![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/av-10128.gif?_r=0)
премиум сегменткак на него воздействовать???
#46
Отправлено 25.02.2009, 09:23:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
условия ситуации:
1)Он продает бытовую электронику от Электролюкса (сюдя входят бренда Занусси, АЕГ), но с кризисом народ берет только Зануссси, как самый доступный товар, при этом продажи более верхних сегментов, как Электролюкс и АЕГ свернулись
2)Давят сильно конкуренты: Китай (Лджи, Самсунг) и Россия (Аристон)
Надо ему в презентации расписать, какие шаги он примет по выведению ситуации на положительный тренд
Сейчас просмотрели чтиво в России, концептуально понятно. Но хочется мнение профессионалов услышать, в приближением к казахстанским условиям
#48
Отправлено 26.02.2009, 00:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)продажи
а)поработать плотнее с диллерами, чтобы пропихивали наш товар, коммисионные увеличить
б)до миниума снизить свою маржу, для премиума вообще на ноль вывести
2)реклама
а)напрямую размещать имиджевые ролики, требуя мах скачуху
б)в регионах диллеров поднапрячь, больше преференций им
3)информационная политика
а)создать сайт в кз, с мах информацией о технике, своя горячая линия, все расскажут, все покажут, сравнение конкурентов, все тонкости техники
пока вот только до этого дотукались. конкретных советов нет. опыта продаж во время кризиса нет.
#49
Отправлено 26.02.2009, 10:28:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 Маркетологам-выяснить сильные и слабые стороны брендов конкурентов и соответственно своего товара.
Что является предпочтительным для конечного потребителя из этих качеств (товара).Затем при продвижении делать упор на важных для покупателя ценностях (товара).
2 Премиум сегмент в условиях кризиса проседает меньше всего, тк для клиента основные ценности:эксклюзивные св-ва техники, принадлежность к бренду, эмоциональная составляющая,престижность приобретения в глазах окружения.Здесь необходимо усилить работу с дилерами, задействовать все способы стимулирования
Если есть финансовая подушка, то продолжать массированную рекламу по всем каналам продвижения.
Ну где-то так.
#50
Отправлено 26.02.2009, 19:44:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо поработать с парой-тройкой лучших ивент-агентств, чтобы всегда быть в неужное время в нужном месте - на тусовке крутизны. А там уже дружить:
- раздавая визитки и стильные буклеты,
-проводить какие-то имиджевые акции - Батырхана Шукенова пригласить спеть пару песен от имени компании/брэнда
Организовывать тусовки самим - запоминающиеся, нестандартные.
и т.п.
#51
Отправлено 27.02.2009, 01:00:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы еще сервис пропихивал дополнительно. не как у нас - вот ваша машинка - забирайте... премиум потому и премиум что люди платят за качество и чтобы не было головной боли никакой - удобно и красиво. чисто и акуратно.Привет! В общем другу задали написать реферат с презентацией на тему "Как увеличить продажи в премиум сегменте в условиях кризиса".
условия ситуации:
1)Он продает бытовую электронику от Электролюкса (сюдя входят бренда Занусси, АЕГ), но с кризисом народ берет только Зануссси, как самый доступный товар, при этом продажи более верхних сегментов, как Электролюкс и АЕГ свернулись
2)Давят сильно конкуренты: Китай (Лджи, Самсунг) и Россия (Аристон)
Надо ему в презентации расписать, какие шаги он примет по выведению ситуации на положительный тренд
Сейчас просмотрели чтиво в России, концептуально понятно. Но хочется мнение профессионалов услышать, в приближением к казахстанским условиям
только сервис должен быть ненавязчивый и предупредительный и вежливый. а еще продавать сразу комплексные решения.
а всяких плясунов и певунов - в сад.
#53
Отправлено 27.02.2009, 13:40:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А для реферата подойдет все и побольше, про тусовки и про сервис вообщем про все.
Лучше всего производителю вступить в «экономичный» ценовой сегмент в период кризиса, под своим же брендом вот это даст реальный всплеск, с минимальным рекламным бюджетом. Это может быть как эпилог в докладе.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#54
Отправлено 27.02.2009, 14:03:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была идея открыт магазин в Алматы, там весь электролюкс представлен, на месте моет и стрирает. гостям кофе подают из электролюкса, на месте моют. короче для покупателей АЕГ и Электролюкса полная лафа. Прямо каждую покупательницу обучат как стиралкой пользоваться, там трейд ин замутить.
в тенге еще подорожала техника. тоже минус.
#55
Отправлено 27.02.2009, 14:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот что накидали:
1)продажи
а)поработать плотнее с диллерами, чтобы пропихивали наш товар, коммисионные увеличить
б)до миниума снизить свою маржу, для премиума вообще на ноль вывести
2)реклама
а)напрямую размещать имиджевые ролики, требуя мах скачуху
б)в регионах диллеров поднапрячь, больше преференций им
3)информационная политика
а)создать сайт в кз, с мах информацией о технике, своя горячая линия, все расскажут, все покажут, сравнение конкурентов, все тонкости техники
пока вот только до этого дотукались. конкретных советов нет. опыта продаж во время кризиса нет.
В общем, всё правильно. Тренинги для дилеров и отдельные им премии/комиссии, чтобы увеличивали вовлечённость клиента во время покупки. Невовлечённый клиент выберет набор функционала и мин. цену. Вовлечённый серьёзней отнесётся к бренду. А уж выделиться за счёт сервиса - даже отдельной статьёй расходов в нынешнем подешевевшем рынке труда/аренды - просто обязаны!
#56
Отправлено 27.02.2009, 16:44:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это типа в общем, а в деталях и это важно, потому что схема у всех одинаковая, а выигрывают или проваливаются в деталях, нужно каждую мелочь раскрутить на каких условиях кредит, на какую сумму, возврат, СЕРВИС обязательно!!! Какая именно реклама по ТВ, какая по радио во сколько, на каком канале почему именно там и почему именно во столько и тд.
Мастер-класс - здесь должны быть реальные профи с опытом розничной продажи, + возможно какой-нибудь инженер, который расскажет о тех.нюансах и преимуществах. Отбор продавцов, чтоб не получилось, что прислали тех которые только начали работу. Работа с топами... ну там только подарками, чтоб лучшие места вам и пинали продавцов с требованием «Чтоб сегодня 10!!!! AEG продал!!! и 10 Электоролюксов!!!!» Ну и все в таком духе. Как-бы и ничего нового.
P.S. От практики «Шоу рума» по-моему даже «LG» и «Samsung» отказались. Почему «даже» потому что по-моему у них были самые сильные позиции на местном рынке.
P.S.S И главное нужно хотя бы для себя точно знать для чего вы это делаете, каждый шаг я имею в виду. Ну и хорошо если вас поймут другие.
#57
Отправлено 27.02.2009, 17:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это в казгу типа западная система обучения, надо публично свой реферат защищать, обязательно пауэр поинт, короче как в реале. другая группа "продает" покрышки для машин.
насчет шоу рума вы правы. помню ходил на открытие одного в променаде, потом закрыли.
я предлагаю своему братишке одно здание в Алматы крадратное взять, и оформить его баннерами под огромную стиралку Электролюкс. а внизу вход и Мир Электролюкса. Нужна фишка запоминающаяся.
Бюджет правда 100К уе на год на продвиджение. мало.
Подумал, может еще кредитование пробить доступное.
по позиционированию. Чимбулак, другие блатные места на зиму ченить замутить. оформить все баннеры ими.
так как товар больше бабский, то все салоны красоты закидать буклетами, все парфюмерные магазины, и продуктовые.
на лето Алмаарасан, аэропорт заклеить рекламой.
блин все банально как получается. может в натуре топовый сегмент должен подождать лучших времен?
#60
Отправлено 11.03.2009, 11:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здравая мысль: сервис
все что дорого должно обслуживаться по высшему классу отсюда и прыгайте. все для удобства дорогих (во всех смыслах) клиентов.
вторая здравая мысль: выявить бенефиты и их реально демонстрировать. именно демонстрировать, а не рассказывать. открою тайну, что один раз лучше увидеть, чем сто раз услышать. пусть постирают один раз на аристоне и увидят, какая одежда белая и пушыстая, а потом сделать демо на китайском.
вообще советую почитать литературу, чтобы насобирать идеи. это все секреты коммерческого успеха, я конечно хочу верить, что вы действительно всего навсего пишете реферат, но кто знает - может вы мой конкурент и возбмете все это на вооружение.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
P.S. реклама при плохом сервисе кстати как мертвому припарки.
P.P.S. блатные замашки прокатят, но это всего лишь тактика, без стратегии ваш бизнес просто спадет и вам будут постоянно нужны вливания. вы сами потратили бы кучу денег на банеры в виде стиралки, чтобы поднять продажи? я имею из своего кармана. я бы не стала этого делать. и тем более покупать стиралку в виде дома. я куплю бесшумную, качественную, которую мне придут бесплатно установят и еще порошок порекомендуют в каких дозах заправлять. ну это утрировано.
Сообщение отредактировал Vicha: 11.03.2009, 11:40:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0