Вот нутром чую - китаец, уж слишком приветливый. Недавно встретились у клиента с нестандартной ситуацией, некритичной, но загадочной. Офигели, наморщили лбы на сутки и снова разморщили, напрягли вендора на решение загадки. Как положено - моментально назначен инженер (американский, по времени уже их зона ответственности), и он тут же звонит в телефон, прояснить ситуацию. Проходит секретаршу, проходит помощника начальника отдела, выходит на меня - ГООО..., да фиг там, штанга, к его явно калифорнийскому произношению добавляется эхо, слышу через слово, с большим трудом поддерживаю беседу. В конце концов не выдерживаю, прошу задавать вопросы почтой. Вначале он пишет в кейс - "Звонил туда-то и они меня не понимают, никто". Потом приходит письмо, с удовольствием расписываю тонкости случившегося и мужик исчезает на два дня. В понедельник назначается его сменщик, пишет, что знакомится с подробностями, как что придумает - напишет. И исчезает, загадка трудная не только для нас. В следующий понедельник появляется третий инженер, мы машем руками, снова морщим лбы, читаем логи, запрашиваем выводы команд и находим вероятную причину и методы исправления. Ждём-с три дня, ситуация явно исправилась. А вендор в понедельник назначает нового инженера и он снова "знакомлюсь с ситуацией, напишу позже". Ну я ему и отписываю - что было, как нашли, как исправили. Он в ответ много-много радуется, всячески поздравляет с правильным решением и мы торжественно закрываем кейс.
Причём тут китайцы ? Да перед этим всяких Ричардов и Питеров назначали, а у этого была простая китайская фамилия Ли.