Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3821
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Получается так, ранее было только для Айфонов


  • -3

#3822
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
С самого начала было возможно и на огрызки и ведройды закачивать билет.
Проблема только иногда встречаются контролеры которые хотят поставить печать вам на экран телефона, типа а куда мне печать ставить если бумажки нема?)))))
  • 2

#3823
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У нас Эйр астаной уже есть возможность летать с небумажным посадочным? Хотя б в аэропортах Алматы, Астаны?

Конечно уже есть )))

9C6534D1-E3C6-4327-B421-5E2A47CFBD02.png
  • 1

#3824
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Авиакомпания «Эйр Астана» рада сообщить об акции «В Дубай бизнес-классом: два билета по цене одного». Только до 31 августа вы можете выписать два билета по цене одного по нашему новому компаньонскому тарифу.

Акция действует для двух пассажиров, путешествующих вместе и оформленных в одном бронировании.

Применяются условия:

  • Класс обслуживания: бизнес-класс.
  • Вид тарифа: ZGV2RT.
  • Период продаж: до 31 августа 2018 г.
  • Период путешествия: до 9 октября 2018 г.
  • Детская скидка и скидка для младенцев не распространяются на данную акцию.
  • Тарифы действуют только в обе стороны.
  • Оба пассажира должны быть оформлены в одном бронировании и путешествовать вместе.
  • Перебронирование разрешено с удержанием сбора в размере 75 долларов США за каждый тарифный компонент.
  • Возврат разрешен с удержанием сбора в размере 75 долларов США за каждый тарифный компонент.

Изменение даты вылета или возврат могут быть произведены только одновременно для обоих пассажиров в бронировании.


  • 0

#3825
Astra Natale

Astra Natale
  • Свой человек
  • 992 сообщений

В июле летали с коллегой из Алматы в Астану и обратно.

Вопреки ожиданиям вместо горячего пирожка, привычного на этом рейсе, получили сокращенный вариант обычного горячего питания (не помню, что именно).

После наших возмущений стюардесса предложила заполнить бумажную форму обратной связи от пассажиров, т.к. многие недовольны, но слова стюардесс к делу не пришьешь, нужны письменные жалобы от пассажиров. Моя коллега поленилась, а я (хоть и редко летаю, все равно в полете делать нечего) написала в красках эссе на тему "верните горячий пирожок на рейс ALA-TSE!".  ;)

 

Теперь вот интересуюсь, есть ли результат? 


  • -11

#3826
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

На утреннем рейсе ALA - TSE давали омлет, на обратном пути тоже утренний рейс дали круасан и кофе/чай


  • 0

#3827
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Вернули горячее питание - это плохо? Нужно подать жалобу? Страна вечного недовольства...
  • 9

#3828
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений

Вернули горячее питание - это плохо? Нужно подать жалобу? Страна вечного недовольства...

Да если б это "питание" было б съедобным)))
Надеялась хоть на гамбургер, а получила непонятную запеканку из картошки политую непонятно чем. Плюс отсутствие соли...
У каждого свои вкусы, но такое "горячее" извольте...
  • -5

#3829
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

У каждого свои вкусы

Именно так. Поэтому и существует бизнес-класс. А на стандартный вкус, такое питание вполне приемлемо и уж оно точно лучше, чем разогретая булка.
  • 1

#3830
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
А где вам всегда или почти всегда устраивало питание на борту, жалобщики?
  • 0

#3831
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений

У каждого свои вкусы

Именно так. Поэтому и существует бизнес-класс. А на стандартный вкус, такое питание вполне приемлемо и уж оно точно лучше, чем разогретая булка.
Не кидайтесь в крайности пожста
Я о бизнес-классе

Teo, "разогретая" булка и устраивала если выбирать из двух зол

Сообщение отредактировал zzayaa: 20.08.2018, 17:22:10

  • -3

#3832
Astra Natale

Astra Natale
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Вернули горячее питание - это плохо? Нужно подать жалобу? Страна вечного недовольства...

А где вам всегда или почти всегда устраивало питание на борту, жалобщики?

Гы, даже не подумала,что со стороны буду выглядеть как одна из армии вечно недовольных ))
На самом деле всё было вполне цивильно, с улыбками и взаимным пониманием: видать, стюардессам тоже неохота возиться с подносиками, приборами и недовольством пассажиров (к слову, мою писанину подписали, кроме меня и коллеги, ещё два-три человека из рядом сидящих)
А судя по количеству прилетевших минусов как минимум четыре человека не в курсе, о чем вообще речь: никакой омлет не идёт в сравнение с тем горячим пирожком, настолько он вкусный ;) кто хоть раз пробовал, захочет ещё :D

Сообщение отредактировал Astra Natale: 20.08.2018, 19:52:07

  • -4

#3833
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Вернули горячее питание - это плохо? Нужно подать жалобу? Страна вечного недовольства...

А где вам всегда или почти всегда устраивало питание на борту, жалобщики?

Гы, даже не подумала,что со стороны буду выглядеть как одна из армии вечно недовольных ))
На самом деле всё было вполне цивильно, с улыбками и взаимным пониманием: видать, стюардессам тоже неохота возиться с подносиками, приборами и недовольством пассажиров (к слову, мою писанину подписали, кроме меня и коллеги, ещё два-три человека из рядом сидящих)
А судя по количеству прилетевших минусов как минимум четыре человека не в курсе, о чем вообще речь: никакой омлет не идёт в сравнение с тем горячим пирожком, настолько он вкусный ;) кто хоть раз пробовал, захочет ещё :D
Подтверждаю! Порой даже спрашиваю у стюардесс - не остался ли лишний «пирожок» на добавку)))
  • 0

#3834
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Эээееххх
Почему в этой авиакомпании до сих пор не реализован получение посадочных за неделю до рейса, за месяц до рейса?
Даже у лоу костеров такие возможности предлагаются.
  • 0

#3835
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Даже у лоу костеров такие возможности предлагаются

В общем-то только у лоукостеров такое и есть обычно. Потому-что они за регистрацию в аэропорту берут деньги, а Эйр Астана - нет.

Сообщение отредактировал Nikk: 27.08.2018, 09:27:23

  • -1

#3836
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

В общем-то только у лоукостеров такое и есть обычно. Потому-что они за регистрацию в аэропорту берут деньги, а Эйр Астана - нет.

Регался на рейсы Эйр Эйжи непосредственно в портах дважды, денег взять и не подумали. Причем регался не в киоске, а по старинке, на стойке - ввиду наличия младенца иначе нельзя было.

Сообщение отредактировал Mage: 27.08.2018, 09:37:12

  • 1

#3837
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

У каждого свои вкусы

Именно так. Поэтому и существует бизнес-класс. А на стандартный вкус, такое питание вполне приемлемо и уж оно точно лучше, чем разогретая булка.

 

Забавно, летать "бизнесом" чтоб кормили лучше, чем в экономе? и корректно досаливали? ))

Ух ...


  • 1

#3838
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

В общем-то только у лоукостеров такое и есть обычно. Потому-что они за регистрацию в аэропорту берут деньги, а Эйр Астана - нет.

Регался на рейсы Эйр Эйжи непосредственно в портах дважды, денег взять и не подумали. Причем регался не в киоске, а по старинке, на стойке - ввиду наличия младенца иначе нельзя было.

+1, то же самое.
И вообще не представляю: вот я без денег приехал в аэропорт, при онлайн-покупке я никакую "галочку" не ставил по вопросу платной регистрации. И меня не посадят на рейс?


  • 0

#3839
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

+1, то же самое.
И вообще не представляю: вот я без денег приехал в аэропорт, при онлайн-покупке я никакую "галочку" не ставил по вопросу платной регистрации. И меня не посадят на рейс?


Жёсткий оффтоп в этой теме. Но к примеру у AirAsia платная регистрация а аэропорту Куала-Лумпур. Точно не помню, 10 или 15 MYR. И киосков самообслуживания я не нашёл.

В Европе у лоукостеров обычно платная регистрация на стойках. Бывает, что перелёт дешевле...

А так сейчас уже не редкость, что распечатанный посадочный не нужен. Достаточно показать с экрана смартфона, например.
  • -1

#3840
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Но к примеру у AirAsia платная регистрация а аэропорту Куала-Лумпур. Точно не помню, 10 или 15 MYR.

Регался в Куале на рейс Эйр Эйжи у стойки в этом году. Бесплатно.

ЗЫ: бесплатна регистрация на международные рейсы, раскопал это из интереса в их условиях.


Сообщение отредактировал Mage: 27.08.2018, 13:00:45

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.