прошли испытания гонками (те же субары), и т.д. конструкторы просто целяться на мировой рынок и все время доказывают что они лучшие, в чем то но лучше.
и не даром же клас машин назван гольф-классом а не ситроеном каким нить как первая машина - очень даже ничего, при пересадке на следующую уже знаешь что такое коробка, сцепление, и ОЧЕНЬ много всего
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0