летал весной в лондон и обратно-никаких меню
Летал в июне в Санкт-Петербург меню ни туда ни обратно не приносили ! Наверно от настроения авиакомпании зависит принести меню или нет !
летал весной в лондон и обратно-никаких менюЛетал в июне в Санкт-Петербург меню ни туда ни обратно не приносили ! Наверно от настроения авиакомпании зависит принести меню или нет !
Наверно Россия не совсем международное направление , ну или от длительности перелета зависит. На рейсах в Бангкок - меню всегда приносят.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Могу допустить на внутренних рейсах, да. Но на международных, всегда!
Летели в июне из Тбилиси в Алмату,так не то,что меню не приносили,так еще и выбор между говядиной и курицей закончился пока до нас тележка добралась,я даже возмутилась по этому поводу,ну не хотела я курицу.А у кого-то может вообще аллергия на курицу.Не должны они так делать.Хотела по прилету добраться до их офиса и пожаловаться,а потом махнула рукой,не такой уж и важный вопрос,просто дело принципа,почему,у кого то есть выбор,а кому то его не предоставляют.
Кстати по поводу веса,действительно,как писали ранее стало строго.Ручную кладь взвешивают,не должна привыкать 8 кг(хотя на информационной стойке указаны только размеры,вес как у других авиакомпаний не указан),доплатить за ручную кладь нельзя(вытаскивайте и оставляйте).Если один билет(с одного аккаунта)сразу взят на двух человек,то багаж плюсуют 20+20 кг,не зависимо от веса каждого чемодана.Если два разных билета,даже если летите вместе, у каждого вес не должен превышать 20 кг.То-есть 23 и 17 кг не пойдет,у кого 23 кг будет переплачивать за 3 кг.
В смысле КВСы имеют доступ к стратегичским планам руководства авиакомпании? Интересно знать каким образом?
Может не будете говорить за человека который прямым образом имеет отношение к авиации, пусть он сам и ответит, а я за него не имею права.... или вы руководствуетесь принципом "спор ради спора"
И по поводу вашего второго опять таки - откуда у вас такие данные, вы аналитик ЭА чтоб делать такие умозаключения?
Засим прошу прекратить бесполезный спор, я скорее буду спорить (хоть и недолго, но скорее ради осмысленного изучения вопроса) с тем кто "в теме", а не с тем кто решил тут просто рисануться своими "обширными познаниями в авиации" и всем что связано с ней
вот не удержался, решил у вас как специалиста в области авиации спросить, вот вы за 380 ратуете и ждете того прекрасного момента когда он прелитит в Ату, ну допустим полоса выдержет, и вот этот кит заруливает на перон, а дальше что?
ну допустим полоса выдержет,Грузовые же летают, выдерживает же полоса?
дело не в полосе как таковой, она бомбежку выдержать должна по идеи, дело в сервисе, когда в один момент изза бугра на Ату свляться за 500 человек причем чемоданом, а еще 500 будут ожидать своего отлета в нашем "терминале" это грузчики только груз будут сортировать неделю, потом куда эту махину буксровать? или тоже на грузовой терминал? вот в таких мелочах и засвечиваются эксперты от авиации, то что он сядет речи не идет,я спрашиваю что дальше?
ну допустим полоса выдержет,Грузовые же летают, выдерживает же полоса?
дело не в полосе как таковой, она бомбежку выдержать должна по идеи, дело в сервисе, когда в один момент изза бугра на Ату свляться за 500 человек причем чемоданом, а еще 500 будут ожидать своего отлета в нашем "терминале" это грузчики только груз будут сортировать неделю, потом куда эту махину буксровать? или тоже на грузовой терминал? вот в таких мелочах и засвечиваются эксперты от авиации, то что он сядет речи не идет,я спрашиваю что дальше?
Где я себя "экспертом" называл. Про полосу ответил, сам видел как туда эти махины садятся.
Про инфраструктуры - алматинский аэропорт 3-4 обычных рейса "переварить" не в состоянии...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.