я к тому что в связи с чем впервые за столько лет у Эйр Астаны))))
В прошлом году в Бодрум и Анталию летали регулярные, летом по 2 рейса в день в Анталию даже было.
Оказывается в ЭА есть визовый комиссар. Впервые столкнулись с этим. Прошли онлайн регистрацию сразу на весь полетный сегмент, в порту нужно было сдать багаж. И тут девушка на стойке регистрации вызывает визового комиссара, который тщательно начал изучать визу))) и так всех, кто проходил регистрацию ALA-TSE-LHR
Еще от ЭА пришло СМС, что рейс переносится на 20 минут раньше, на деле улетели на час позже. Сервис...
тщательно начал изучать визу
Логично, авиакомпания несет ответственность за соблюдение визовых требований страны прибытия. Если привезут пассажира, который не имеет права на въезд в страну - заплатят штраф и за свой счет повезут обратно.
на деле улетели на час позже
Считается не время вылета, а время прибытия.
Логично, авиакомпания несет ответственность за соблюдение визовых требований страны прибытия. Если привезут пассажира, который не имеет права на въезд в страну - заплатят штраф и за свой счет повезут обратно.
Ответственность несут уполномоченные органы - кто выдал визу и кто пропустил на таможне.
Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни?
Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.
Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни? Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.Вы бы сперва научились отличать функции таможни и пограничной (иммиграционной) служб.
Есть международные соглашения, согласно которых авиакомпании несут ответственность за перевозку пассажиров, документы которых не соответствуют требованиям страны прилета.
Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни? Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.Вы бы сперва научились отличать функции таможни и пограничной (иммиграционной) служб.Есть международные соглашения, согласно которых авиакомпании несут ответственность за перевозку пассажиров, документы которых не соответствуют требованиям страны прилета.
Так зачем тогда пограничники в аэропортах нужны?
давайте вместо них посадим представителей авиакомпании пускай проверяют вместо них.
Ответственность несут уполномоченные органы - кто выдал визу и кто пропустил на таможне. Кто дал право авиакомпании исполнять обязанности таможни? Никаких прав вмешиваться в визовую политику она не имеет. Только сообщить компетентным органам и обосновать свои требования.
Видимо, вы очень далеки от этой темы. Поясню.
1) Таможню интересует только перевоз товаров (и вашего багажа в том числе) через границу. Прохождение границы людьми и проверка паспортов - не их дело.
2) Пограничная служба отвечает только за то, чтобы пропустить вас через границу РК (или не пропустить). Проверка выполнения вами визовых требований других стран не в их компетенции.
3) Функции проверки выполнения вами визовых и иных требований страны прибытия возложены на авиакомпании. Именно они проверяют визы и попросту не зарегистрируют вас на рейс, если у вас нет визы (а также обратного билета, если таковой требуется властями страны назначения).
4) Когда вы прилетите в страну назначения, ваши документы проверит местный пограничник. Если выяснится, что они не соответствуют требованиям, то авиакомпанию накажут штрафом, а вас депортируют.
Еще раз медленно для знатоков
Уполномоченный орган выдал разрешение на въезд или транзит - значит требования для разрешения на въезд были выполнены (официально) - орган несет ответственность.
Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность
Авиакомпания хоть как может называть своего сотрудника, но она не вправе вмешиваться в решения вышыперечисленных органов. Визу хочет посмотреть - ну посмотри. Все остальные вопросы, требования и решения этого представителя по решениям этих органов посылаются пассажиром к ним. Несколько скандалов и авиакомпания начнет работать с ними, а не трахать мозги пассажирам.
Еще раз медленно для знатоков
Уполномоченный орган выдал разрешение на въезд или транзит - значит требования для разрешения на въезд были выполнены (официально) - орган несет ответственность.
Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность
Авиакомпания хоть как может называть своего сотрудника, но она не вправе вмешиваться в решения вышыперечисленных органов. Визу хочет посмотреть - ну посмотри. Все остальные вопросы, требования и решения этого представителя по решениям этих органов посылаются пассажиром к ним. Несколько скандалов и авиакомпания начнет работать с ними, а не трахать мозги пассажирам.
уполномоченный орган пропустил на борт террориста с российскими туристами и пронес взрывчатое вещество на самолет , исчез с радаров и 224 человека в один миг не стало ! мозги надо кому трахать?командиру борта ? авиакомпании ? инженерам обслуги ? главный вопрос виновные понесли ответственность? или все таки наземным ? которые уж слишком к туристам придираются и портят им начало отдыха ?
Сообщение отредактировал Public Enemy: 01.07.2019, 19:35:39
Еще раз медленно для знатоков
Еще медленнее, для тех кому нелегко..
Уполномоченный орган выдал разрешение на въезд или транзит - значит требования для разрешения на въезд были выполнены (официально) - орган несет ответственность.
Представим что здесь под "органом" подразумевается Посольство (Консульство) станы назначения. Хорошо.
Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность
Какой орган в данном случае? Погранслужба страны вылета? Она отвечает только за законность пересечение границы своей страны. Вам это уже было сказано выше.
Попробуйте мыслить немного шире. Сомневаюсь что у вас получится, но все же. В мире есть много различных условий и правил для въезда в разные страны. Иногда для этого не нужна виза, но требуется соблюдение определенных условий.
Пример: Вылетаем из Малайзии в Сингапур. При этом у нас нет сингапурской визы. Но у Сингапура есть 96 часовой транзит при условии вылета в третью страну. И при регистрации на рейс Куала-Лумпур-Сингапур именно сотрудники авиакомпании проверяют у нас наличие билетов в третью страну ( в данном примере в Индонезию), а также чтобы срок нашего пребывания не превысил 96 часов. В случае, если при въезде в Сингапур что-то не будет соответствовать их требованиям, нас отправят назад в Малайзию за счет авиакомпании, которая допустила к перевозке пассажиров, не соответствующих требованиям страны назначения.
И теперь, в данном примере-где те органы, которые по вашему должны нести ответственность?
Несколько скандалов и авиакомпания начнет работать с ними, а не трахать мозги пассажирам.
Несколько лет назад пассажир, которому было отказано во въезде в Таиланд из-за того, что срок действия паспорта был меньше, чем того требует тайское законодательство устроил скандал как раз таки авиакомпании Эйр Астана за то, что они не проверили его паспорт при продаже билета и вылете.
Сообщение отредактировал Floyd: 01.07.2019, 22:36:07
действительно трудно понять логику по обсуждаемому вопросу в примере стоповера на 96 часов в Сингапуре. все расписал выше.
поэтому тоже
Лучше промолчу...
возвращаясь к началу обсуждения про ибд сабжа на рейсе в Лондон предположу что 4-звездные индийско-среднеазиатские крылья заигрались на транзите, получили от европейцев предупреждение (а могли бы как и туркменов) и начали кошмарить и выносить мозги в т.ч. и казахстанцев. это версия. на этом все.
Сообщение отредактировал Ingerman: 01.07.2019, 21:56:22
Уполномоченный орган пропустил через границу - несет ответственность
В тот то и дело, что казахстанскому пограничнику наплевать, куда вы едете и есть ли у вас виза (и выполнены ли другие условия страны назначения). Он этого попросту не знает и знать не может. В своей работе он руководствуется исключительно законодательством РК, а не других государств. Его функция - проверить пассажира по всем базам (розыск, запрет на выезд и т.д.) и на основании этого пропустить через границу, либо не пропустить. И несет ответственность он только за законность пропуска через границу РК. То есть если вы невыездной за долги, а он вас пропустил - это косяк погранца. Понесет ответственность. Если по базам РК все нормально, но вы пытаетесь выехать в США без визы и он вас пропустил - это не его косяк, и не его зона ответственности. Ответственности не несет.
А все остальное - это дело авиакомпании. Нет визы (или не выполнены другие требования страны назначения) - нет регистрации на рейс.
Сообщение отредактировал Nikk: 02.07.2019, 09:54:13
В тот то и дело, что казахстанскому пограничнику наплевать, куда вы едете и есть ли у вас виза (и выполнены ли другие условия страны назначения).
Совершенно верно. Более того, та же практика и в других странах. Взять к примеру наш с семьей последний перелет во Вьетнам транзитом через Малайзию. Пограничникам в Куале не было никакого дела до того, есть ли у нас вьетнамские визы, ими никто и не поинтересовался. Зато при регистрации на рейс "Эйр Эйжи" у нас был довольно долгий разговор у стойки. Осуществлявший регистрацию парень даже вызывал вышестоящего менеджера для консультации. Дело в том, что электронные вьетнамские визы (в виде распечатки) были тогда еще сильно в диковинку.
А все остальное - это дело авиакомпании. Нет визы (или не выполнены другие требования страны назначения) - нет регистрации на рейс.
Я добавлю, что базы вроде "Тиматика" созданы именно для нужд авиакомпаний и именно служащие авиакомпаний пользуются ими при регистрации пассажиров для того, чтобы понять, имеет ли право авиакомпания принять пассажира на борт своего самолета. Никто из служащих никогда не сможет держать в своей голове 100500 нюансов по правилам въезда граждан стран всея планеты с одной территории на другую. Вообще, предмет спора меня искренне удивляет, честно говоря.
Сообщение отредактировал Mage: 02.07.2019, 10:19:30
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.