Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4621
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

подскажите как дешевле прилететь в алматы из Азий , в одну сторону

Бангкок/Куала - Москва через Алматы Эйр Астаной. Выйдете в Алматы. Будет значительно дешевле.  

 

 

блин поигрался с выбором аэропортов, все равно сильно дешево не получается.....но, интересную вещь нашел...

 

выбрав что москва что другие города мира....у меня полет получается на 50-100 баксов не более дороже чем в саму алматы....

что за наглость такая то.....получается дешевле улететь в лондон чем в алмату с Азиатских стран

.....вот наглый эйрастана пипец ((((((

что за наглость такая такие бабки гребут, и хоть кормили бы нормально....а то дадут еду, потом пойдешь за соком позже, а уних все закончилось....держат только для бизнес класса...


  • 0

#4622
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

 

 

подскажите как дешевле прилететь в алматы из Азий , в одну сторону

Бангкок/Куала - Москва через Алматы Эйр Астаной. Выйдете в Алматы. Будет значительно дешевле.  

 

 

это в одну сторону? 

а багаж как вытащить??

и там 30 кг или 23 кг будет?

 

 

Да он имеет ввиду в одну сторону, как Вы и спросили. Если память не изменяет 20 кг (но точно не 30) это легко проверить на сайте покупки билетов ЭА или агрегаторов.

 

 

смотрю билеты в Алматы дают везде 30 кг.....что через  БКК или клиа ....

рискну и наполню чемодан до 30 кг.....распечатаю им всю инфу, везде вроде написано 30 кг.....

 

и придеться наверное купить что есть, а то дальше боюсь билеты только будут дорожать,

бакс то не стоит на месте.....


  • 0

#4623
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

подскажите как дешевле прилететь в алматы из Азий , в одну сторону(бангкок или куала, или любая страна транзитом)

Из Бангкока туркменскими авиалиниями. Билет в одну сторону будет стоить 230-250 долларов. Единственно-продажа билетов в оффлайне. Проще попросить друзей купить вам билет здесь, в агентстве. Или созвониться и узнать, есть ли возможность оплатить дистанционно. У нас этим занимается Трансавиа. Как и через какие компании продаются билеты в том же Таиланде, мне неизвестно.


Сообщение отредактировал Floyd: 25.09.2019, 13:27:39

  • 1

#4624
duttygyal

duttygyal
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

«Самрук-Қазына» планирует дополнительно капитализировать Air Astan-у:

https://news.mail.ru...985/?frommail=1


  • 0

#4625
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я уже давно про это возмущаюсь )))) обидно, когда из франкфурта в Бангкок через Астану можно слетать за 500 евро в оба конца ((( дискриминация по месту проживания ))))) на нас зарабатывают, чтоб компенсировать полеты кого угодно)))) вот где антимономольному комитету можно разгуляться ... но там видимо не знают, как это делается))))

 

у нашего антимонопольного ведомства зубы не с той стороны пищевого канала. 

Ну и как всегда - смотри, кому выгодно. 


  • 1

#4626
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Air Astana c Москвы в Бангкок и обратно через Алматы можно взять за 137 тыс. тенге.

 

При этом билеты Алматы-Москва-Алматы стоят 115-140 тыс. Интересно, можно ли купить билеты Москва-Бангкок, а сесть только в Алматы? 

 

 

Нам срочно нужен конкурент: Thai Airways, Singapore Airlines, Cathay Pacific, Malaysia Airlines или хотя бы Air Asia.

 

Если бы все было просто, к нам бы уже много кто летал бы. К примеру, та же Победа, которая перестала к нам летать, и которая опять хотела зайти на к нам на рынок, но до сих пор тишина. И думаю дело не в Победе, а в местных аборигенах с их личными интересами и аппетитами. Без звонка сверху мало что решается.  


  • 0

#4627
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Интересно, можно ли купить билеты Москва-Бангкок, а сесть только в Алматы? 

Нельзя. Не посадят на рейс. Все сегменты в билете должны быть использованы последовательно. Но можно выйти в Алматы на обратном пути и в Москву не лететь.

 

 

И думаю дело не в Победе, а в местных аборигенах с их личными интересами и аппетитами. Без звонка сверху мало что решается.  

 

Да там не в звонке дело. Аэропорт Алматы выставил цену за обслуживание, которая не устроила Победу. И они нашли более выгодное применение своим самолетам. 


Сообщение отредактировал Nikk: 26.09.2019, 10:19:17

  • 0

#4628
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К примеру, та же Победа, которая перестала к нам летать, и которая опять хотела зайти на к нам на рынок, но до сих пор тишина. И думаю дело не в Победе, а в местных аборигенах с их личными интересами и аппетитами. Без звонка сверху мало что решается.  

Победа практически не летает из регионов за границу только из Москвы. А на линии Москва-Алма-Ата монопольно сидят "коммерческие компании" Эйр Астана и Аэрофлот ("мама" Победы). 

Аэрофлот и рад бы запустить свое бюджетное подразделение , но тогда сабжевый ненацпер совсем без пассажиров останется.

А так конечно будут кивать на аэропорт как "виновника" ухода и Победы и остальных компаний.


  • 0

#4629
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Победа практически не летает из регионов за границу только из Москвы. А на линии Москва-Алма-Ата монопольно сидят "коммерческие компании" Эйр Астана и Аэрофлот ("мама" Победы).  Аэрофлот и рад бы запустить свое бюджетное подразделение , но тогда сабжевый ненацпер совсем без пассажиров останется. А так конечно будут кивать на аэропорт как "виновника" ухода и Победы и остальных компаний.
 

Прямых рейсов у Победы нет.У них был рейс Алматы-Самара. Там уже надо было пересаживаться на рейс Самара-Москва, а потом если вы хотите лететь дальше, то Вам снова надо будет пересаживаться на другой самолет. А у Эир-Астаны и Аэрофлота всегда будут пассажиры, потому что летают они немного в разное время, да и не каждый бизнесмен или человек, который летит по делам в Москву захочет лететь 3 часа скрюченным в зюзю, из-за того что сиденья не откидываются, ждать пересадку в Самаре и потом опять 3 часа лететь, чтобы прилететь с больной поясницей и уставшим. + к этому есть шанс тупо не улететь, как случилось с моей коллегой, когда ее и еще несколько человек не посадили на самолет, при этом у нее был билет, потому что кто-то занял ее место. Ну и прочие проблемы с нормами багажа - тут уже два чемодана в ручную кладь не протащишь в эконом класс, как на рейсах в Астану Нур-Султан.

Так что те люди, у которых есть деньги или которые совершают деловые поездки не захотят иметь геморой с АК Победа и будут пользоваться услугами ЭирАстана или Аэрофлот. Можете за них не беспокоится. 


  • 0

#4630
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Всегда убивает, то что никто из сотрудников не смотрит количество ручной клади. Один раз летели в Астану Нур-Султан, и на посадку шла девушка с двумя чемоданами нормального размера, которые обычно сдают в багаж. Мы подумали что она в бизнес классе летит, там типа разрешено. Но потом, когда прилетели, оказалось что эта девушка летела в экономе и в самолете была пробка из-за нее, потому что стюард там корячился и вытаскивал эти чемоданы из багажной полки... Зимой вообще проблема с местом, к баулам ручной клади добавляется еще верхняя одежда. Если позже зайдешь в самолет, то будешь сидеть с рюкзаком в ногах. Один раз чувак зашел последним в самолет с баулами пакетами, в которых были большие коробки, с таким видом типа он там один летит, еще ходил по самолету и возмущался что мест нет на полках для его коробок, и потом стюардесса бегала по всему самолету и искала свободное место чтобы запихнуть эти коробки. Каждый раз одно и тоже, и никто это не контролирует.


  • 2

#4631
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Интересно, можно ли купить билеты Москва-Бангкок, а сесть только в Алматы? 

Нельзя. Не посадят на рейс. Все сегменты в билете должны быть использованы последовательно. Но можно выйти в Алматы на обратном пути и в Москву не лететь.

Верно. Главное с багажом решить вопрос.
 


  • 0

#4632
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

 

 

Интересно, можно ли купить билеты Москва-Бангкок, а сесть только в Алматы? 

Нельзя. Не посадят на рейс. Все сегменты в билете должны быть использованы последовательно. Но можно выйти в Алматы на обратном пути и в Москву не лететь.

Верно. Главное с багажом решить вопрос.
 

 

ну с багажом просто - говоришь что только до ALA  и на бирках проверяешь...

а вот вопрос - сборы портовые за no show на рейс до Москвы можно будет собрать?  :D  :D


  • 0

#4633
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

 

Интересно, можно ли купить билеты Москва-Бангкок, а сесть только в Алматы? 

Нельзя. Не посадят на рейс. Все сегменты в билете должны быть использованы последовательно. Но можно выйти в Алматы на обратном пути и в Москву не лететь.

Верно. Главное с багажом решить вопрос.
 

 

 

это получается в аэропорту первом надо указать что багаж должен лететь только до Алматы и не надо его транзитов до Москвы например доставлять ....или как??

они поймут это, работники первого аэропорта отправления ..., не заподозрят ли чаго ? 


  • 0

#4634
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

это получается в аэропорту первом надо указать что багаж должен лететь только до Алматы и не надо его транзитов до Москвы например доставлять ....или как??

они поймут это, работники первого аэропорта отправления ..., не заподозрят ли чаго ? 

Если не предупредить - это неявка зарегистрированного пассажира на борт.
Если на борту остался его багаж - весь багаж  выгружают и проверяют, это 2-3 часа. Но это не тот случай.
А если просто выйти и не вернуться на борт - по логике что должны проверить?


  • 0

#4635
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
вот https://awd.ru/mozhn...ovat-aviabilet/
почитайте подробно написано
  • 0

#4636
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

вот https://awd.ru/mozhn...ovat-aviabilet/ почитайте подробно написано

Там речь идет об авиакомпаниях AirFrance / KLM, которые берут штраф за регистрацию багажа до промежуточного пункта. 

 

В случае с другими авиакомпаниями и Эйр Астаной в частности, никакого штрафа и проблем нет. Просто говорите на регистрации в Бангкоке, что багаж нужно зарегистрировать до Алматы. Никаких вопросов не возникнет. Для собственного успокоения можете при покупке билета выбрать длинную стыковку, тогда получение багажа в промежуточном пункте будет выглядеть логично и обоснованно.

 

Кроме того, нужно знать, что если вы откажетесь лететь последний сегмент Алматы - Москва, ваш багаж в любом случае будет выгружен и в Москву не улетит, даже если его зарегистрируют до Москвы. Правила безопасности запрещают перевоз зарегистрированного багажа в том случае, если пассажир не летит этим же рейсом. Но это вариант будет проблемным и для вас, и для авиакомпании. Так что просто предупредите агента на регистрации в Бангкоке, что багаж нужно отправить в Алматы. 


  • 0

#4637
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Я вообще не собираюсь устраивать эти танцы с бубном. Я прекрасно понимаю политику авиакомпаний и для меня она вполне логична. Хочешь быстро и удобно надо платить. Готов к какому-то количеству неудобств можешь сэкономить


  • 2

#4638
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю arni2007 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4639
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Всегда убивает, то что никто из сотрудников не смотрит количество ручной клади. Один раз летели в Астану Нур-Султан, и на посадку шла девушка с двумя чемоданами нормального размера, которые обычно сдают в багаж. Мы подумали что она в бизнес классе летит, там типа разрешено. Но потом, когда прилетели, оказалось что эта девушка летела в экономе и в самолете была пробка из-за нее, потому что стюард там корячился и вытаскивал эти чемоданы из багажной полки... Зимой вообще проблема с местом, к баулам ручной клади добавляется еще верхняя одежда. Если позже зайдешь в самолет, то будешь сидеть с рюкзаком в ногах. Один раз чувак зашел последним в самолет с баулами пакетами, в которых были большие коробки, с таким видом типа он там один летит, еще ходил по самолету и возмущался что мест нет на полках для его коробок, и потом стюардесса бегала по всему самолету и искала свободное место чтобы запихнуть эти коробки. Каждый раз одно и тоже, и никто это не контролирует.

на меня тоже кидаются часто....короче про два чемодана - в вашем случае, может девушка золотая или выше, имеет право по программе лояльности, два места ручной клади....а Вы так распереживались....не негатива ради, ну правда, есть такие попутчики, даже чаще чем Вы думаете (((=

про чувака с коробками я хз....бесят такие, рожу сделают еще как будто аким....жалко стюх, бегают, распихивают...


  • 1

#4640
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Ожидаемо.... эх
Города куда приходит Флайарыстан - ЭА уходит из этого города.
Эта участь постигла Караганду
В октябре Павлодар(в калл центре сказали)

ЭА где о таких вещах оповещает? Только в калл-центре такие вещи узнавать что ли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.