Перейти к содержимому

Фотография

ЖК Асыл тауЕгизбаева-Сатпаева, BI group


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#221
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Скажите плз, когда вы покупали свои квартиры у BIGroup, то был ли в договоре пункт об обязательной чистовой отделке в 3х месячный срок? Если был, то тех кто не укладывался в эти 3 месяца сделать ремонт, какие последствия были? И когда вам BIGroup выдал документы на руки, в срок или были ожидания (как долго если ждали?)? Спасибо вам за ответы.

также интересуют эти вопросы, только думаю мало сейчас кто пользуется форумом и сможет дать рекомендации здесь. 

 

Я так понимаю вы в 3-ей очереди взяли квартиру? 


  • 0

#222
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


также интересуют эти вопросы, только думаю мало сейчас кто пользуется форумом и сможет дать рекомендации здесь.

Я так понимаю вы в 3-ей очереди взяли квартиру?


В июне один уважаемый асылтауец отвечал))) может и сейчас ответит..

Нет, купил квартиру у BI в ЖК Аманат, вот хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Ни разу не сталкивался с BI и их работой с клиентами после ввода жилья в эксплуатацию.
  • 0

#223
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Нет, купил квартиру у BI в ЖК Аманат, вот хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Ни разу не сталкивался с BI и их работой с клиентами после ввода жилья в эксплуатацию.

Тогда у меня новости раньше будут. Я ожидаю в Асыл Тау квартиру в ближайшее время. 


  • 0

#224
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Нет, купил квартиру у BI в ЖК Аманат, вот хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Ни разу не сталкивался с BI и их работой с клиентами после ввода жилья в эксплуатацию.

Тогда у меня новости раньше будут. Я ожидаю в Асыл Тау квартиру в ближайшее время.
Когда именно у вас сдача? И в ваших договорах тоже есть такой пункт о чистовой отделке в течение 3х мес?
Буду благодарен если позже отпишитесь тут или в личку, когда вам выдали документы на квартиру после сдачи в эксплуатацию?
  • 0

#225
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Когда именно у вас сдача? И в ваших договорах тоже есть такой пункт о чистовой отделке в течение 3х мес? Буду благодарен если позже отпишитесь тут или в личку, когда вам выдали документы на квартиру после сдачи в эксплуатацию?
 

Ключи обещают уже в этом месяце - посмотрим. В договоре также указано, что необходимо завершить ремонт в течении 3-х месяцев. Доки обещают в январе 2018 г.


  • 0

#226
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Ключи обещают уже в этом месяце - посмотрим. В договоре также указано, что необходимо завершить ремонт в течении 3-х месяцев. Доки обещают в январе 2018 г.

Срок официальной сдачи август 2017г по договору? В срок сдают?
А доки ждать почти полгода, как то долго они тянут резину как получите ключи и сделаете ремонт за 3 месяца, въехать уже разрешается?
  • 0

#227
Green145

Green145
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

Ключи обещают уже в этом месяце - посмотрим. В договоре также указано, что необходимо завершить ремонт в течении 3-х месяцев. Доки обещают в январе 2018 г.

Срок официальной сдачи август 2017г по договору? В срок сдают?
А доки ждать почти полгода, как то долго они тянут резину как получите ключи и сделаете ремонт за 3 месяца, въехать уже разрешается?

 

Добрый день! С появлением у жильцов группы WhatApp активность форума снизилась.

Касательно сроков ремонта, формально этот срок необходим для сопутствующих моментов, таких как вывоз строительного мусора, оплата комуслуг и тд. У БиАй есть возможность оплатить определенную N-ую сумму за 3 мес. пока Вы делает ремонт, что бы остальное не беспокоило. По истечению 3 мес все остальные расходы за Ваш счет.

По поводу документов сперва заключаете предварительный договор, после оплаты полной суммы Застройщик начинает процесс вывода ваших квадратов из под своего залога, так как все ЖК в залоге в Банке целым комплексом (не отдельными квартирами), а уже после когда с их стороны будет готов Основной договор купли продажи, то Вы на себя будете делать "первый" техпаспорт. Бегать никуда не нужно они вызывают к нотариусу с вас только подпись и оплата пошлины и услуги нотариуса. У меня заняло примерно 4 месяца с момента получения ключа и подписания акта-приема передачи.


  • 1

#228
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Добрый день! С появлением у жильцов группы WhatApp активность форума снизилась.
Касательно сроков ремонта, формально этот срок необходим для сопутствующих моментов, таких как вывоз строительного мусора, оплата комуслуг и тд. У БиАй есть возможность оплатить определенную N-ую сумму за 3 мес. пока Вы делает ремонт, что бы остальное не беспокоило. По истечению 3 мес все остальные расходы за Ваш счет.
По поводу документов сперва заключаете предварительный договор, после оплаты полной суммы Застройщик начинает процесс вывода ваших квадратов из под своего залога, так как все ЖК в залоге в Банке целым комплексом (не отдельными квартирами), а уже после когда с их стороны будет готов Основной договор купли продажи, то Вы на себя будете делать "первый" техпаспорт. Бегать никуда не нужно они вызывают к нотариусу с вас только подпись и оплата пошлины и услуги нотариуса. У меня заняло примерно 4 месяца с момента получения ключа и подписания акта-приема передачи.

Добрый день. Спасибо за информацию.
  • 0

#229
TrippyOutlaw

TrippyOutlaw
  • Гость
  • 19 сообщений
Здравствуйте, а не подскажите что за группа в Whatsapp? Хотел бы добавиться, т. к. купил квартиру в 3 очереди и имеются некоторые вопросы.
Спасибо заранее.
  • 0

#230
Damus

Damus
  • Свой человек
  • 755 сообщений

Здравствуйте, а не подскажите что за группа в Whatsapp? Хотел бы добавиться, т. к. купил квартиру в 3 очереди и имеются некоторые вопросы.
Спасибо заранее.

в группе жители 1 и 2ой очередей, по 3-ей наверно отдельную группу создадут, у вас то там другие вопросы будут


  • 0

#231
Rammsteiner077

Rammsteiner077
  • Гость
  • 15 сообщений

Всем доброго вечера!

Хочу выразить своё мнение относительно нашего Асыл Тау: к сожалению, застройщик и АЖС к концу гарантийного срока первой очереди допустили его упадок: засохшие газоны, протекающие паркинги, залитые фекалиями подвалы, неработающая охрана, отдельные хамоватые сотрудники АЖС, безобразно увешанные рекламой фасады, отвратительная шумоизоляция в квартирах, отсутствие прозрачности и отчётности в деятельности сервисной компании и многое другое - всё это снизило привлекательность ЖК в плане продаж вторичного жилья и, естественно, снизился уровень комфорта проживания. Один плюс - познакомились с замечательными соседями...


  • 0

#232
ann.getman

ann.getman
  • Гость
  • 15 сообщений

на сайте https://novostroyki.flatfy.kz/ появилась аэропанорама 3600 с возможностью посмотреть на комплекс и его окружающую территорию со всех ракурсов

 

a71d470a758e.png

https://novostroyki....асыл-тау-алматы


  • 0

#233
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

странно, до сих пор продажи 4 очереди не открыли


  • 0

#234
Shiney

Shiney
  • В доску свой
  • 1 217 сообщений

странно, до сих пор продажи 4 очереди не открыли

значит предыдущие очереди еще не проданы


  • -1

#235
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

давным давно они проданы


  • 0

#236
Damus

Damus
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Фундамент на 4ую очередь во всю льют, продажи открывают обычно после фундамента. В 3ей очереди в продаже квартир нет, только у перекупов
  • 0

#237
Damus

Damus
  • Свой человек
  • 755 сообщений

Всем доброго вечера!
Хочу выразить своё мнение относительно нашего Асыл Тау: к сожалению, застройщик и АЖС к концу гарантийного срока первой очереди допустили его упадок: засохшие газоны, протекающие паркинги, залитые фекалиями подвалы, неработающая охрана, отдельные хамоватые сотрудники АЖС, безобразно увешанные рекламой фасады, отвратительная шумоизоляция в квартирах, отсутствие прозрачности и отчётности в деятельности сервисной компании и многое другое - всё это снизило привлекательность ЖК в плане продаж вторичного жилья и, естественно, снизился уровень комфорта проживания. Один плюс - познакомились с замечательными соседями...

Добавлю от себя:
- качество спайки труб отопления оставляет желать лучшего, у соседа появилась течь, вскрыли, там к тройнику напрямую муфта припаяна и кап-кап делает. Качество спайки ОЧЕНЬ низкое, что подтверждают фото пользователя Ватерпас
- установка обратных клапанов не предусмотрена не у застройщика не как рекомендация для владельцев, в результате неисправности смесителя, горячая вода передавливает холодную и идёт по стояку ХВС
- лифты "тупые" можно вызывать оба одновременно, и стоишь ждёшь когда эти два лифта катают кого-нибудь, возможно даже оба одинаково вверх, но не тебя))
-вместо запланированной парковки собираются строить 3а очередь, место, комфорт ничто, жажда денег - всё, би ай - мы строим счастье!))
- во второй очереди нет тех этажей, вместо них квартиры и соответствующие отсекающие клапаны в этих квартирах, приходится ловить хозяевов, чтобы перекрыть стояк
- в эту зиму многие жаловались на холод в квартирах, мне кажется это из-за перепая, потому как на верхних этажах была жара.
- ну и периодически прорывало то в подъездах то в квартирах трубы отопления.
- ну и из окон дует зимой, но это я отнесу к плюсу)) хотя и фурнитура у меня на окнах стоит с функцией микропроветривания

Прикреплённые изображения:

  • post-280179-0-39615400-1512735543.jpg
  • post-280179-0-10293000-1512735290.jpg

  • 3

#238
Mui Mui

Mui Mui
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Жалко конечно слышать такие отзывы...думала хоть би ай нормально строит или хотя бы обслуживает. Не слышала ещё чтоб хоть в одной новостройки были одни плюсы, везде есть минусы. ВЕЗДЕ!!!
  • 0

#239
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Всем доброго вечера! Хочу выразить своё мнение относительно нашего Асыл Тау: к сожалению, застройщик и АЖС к концу гарантийного срока первой очереди допустили его упадок: засохшие газоны, протекающие паркинги, залитые фекалиями подвалы, неработающая охрана, отдельные хамоватые сотрудники АЖС, безобразно увешанные рекламой фасады, отвратительная шумоизоляция в квартирах, отсутствие прозрачности и отчётности в деятельности сервисной компании и многое другое - всё это снизило привлекательность ЖК в плане продаж вторичного жилья и, естественно, снизился уровень комфорта проживания. Один плюс - познакомились с замечательными соседями...

 

Соседи, давайте будем честными, паркинги протекающие уже починили, залитые фекалиями подвалы - это не про 1 очередь, и причины потопов по большей части в жильцах, сливающих в унитаз крупные предметы. Для контроля деятельности АЖС создается ревизионная комиссия из состава жильцов. Неработающая охрана - по причине огромного процента неплательщиков. 

Все эти проблемы обсуждались на собраниях с АЖС, где обычно не бывает больше 30 жильцов, потому что у остальных - важные дела/пох..зм/расп..дяйство. 

 

 

- установка обратных клапанов не предусмотрена не у застройщика не как рекомендация для владельцев, в результате неисправности смесителя, горячая вода передавливает холодную и идёт по стояку ХВС - лифты "тупые" можно вызывать оба одновременно, и стоишь ждёшь когда эти два лифта катают кого-нибудь, возможно даже оба одинаково вверх, но не тебя))
 

 

Установка обратных клапанов - в руках жильцов. На протяжении года все только пишут свои причитания в чатик ватсапп и ждут что сантехник пойдет и заставит кого-то поставить эти клапаны.  Вместо этого уже бы давно толпой сходили и поговорили с теми кто "косячит" или написали коллективную жалобу в уполномоченные органы. Но нет, только чатик...

 

Да и лифты не тупые, это вызывающие их по 2 сразу - тупые. 

 

Момент с шумкой всеми жильцами был безнадежно упущен. Я свою проблему относительно решил беседой с соседями сверху и сбоку, попросил не шуметь после 11 и не хлопать входной дверью. Сам в свою очередь тоже стараюсь не шуметь и не хлопать. 

 

Давайте не будем обсирать свой ЖК и АЖС почем зря, или хотя бы писать здесь и о плюсах тоже. 


  • 0

#240
Damus

Damus
  • Свой человек
  • 755 сообщений

никто не "обсирает", выбирайте выражения.

все написанное факт, и имеет под собой основу.

Я хочу чтобы застройщик обратил внимание на недочеты, а их как видите хватает! как потребитель, очень хочу чтобы данный застройщик, да и все остальные продолжали работу по удержанию своего клиента, повышали не только качество сервиса и рекламы, а самое главное Качество строительства!

Они сейчас четвертую очередь строят, там НАДО учитывать эти недочеты, упущения. 

по поводу тупых,  с вами понятно, что вы вызываете наверно один лифт, а вы уверены что например гости, идущие к вам вызывают один лифт? 

 

p.s. в гагарин парке тоже с окон дует, отопление прорывает, а ведь там  еще люди не живут. Интересно в Би Ай групп опресовку отопления делают перед сдачей объекта?


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.