Перейти к содержимому

Фотография

премиум сегменткак на него воздействовать???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
Apontii

Apontii
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
на данный момент наша основная целевая аудитория - это премиум сегмент. скажите, как на нее более всего эффективнее действовать? где лучше всего рекламироваться??? бюджет не самый большой, но есть возможности при грамотной идеи и увеличить. продукт - очень хорошее и качественное жилье.
мможет просто порекомендуйте книги, сайты по этой теме :D
  • 0

#2
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Сегмент, на который вы планируете зайти, уже заселен конкурентами. Рынок зрелый, спрос (имеенно) на нем IMHO значительно отстает от предложения. И эта вилка в ближайшее время только увеличится.
Стандартными методами многого не добьетесь - они уже все (или почти все) были использованы до вас.

Читайте Траута - его можно читать и Читать. Если его Читать правильно уверен, что он Вам поможет.
  • 0

#3
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
мне кажется что стандартные коммуникации здесь не будут эффективными. Реально только личные рекомендации, т.е. сарафанное радио, и личные презентации.
  • 0

#4
Apontii

Apontii
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Сегмент, на который вы планируете зайти, уже заселен конкурентами. Рынок зрелый, спрос (имеенно) на нем IMHO значительно отстает от предложения. И эта вилка в ближайшее время только увеличится.
Стандартными методами многого не добьетесь - они уже все (или почти все) были использованы до вас.

Читайте Траута - его можно читать и Читать. Если его Читать правильно уверен, что он Вам поможет.


а что именно из Траута посоветуете?????
да кстати на рынке мы давно порядка 3 лет...но все же сейчас пересматриваем политику, и основной упор делаем на премиум...
:D
  • 0

#5
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Apontii если планируете работать с премиум сегментом, да ещё с небольшим рекламным бюджетом то забудьте о стандартах и наработанных инструментах!!!
Искать нужно там где никто и подумает искать... для начала нужно вжиться в роль вашего клиента, посмотреть как проходит его день, где он обедает, как ездит на работу и т.п.
Вы сказали что работаете уже 3 года тогда поговорите с вашими нынешними клиентами, пусть расскажут что им понравилось что не очень... А для тех кто позитивно расположен к вашей компании сделайте что нибудь и они будут сами говорить о Вас!!!
:D
  • 0

#6
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Apontii
Если вы на рынке уже 3 года, то СЕЙЧАС на премиум сегмент смысла идти нет точно. На рынке есть другие ниши, где больше свободного места.
  • 0

#7
Apontii

Apontii
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

2.Apontii
Если вы на рынке уже 3 года, то СЕЙЧАС на премиум сегмент смысла идти нет точно. На рынке есть другие ниши, где больше свободного места.


дык поставлена задача, выйти с продуктом на премиум сегмент, даже вернее не выйти, а произвести небольшой, локальный ребрэндинг... :D
  • 0

#8
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
россияне прикалывались:
Изображение

ищите новые подходы...
  • 0

#9
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Продавец в премиум сегменте должен знать звой товар на 5+ и не только явные вещи, но такое как историю создания (легенды, интересные или забавные истории), советы по эксплуатации и т.д. То есть он должен заинтересовать, заинтриговать клиента :D
  • 0

#10
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Да и ещё не маловажно при работе с премиум сегментом это точки контакта, т.е. офис, секретарь, автоответчик на телефоне, менеджер, договор и ещё много много всего :D
Проведите аудит точек контакта и начните ребрендинг с них это будет не так дорого, но зато разницу клиент почувствет сразу!!!

Сообщение отредактировал SASH!evich: 30.09.2005, 11:59:20

  • 0

#11
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
Вот вопрос, он описан в заголовке темы.
Есть дорогой продукт (премиум), напиток, качественный, хороший,
как увеличть продажу продукции, если маркетинговый бюджет маленький, очень маленький, но продажи надо повышать...
есть идеи?
  • 0

#12
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
станьте спонсорами на закрытой вечеринке
  • 0

#13
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
самый простой вариант - семплинг....

Делаете призовую рюмке вашего чудо-нектара всем, кто закажет одну.

народ и распробует и рад будет.
  • 0

#14
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
lekka, вы наверно имеете ввиду акции в хорека?
PetrovDesign, стать спонсорами на закрытой вечеринке, много ли прибыли мне это принесет?
  • 0

#15
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений

стать спонсорами на закрытой вечеринке, много ли прибыли мне это принесет?


Нужно подсадить вашу ЦА на ваш продукт. Ткже поработайте с премиальными гастрономами.
  • 0

#16
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Вирусный маркетинг
  • 0

#17
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
FNapalkov, что такое вирусный маркетинг?
  • 0

#18
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы, в случаях когда бюджет сильно ограничен, да и не только в таких случаях. Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться с ближними интересной информацией.

Ваш продукт впервую очередь нужно сделать интересным.

Можете похулиганить, можете попартизанить...

Сообщение отредактировал FNapalkov: 06.08.2007, 13:46:40

  • 0

#19
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
а с этого места подоробней можно? :dandy:
  • 0

#20
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
наберите в поисковике вирусный маркетинг
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.