Air Astana. [часть 3]
#3844
Отправлено 28.08.2018, 10:50:38
Тоже не понимаю. Однажды столкнулся с тем что зарегился за сутки до вылета сидя в Паттайе. А потом по каким то причинам не смог приехать в аэропорт Бангкока. Ситуации могут быть разные, больше 100 км. В результате очень сложно вернуть деньги за билет после регистрации. Была долгая переписка с центром бронирования. Если же регистрации не было можно менять даты, сдавать билет и т.п. (конечно если тариф позволяет)
#3845
Отправлено 28.08.2018, 11:16:29
Что касается отмены регистрации, то не знаю как сейчас, а раньше у ЭА была возможность отмены регистрации онлайн. Там же, где и собственно регистрация. Сам лично отменял: зарегистрировал себя и коллег за сутки, а часов за 10 до вылета планы поменялись - без проблем и последствий регистрацию отменил.
#3848
Отправлено 28.08.2018, 15:40:45
Советую наушники свои взять. Так как выдаваемые наушники откровенное г...Здравствуйте. На международных направлениях сейчас выдают подушки, пледы, наушники? Или же лучше свое взять?
В бизнес класе наушники хорошие. С шумоподавлением.
Плед лучше сразу выпросить. Может не хватить всем.
Про подушки не скажу. Их на внутренних рейсах то кладут то не кладут. Может на международных это обязательно. Как повезет.
Сообщение отредактировал Dj Dos: 28.08.2018, 15:41:40
#3849
Отправлено 28.08.2018, 16:01:45
Объясните плиз. Зачем нужна регистрация за неделю?Удобно при путешествиях, даже и за месяц. Например, перемещаешься по много Таиланду, тогда можно все посадочные сразу распечатать...
Еще онлайн регистрация да и регистрация у стойки в числе первых позволяет избежать овербукинга.
#3851
Отправлено 28.08.2018, 16:28:27
Летом выдавали все. Наушники, как выше отмечали, паршивенькие, но кино посмотреть сойдёт. Пледы на обратном рейсе мне показались мягко говоря не совсем свежие.Здравствуйте. На международных направлениях сейчас выдают подушки, пледы, наушники? Или же лучше свое взять?
#3853
Отправлено 28.08.2018, 18:16:38
Вылетали из Алматы в конце июля, пледы, наушники и сумочка уже лежали в кресле. Подушка была надувная. На обратном пути, буквально два дня назад, пледы выдавали по просьбе, проблем с ними не было. Надувной подушки не было, в кресле лежала обычная, набор от ЭА чуть другой, вместо носков тапочки. На обратном пути заменили борт 767 на 757, салон уставший, душно, кресла потертые, без телевизора, но развлекательные программы можно было смотреть на своих устройствах. Вроде как была информация, что все салоны обновили, откуда этот борт. Девочки старались, бегали весь полёт, сервис на пять.
#3854
Отправлено 30.08.2018, 08:01:47
Их можно бесплатно распечатать на стойке в аэропорту перед вылетом. Регистрация задолго до вылета имеет смысл, если регистрация в аэропорту платная.
Во во, первый раз столкнулась с платной регистрацией в аэропорту Пальмы, доплата в 50евро очень напрягла. Теперь я «умная Маша»
#3855
Отправлено 30.08.2018, 19:23:02
#3856
Отправлено 31.08.2018, 03:28:52
Что касается отмены регистрации, то не знаю как сейчас, а раньше у ЭА была возможность отмены регистрации онлайн. Там же, где и собственно регистрация. Сам лично отменял: зарегистрировал себя и коллег за сутки, а часов за 10 до вылета планы поменялись - без проблем и последствий регистрацию отменил.
А какие проблемы и последствия могут быть если не отменить регистрацию, но не полететь?
#3858
Отправлено 31.08.2018, 10:29:36
Если у вас тариф не возвратный/ не меняемый , то кроме как вернуть сборы (таксы) аэропорта, которые подлежат возврату ничего более не получится. Таксы YQ/ YR обычно не возвратные. Можете конечно возврат запросить, если убедите а/к , что причина не вылета серьезная, могут разрешить сделать возврат, по срокам занимает от 2 недель.А какие проблемы и последствия могут быть если не отменить регистрацию, но не полететь?Что касается отмены регистрации, то не знаю как сейчас, а раньше у ЭА была возможность отмены регистрации онлайн. Там же, где и собственно регистрация. Сам лично отменял: зарегистрировал себя и коллег за сутки, а часов за 10 до вылета планы поменялись - без проблем и последствий регистрацию отменил.
Если тариф позволяет менять дату или возврат, тут уже говорить нечего- или то или это.
Но у некоторых а/к есть правило- на изменение даты даётся 24 часа. Далее возможно будет только действие возврата если тариф позволяет. Если тариф не возвратный, но change date permitted, укладывайтесь в этот срок.
P.S. Перед покупкой/ выпиской правила тарифа must read
Сообщение отредактировал wts: 31.08.2018, 10:31:10
#3859
Отправлено 31.08.2018, 23:01:36
Вы описали примерно Бек Эйр))))Кто бы что ни говорил но надо признать объективно, что Air Astana нормальная среднемирового уровня компания. Это говорит о том, что если захотят то и наши могут сделать компанию и сервис на уровне. Просто вспомните что было до неё. Могу напомнить - убитые совковые самолёты, толстые неопрятные стюардессы, бегавшие с алюминиевыми чайниками по салону, страшная сизая курица в качестве питания. Все это было не так давно вообще-то... по меркам новейшей истории. Примерно такая же картина сейчас царит в Темиржолы... Дай бог чтобы ее тоже кто-нибудь захотел сделать нормальной международной компанией. Дай Бог может дождёмся-))))
#3860
Отправлено 31.08.2018, 23:07:16
Вы описали примерно Бек Эйр))))Кто бы что ни говорил но надо признать объективно, что Air Astana нормальная среднемирового уровня компания. Это говорит о том, что если захотят то и наши могут сделать компанию и сервис на уровне. Просто вспомните что было до неё. Могу напомнить - убитые совковые самолёты, толстые неопрятные стюардессы, бегавшие с алюминиевыми чайниками по салону, страшная сизая курица в качестве питания. Все это было не так давно вообще-то... по меркам новейшей истории. Примерно такая же картина сейчас царит в Темиржолы... Дай бог чтобы ее тоже кто-нибудь захотел сделать нормальной международной компанией. Дай Бог может дождёмся-))))
Да? Никогда не летал ими, да и вообще бюджетными лоукостерами. Бог миловал... не совсем понимаю людей летающих подобными авиакомпаниями, если ты экономишь какие-то деньги на рейсах, зачем вообще тогда летать? Сиди дома чем так летать. Потом жалуются на задержки и всякие неурядицы со стороны лоукостеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0