Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3841
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Объясните плиз. Зачем нужна регистрация за неделю?
  • 0

#3842
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Объясните плиз. Зачем нужна регистрация за неделю?

Удобно при путешествиях, даже и за месяц. Например, перемещаешься по много Таиланду, тогда можно все посадочные сразу распечатать...


  • 0

#3843
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Их можно бесплатно распечатать на стойке в аэропорту перед вылетом. Регистрация задолго до вылета имеет смысл, если регистрация в аэропорту платная.
  • 0

#3844
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Тоже не понимаю. Однажды столкнулся с тем что зарегился за сутки до вылета сидя в Паттайе. А потом по каким то причинам не смог приехать в аэропорт Бангкока. Ситуации могут быть разные, больше 100 км.  В результате очень сложно вернуть деньги за билет после регистрации. Была долгая переписка с центром бронирования. Если же регистрации не было можно менять даты, сдавать билет и т.п.  (конечно если тариф позволяет)


  • 0

#3845
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Никогда не было никаких проблем с распечаткой посадочных - ни в одном отеле не отказывали распечатать страничку - другую с флэшки.

Что касается отмены регистрации, то не знаю как сейчас, а раньше у ЭА была возможность отмены регистрации онлайн. Там же, где и собственно регистрация. Сам лично отменял: зарегистрировал себя и коллег за сутки, а часов за 10 до вылета планы поменялись - без проблем и последствий регистрацию отменил.
  • 1

#3846
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Здравствуйте. На международных направлениях сейчас выдают подушки, пледы, наушники? Или же лучше свое взять?
  • 0

#3847
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Здравствуйте. На международных направлениях сейчас выдают подушки, пледы, наушники? Или же лучше свое взять?
 

Добрый день. Да дают. на рейсах в Питер и Киев давали.Только не всем обычно хватает пледы,а подушки всегда на каждом сиденье сидят !


  • 0

#3848
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Здравствуйте. На международных направлениях сейчас выдают подушки, пледы, наушники? Или же лучше свое взять?

Советую наушники свои взять. Так как выдаваемые наушники откровенное г...
В бизнес класе наушники хорошие. С шумоподавлением.

Плед лучше сразу выпросить. Может не хватить всем.

Про подушки не скажу. Их на внутренних рейсах то кладут то не кладут. Может на международных это обязательно. Как повезет.

Сообщение отредактировал Dj Dos: 28.08.2018, 15:41:40

  • 0

#3849
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Объясните плиз. Зачем нужна регистрация за неделю?

Удобно при путешествиях, даже и за месяц. Например, перемещаешься по много Таиланду, тогда можно все посадочные сразу распечатать...

 

Еще онлайн регистрация да и регистрация у стойки в числе первых позволяет избежать овербукинга. 


  • 0

#3850
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Просто сам регистрируюсь ровно за 24 часа до вылета. Ставлю напоминалку. Не особо напрягает.
  • 0

#3851
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Здравствуйте. На международных направлениях сейчас выдают подушки, пледы, наушники? Или же лучше свое взять?

Летом выдавали все. Наушники, как выше отмечали, паршивенькие, но кино посмотреть сойдёт. Пледы на обратном рейсе мне показались мягко говоря не совсем свежие.
  • 0

#3852
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Всем спасибо за информацию.
  • 0

#3853
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Вылетали из Алматы в конце июля, пледы, наушники и сумочка уже лежали в кресле. Подушка была надувная. На обратном пути, буквально два дня назад, пледы выдавали по просьбе, проблем с ними не было. Надувной подушки не было, в кресле лежала обычная, набор от ЭА чуть другой, вместо носков тапочки. На обратном пути заменили борт 767 на 757, салон уставший, душно, кресла потертые, без телевизора, но развлекательные программы можно было смотреть на своих устройствах. Вроде как была информация, что все салоны обновили, откуда этот борт. Девочки старались, бегали весь полёт, сервис на пять.


  • 0

#3854
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Их можно бесплатно распечатать на стойке в аэропорту перед вылетом. Регистрация задолго до вылета имеет смысл, если регистрация в аэропорту платная.


Во во, первый раз столкнулась с платной регистрацией в аэропорту Пальмы, доплата в 50евро очень напрягла. Теперь я «умная Маша»
  • 0

#3855
oasis1

oasis1
  • Читатель
  • 48 сообщений
Кто бы что ни говорил но надо признать объективно, что Air Astana нормальная среднемирового уровня компания. Это говорит о том, что если захотят то и наши могут сделать компанию и сервис на уровне. Просто вспомните что было до неё. Могу напомнить - убитые совковые самолёты, толстые неопрятные стюардессы, бегавшие с алюминиевыми чайниками по салону, страшная сизая курица в качестве питания. Все это было не так давно вообще-то... по меркам новейшей истории. Примерно такая же картина сейчас царит в Темиржолы... Дай бог чтобы ее тоже кто-нибудь захотел сделать нормальной международной компанией. Дай Бог может дождёмся-))))

#3856
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Что касается отмены регистрации, то не знаю как сейчас, а раньше у ЭА была возможность отмены регистрации онлайн. Там же, где и собственно регистрация. Сам лично отменял: зарегистрировал себя и коллег за сутки, а часов за 10 до вылета планы поменялись - без проблем и последствий регистрацию отменил.


А какие проблемы и последствия могут быть если не отменить регистрацию, но не полететь?
  • 0

#3857
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Последствия ...... Как говаривала моя бабушка: а я железную дорогу обманула - купила билет и не поехала

Последствия описаны в условиях тарифа.
  • 0

#3858
wts

wts
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Что касается отмены регистрации, то не знаю как сейчас, а раньше у ЭА была возможность отмены регистрации онлайн. Там же, где и собственно регистрация. Сам лично отменял: зарегистрировал себя и коллег за сутки, а часов за 10 до вылета планы поменялись - без проблем и последствий регистрацию отменил.

А какие проблемы и последствия могут быть если не отменить регистрацию, но не полететь?
Если у вас тариф не возвратный/ не меняемый , то кроме как вернуть сборы (таксы) аэропорта, которые подлежат возврату ничего более не получится. Таксы YQ/ YR обычно не возвратные. Можете конечно возврат запросить, если убедите а/к , что причина не вылета серьезная, могут разрешить сделать возврат, по срокам занимает от 2 недель.
Если тариф позволяет менять дату или возврат, тут уже говорить нечего- или то или это.

Но у некоторых а/к есть правило- на изменение даты даётся 24 часа. Далее возможно будет только действие возврата если тариф позволяет. Если тариф не возвратный, но change date permitted, укладывайтесь в этот срок.


P.S. Перед покупкой/ выпиской правила тарифа must read

Сообщение отредактировал wts: 31.08.2018, 10:31:10

  • 1

#3859
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Кто бы что ни говорил но надо признать объективно, что Air Astana нормальная среднемирового уровня компания. Это говорит о том, что если захотят то и наши могут сделать компанию и сервис на уровне. Просто вспомните что было до неё. Могу напомнить - убитые совковые самолёты, толстые неопрятные стюардессы, бегавшие с алюминиевыми чайниками по салону, страшная сизая курица в качестве питания. Все это было не так давно вообще-то... по меркам новейшей истории. Примерно такая же картина сейчас царит в Темиржолы... Дай бог чтобы ее тоже кто-нибудь захотел сделать нормальной международной компанией. Дай Бог может дождёмся-))))

Вы описали примерно Бек Эйр))))
  • 1

#3860
oasis1

oasis1
  • Читатель
  • 48 сообщений

Кто бы что ни говорил но надо признать объективно, что Air Astana нормальная среднемирового уровня компания. Это говорит о том, что если захотят то и наши могут сделать компанию и сервис на уровне. Просто вспомните что было до неё. Могу напомнить - убитые совковые самолёты, толстые неопрятные стюардессы, бегавшие с алюминиевыми чайниками по салону, страшная сизая курица в качестве питания. Все это было не так давно вообще-то... по меркам новейшей истории. Примерно такая же картина сейчас царит в Темиржолы... Дай бог чтобы ее тоже кто-нибудь захотел сделать нормальной международной компанией. Дай Бог может дождёмся-))))

Вы описали примерно Бек Эйр))))

Да? Никогда не летал ими, да и вообще бюджетными лоукостерами. Бог миловал... не совсем понимаю людей летающих подобными авиакомпаниями, если ты экономишь какие-то деньги на рейсах, зачем вообще тогда летать? Сиди дома чем так летать. Потом жалуются на задержки и всякие неурядицы со стороны лоукостеров.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.