Победа практически не летает из регионов за границу только из Москвы. А на линии Москва-Алма-Ата монопольно сидят "коммерческие компании" Эйр Астана и Аэрофлот ("мама" Победы). Аэрофлот и рад бы запустить свое бюджетное подразделение , но тогда сабжевый ненацпер совсем без пассажиров останется. А так конечно будут кивать на аэропорт как "виновника" ухода и Победы и остальных компаний.
Прямых рейсов у Победы нет.У них был рейс Алматы-Самара. Там уже надо было пересаживаться на рейс Самара-Москва, а потом если вы хотите лететь дальше, то Вам снова надо будет пересаживаться на другой самолет. А у Эир-Астаны и Аэрофлота всегда будут пассажиры, потому что летают они немного в разное время, да и не каждый бизнесмен или человек, который летит по делам в Москву захочет лететь 3 часа скрюченным в зюзю, из-за того что сиденья не откидываются, ждать пересадку в Самаре и потом опять 3 часа лететь, чтобы прилететь с больной поясницей и уставшим. + к этому есть шанс тупо не улететь, как случилось с моей коллегой, когда ее и еще несколько человек не посадили на самолет, при этом у нее был билет, потому что кто-то занял ее место. Ну и прочие проблемы с нормами багажа - тут уже два чемодана в ручную кладь не протащишь в эконом класс, как на рейсах в Астану Нур-Султан.
Так что те люди, у которых есть деньги или которые совершают деловые поездки не захотят иметь геморой с АК Победа и будут пользоваться услугами ЭирАстана или Аэрофлот. Можете за них не беспокоится.