Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4401
kalex

kalex
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

я к тому что в связи с чем впервые за столько лет у Эйр Астаны))))

В прошлом году в Бодрум и Анталию летали регулярные, летом по 2 рейса в день в Анталию даже было.


  • 0

#4402
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
подскажите пожалуйста кто в курсе
вопрос
лечу внутренним рейсом- GUW ALA
есть коробочка - размер 60 см на 60см толщина 1 см
вес 1 кг
очень хрупкая вещь
сдать в багаж однозначно поломают ( даже если упакую очень хорошо )
в ручную пропустят ?
  • 0

#4403
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

пропустят в ручную, не волнуйтесь


  • 1

#4404
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

пропустят в ручную, не волнуйтесь


Спасибо
бум надеятся )
  • 0

#4405
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Оказывается в ЭА есть визовый комиссар. Впервые столкнулись с этим. Прошли онлайн регистрацию сразу на весь полетный сегмент, в порту нужно было сдать багаж. И тут девушка на стойке регистрации вызывает визового комиссара, который тщательно начал изучать визу))) и так всех, кто проходил регистрацию ALA-TSE-LHR

 

Еще от ЭА пришло СМС, что рейс переносится на 20 минут раньше, на деле улетели на час позже. Сервис...


  • 0

#4406
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

тщательно начал изучать визу
 

Логично, авиакомпания несет ответственность за соблюдение визовых требований страны прибытия. Если привезут пассажира, который не имеет права на въезд в страну - заплатят штраф и за свой счет повезут обратно.

 

на деле улетели на час позже
 

Считается не время вылета, а время прибытия. 


  • 0

#4407
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Что то в последнее время авиакомпания "грешит" переносами времени вылета на более раннее, а в итоге вылетает позже. Тоже из алматы летел в Лондон, получил смс о переносе обоих рейсов, а в итоге из алматы вылетел на мин 15 позже, а из Лондона почти на час. Только суету наводят
  • 0

#4408
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Логично, авиакомпания несет ответственность за соблюдение визовых требований страны прибытия. Если привезут пассажира, который не имеет права на въезд в страну - заплатят штраф и за свой счет повезут обратно.

Ответственность несут уполномоченные органы - кто выдал визу и кто пропустил на таможне.

Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни? 

Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.


  • -4

#4409
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни?  Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.
  Вы бы сперва научились отличать функции таможни и пограничной (иммиграционной) служб.

Есть международные соглашения, согласно которых авиакомпании несут ответственность за перевозку пассажиров, документы которых не соответствуют требованиям страны прилета.


  • 5

#4410
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни?  Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.
  Вы бы сперва научились отличать функции таможни и пограничной (иммиграционной) служб.

Есть международные соглашения, согласно которых авиакомпании несут ответственность за перевозку пассажиров, документы которых не соответствуют требованиям страны прилета.

 

Так зачем тогда пограничники в аэропортах нужны?

давайте вместо них посадим представителей авиакомпании пускай проверяют вместо них.


  • -3

#4411
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Как было сказано выше, научитесь отличать функции разных служб друг от друга. Конкретно функции пограничной службы КНБ РК (упрощённо) - контроль законности пересечения границы РК.
  • 0

#4412
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Считается не время вылета, а время прибытия. 

Для чего тогда СМС от ЭА?

По плану вылет был 14-40, изменили на 14-20, вылетел в 15-30


  • 0

#4413
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Ответственность несут уполномоченные органы - кто выдал визу и кто пропустил на таможне. Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни?  Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.

Видимо, вы очень далеки от этой темы. Поясню.

1) Таможню интересует только перевоз товаров (и вашего багажа в том числе) через границу. Прохождение границы людьми и проверка паспортов - не их дело.

2) Пограничная служба отвечает только за то, чтобы пропустить вас через границу РК (или не пропустить). Проверка выполнения вами визовых требований других стран не в их компетенции.

3) Функции проверки выполнения вами визовых и иных требований страны прибытия возложены на авиакомпании. Именно они проверяют визы и попросту не зарегистрируют вас на рейс, если у вас нет визы (а также обратного билета, если таковой требуется властями страны назначения).

4) Когда вы прилетите в страну назначения, ваши документы проверит местный пограничник. Если выяснится, что они не соответствуют требованиям, то авиакомпанию накажут штрафом, а вас депортируют.


  • 7

#4414
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Еще раз медленно для знатоков

Уполномоченный орган выдал разрешение на въезд или транзит - значит требования для разрешения на въезд были выполнены (официально) - орган несет ответственность.

Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность

Авиакомпания хоть как может называть своего сотрудника, но она не вправе вмешиваться в решения вышыперечисленных органов. Визу хочет посмотреть - ну посмотри. Все остальные вопросы, требования и решения этого представителя по решениям этих органов посылаются пассажиром к ним. Несколько скандалов и авиакомпания начнет работать с ними, а не трахать мозги пассажирам.


  • -6

#4415
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

:faceoff:

 

Лучше промолчу...


  • 3

#4416
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Еще раз медленно для знатоков

Уполномоченный орган выдал разрешение на въезд или транзит - значит требования для разрешения на въезд были выполнены (официально) - орган несет ответственность.

Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность

Авиакомпания хоть как может называть своего сотрудника, но она не вправе вмешиваться в решения вышыперечисленных органов. Визу хочет посмотреть - ну посмотри. Все остальные вопросы, требования и решения этого представителя по решениям этих органов посылаются пассажиром к ним. Несколько скандалов и авиакомпания начнет работать с ними, а не трахать мозги пассажирам.

уполномоченный орган пропустил на борт террориста с российскими туристами и пронес взрывчатое вещество на самолет , исчез с радаров и 224 человека в один миг не стало ! мозги надо кому трахать?командиру борта ? авиакомпании ? инженерам обслуги ? главный вопрос виновные понесли ответственность? или все таки наземным ? которые уж слишком к туристам придираются и портят им начало отдыха ?


Сообщение отредактировал Public Enemy: 01.07.2019, 19:35:39

  • 0

#4417
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Еще раз медленно для знатоков

 

Еще медленнее, для тех кому нелегко..

 

Уполномоченный орган выдал разрешение на въезд или транзит - значит требования для разрешения на въезд были выполнены (официально) - орган несет ответственность.

 

 

Представим что здесь под "органом" подразумевается Посольство (Консульство) станы назначения. Хорошо. 

 

Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность

 

Какой орган в данном случае? Погранслужба страны вылета? Она отвечает только за законность пересечение границы своей страны. Вам это уже было сказано выше.

Попробуйте мыслить немного шире. Сомневаюсь что у вас получится, но все же. В мире есть много различных условий и правил для въезда в разные страны. Иногда для этого не нужна виза, но требуется соблюдение определенных условий.

Пример: Вылетаем из Малайзии в Сингапур. При этом у нас нет сингапурской визы. Но у Сингапура есть 96 часовой транзит при условии вылета в третью страну. И при регистрации на рейс Куала-Лумпур-Сингапур именно сотрудники авиакомпании проверяют у нас наличие билетов в третью страну ( в данном примере в Индонезию), а также чтобы срок нашего пребывания не превысил 96 часов. В случае, если при въезде в Сингапур что-то не будет соответствовать их требованиям, нас отправят назад в Малайзию за счет авиакомпании, которая допустила к перевозке пассажиров, не соответствующих требованиям страны назначения.

И теперь, в данном примере-где те органы, которые по вашему должны нести ответственность?

Несколько скандалов и авиакомпания начнет работать с ними, а не трахать мозги пассажирам.

Несколько лет назад пассажир, которому было отказано во въезде в Таиланд из-за того, что срок действия паспорта  был меньше, чем того требует тайское законодательство устроил скандал как раз таки авиакомпании Эйр Астана за то, что они не проверили его паспорт при продаже билета и вылете.  


Сообщение отредактировал Floyd: 01.07.2019, 22:36:07

  • 2

#4418
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

действительно трудно понять логику по обсуждаемому вопросу в примере стоповера на 96 часов в Сингапуре. все расписал выше. 

поэтому тоже

 

:faceoff:

 

Лучше промолчу...

 

 

возвращаясь к началу обсуждения про ибд сабжа на рейсе в Лондон предположу что 4-звездные индийско-среднеазиатские крылья заигрались на транзите, получили от европейцев предупреждение (а могли бы как и туркменов) и начали кошмарить и выносить мозги в т.ч. и казахстанцев. это версия. на этом все.


Сообщение отредактировал Ingerman: 01.07.2019, 21:56:22

  • -4

#4419
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность

В тот то и дело, что казахстанскому пограничнику наплевать, куда вы едете и есть ли у вас виза (и выполнены ли другие условия страны назначения). Он этого попросту не знает и знать не может. В своей работе он руководствуется исключительно законодательством РК, а не других государств. Его функция - проверить пассажира по всем базам (розыск, запрет на выезд и т.д.) и на основании этого пропустить через границу, либо не пропустить. И несет ответственность он только за законность пропуска через границу РК. То есть если вы невыездной за долги, а он вас пропустил - это косяк погранца. Понесет ответственность. Если по базам РК все нормально, но вы пытаетесь выехать в США без визы и он вас пропустил - это не его косяк, и не его зона ответственности. Ответственности не несет.

А все остальное - это дело авиакомпании. Нет визы (или не выполнены другие требования страны назначения) - нет регистрации на рейс.


Сообщение отредактировал Nikk: 02.07.2019, 09:54:13

  • 0

#4420
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

В тот то и дело, что казахстанскому пограничнику наплевать, куда вы едете и есть ли у вас виза (и выполнены ли другие условия страны назначения).

Совершенно верно. Более того, та же практика и в других странах. Взять к примеру наш с семьей последний перелет во Вьетнам транзитом через Малайзию. Пограничникам в Куале не было никакого дела до того, есть ли у нас вьетнамские визы, ими никто и не поинтересовался. Зато при регистрации на рейс "Эйр Эйжи" у нас был довольно долгий разговор у стойки. Осуществлявший регистрацию парень даже вызывал вышестоящего менеджера для консультации. Дело в том, что электронные вьетнамские визы (в виде распечатки) были тогда еще сильно в диковинку.

А все остальное - это дело авиакомпании. Нет визы (или не выполнены другие требования страны назначения) - нет регистрации на рейс.

Я добавлю, что базы вроде "Тиматика" созданы именно для нужд авиакомпаний и именно служащие авиакомпаний пользуются ими при регистрации пассажиров для того, чтобы понять, имеет ли право авиакомпания принять пассажира на борт своего самолета. Никто из служащих никогда не сможет держать в своей голове 100500 нюансов по правилам въезда граждан стран всея планеты с одной территории на другую. Вообще, предмет спора меня искренне удивляет, честно говоря.


Сообщение отредактировал Mage: 02.07.2019, 10:19:30

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.