Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#301
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Знатоки, почему сейчас нет рейсов на Уральск? Раньше летал прямой ЭА, теперь тока самолет-поезд. 

 

Вроде ВПП ремонтируют. А до этого ЭА отказалась летать в Уральск из-за плохого качества взлетно-посадочной полосы и рейсы передали Бек Эйр. 


Сообщение отредактировал Denim Tornado: 17.09.2014, 08:00:06

  • 2

#302
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

По графику откроют аэропорт 15.11.  

Мне очень интересно возобновит ли Эйр Астана маршруты в Уральск. Это просто беда какая-то с этим направлением.  


  • 0

#303
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Это же как минимум глупо и нелогично. Дешевле прямого ничего не должно быть, так как у него минимальные расходы по топливу, логистике и т.д. Странные странности творятся в нашем королевстве.

То есть вы считаете, что во всех основных авиакомпаниях мира сидят глупые люди, у которых нет логики?
Посмотрите, к примеру, Москва - Бангкок. Многочисленные рейсы с пересадками стоят 20-25 тыс. руб, а прямые - 30-35 тыс. И такая ситуация практически у всех мировых авиакомпаний. Логика такая, что прямой рейс и так купят те, кому не важна цена, а если прямого нет, то за транзитного пассажира нужно еще и побороться, т.к. в этом сегменте огромная конкуренция. Конечно, это не про Казахстан, но ЭА начинает идти по этому пути, развивать транзит, что здесь плохого?
  • 2

#304
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

 

А в чём сакральная логика дешёвых билетов из Бишкека через Ату? Мы дотируем наших южных соседей?

Нет,прямой рейс всегда дороже чем с посадкой(имхо).

 

 

Это же как минимум глупо и нелогично. Дешевле прямого ничего не должно быть, так как у него минимальные расходы по топливу, логистике и т.д. Странные странности творятся в нашем королевстве.  

 

 

 

Все логично и не глупо. Авиакомпании таким образом развивают транзитный пассажиропоток, как источник дополнительного дохода,  и такие сквозные тарифы должны быть  конкурентоспособными, а не равняться на прямой рейс.  Есть специальные IT технологии,  которыми владеют авиакомпании для управления транзитным пассажиропотоком, чтобы не в ущерб доходам от прямых пассажиров.

 

Не знаю, насколько это оправданно, на машине зимой, через перевал в Бишкек, чтобы сэкономить..... Неужели, деньги дороже жизни.....  


Сообщение отредактировал Summer8: 17.09.2014, 09:36:32

  • 0

#305
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

А в чём сакральная логика дешёвых билетов из Бишкека через Ату? Мы дотируем наших южных соседей?

Нет,прямой рейс всегда дороже чем с посадкой(имхо).

 

 

Это же как минимум глупо и нелогично. Дешевле прямого ничего не должно быть, так как у него минимальные расходы по топливу, логистике и т.д. Странные странности творятся в нашем королевстве.  

 

+1

Причём  это не только рейс с посадкой, но и с дополнительным плечом Бишкек - Ата + Ата - Бишкек


  • -1

#306
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

И что самое интересное: из Аты самолёт огибает горы и ... опять летить практически через Бишкек.

Логичнее сделать рейс Алматы- Бишкек - Бангкок


  • 0

#307
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Куала - на январь много дат появилось по 99000!
  • 0

#308
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Это же как минимум глупо и нелогично. Дешевле прямого ничего не должно быть, так как у него минимальные расходы по топливу, логистике и т.д. Странные странности творятся в нашем королевстве.

То есть вы считаете, что во всех основных авиакомпаниях мира сидят глупые люди, у которых нет логики?
Посмотрите, к примеру, Москва - Бангкок. Многочисленные рейсы с пересадками стоят 20-25 тыс. руб, а прямые - 30-35 тыс. И такая ситуация практически у всех мировых авиакомпаний. Логика такая, что прямой рейс и так купят те, кому не важна цена, а если прямого нет, то за транзитного пассажира нужно еще и побороться, т.к. в этом сегменте огромная конкуренция. Конечно, это не про Казахстан, но ЭА начинает идти по этому пути, развивать транзит, что здесь плохого?

 

Я конечно понимаю, что надо развивать транзит. Но с другой стороны сей факт говорит, что пассажиров на прямые рейсы авиаперевозчик имеет по полной. Причем не скрывая этого! Если уж на двойном плече с кучей сопутствующих расходов ЭА остается в плюсе, то на прямом рейсе получается они ловят бешеную прибыль? Поражаюсь их жадности. Весь год ЭА плакались на девальвацию и дорогущий керосин, а по факту финотчетности за 2 квартала получили  мильены долларов прибыли! http://www.airastana...arter-2014.aspx


  • 3

#309
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

пассажиров на прямые рейсы авиаперевозчик имеет по полной. Поражаюсь их жадности.

Вон билеты в ЮВА по 99000! Идите берите! В чем проблема? Все другие варианты, Этихадом, через Дели, через Ташкент, как-то еще - минимум от 140000! Какие могут быть претензии к авиакомпании? Это рынок и рыночная цена не менее 130 тыс. Другое дело, что наше государство не прикладывает никаких усилий для увеличения конкуренции и снижения рыночной цены. Но это уже другой вопрос.
  • 0

#310
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

Это же как минимум глупо и нелогично. Дешевле прямого ничего не должно быть, так как у него минимальные расходы по топливу, логистике и т.д. Странные странности творятся в нашем королевстве.

То есть вы считаете, что во всех основных авиакомпаниях мира сидят глупые люди, у которых нет логики?
Посмотрите, к примеру, Москва - Бангкок. Многочисленные рейсы с пересадками стоят 20-25 тыс. руб, а прямые - 30-35 тыс. И такая ситуация практически у всех мировых авиакомпаний. Логика такая, что прямой рейс и так купят те, кому не важна цена, а если прямого нет, то за транзитного пассажира нужно еще и побороться, т.к. в этом сегменте огромная конкуренция. Конечно, это не про Казахстан, но ЭА начинает идти по этому пути, развивать транзит, что здесь плохого?

 

 

Плохо то, что наши люди стали задумываться ехать в Бишкек из-за аховых цен по прямому перелёту. Хотя развитие транзита я поддерживаю. Но не за счёт собственных граждан.  Да, видел подобное по Москве. Разница в 4000 км, а цены дешевле. ЭА у нас жирует, не иначе.


  • 0

#311
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

пассажиров на прямые рейсы авиаперевозчик имеет по полной. Поражаюсь их жадности.

Вон билеты в ЮВА по 99000! Идите берите! В чем проблема? Все другие варианты, Этихадом, через Дели, через Ташкент, как-то еще - минимум от 140000! Какие могут быть претензии к авиакомпании? Это рынок и рыночная цена не менее 130 тыс. Другое дело, что наше государство не прикладывает никаких усилий для увеличения конкуренции и снижения рыночной цены. Но это уже другой вопрос.

 

 

Это акция, и то о ней они сообщили всего за день до акции. Я как лох купил по раннему бронированию за 113 тыс. в Бангкок за неделю до акции. Раньше раннее бронирование действительно было выгодно, разница с обычной ценой была существенной, теперь нет смысла суетиться особо и спонсировать заранее ЭА за полгода до полета. Лучше ждать до упора акций на не самый горячий сезон. Или лететь КЛМ в ту же Европу))) У них постоянно акции))) 


  • 2

#312
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Вон билеты в ЮВА по 99000! Идите берите! В чем проблема? Все другие варианты, Этихадом, через Дели, через Ташкент, как-то еще - минимум от 140000! 

 

 

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с)

Как бы купил уже ....... неделю назад в Куалу по 117  :faceoff:  Хотя и этому рад. Успокаивает, что разница между акционными и минимальными тарифами не такая большая как раньше.


  • 2

#313
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

 

 ЭА у нас жирует, не иначе.

 

Не жирует,  а хочет покупать новые самолеты, и развиваться , чтобы быть одной из лучших!  


  • -11

#314
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

За самолёты спасибо, за цены дважды спасибо))) Air Asia летает преимущественно на новых бортах а цены просто смешные. Берут количеством. Поэкономике сие называется "эффект масштаба". А у вас зачастую полупустые борта летают, я ваш частый клиент. А сделали бы погибче политику, собрали бы других клиентов с поездов, автомобилей, автобусов и транзитников.   


  • 4

#315
Loveplanetkz@almaty

Loveplanetkz@almaty
  • Свой человек
  • 587 сообщений

Знатоки, почему сейчас нет рейсов на Уральск? Раньше летал прямой ЭА, теперь тока самолет-поезд. 

это направление эйр астана закрыло уже года как 2 назад

летает только Скат и Бек эйр 

сначала эйр астана говорила что аэропорт в Уральске на ремонте и большие самолеты принять не может

а ведь цены у них были адекватнее чем нынешний бек эйр под 80 тыс! и то если успеешь купить этот дешевый тариф, более того летишь с пересадкой Астана либо Атырау 


  • 1

#316
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Ура !! Успела купить на распродаже билеты в БКК !!! На февраль, разбирают как горячие пирожки)) вот что интересно , 1 место можно найти по 98000 на любую дату до 1 марта, а вот два места уже дороже 105000 и выше... При бронировании места , заняты только первые 4 ряда, остальное все пустое)) Теперь будет чем заняться))начну ) собирать инфу по северу Тая и симиланам)))
  • 1

#317
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Ой, забыла сказать, благодаря этой ветке, случайно увидела про распродажу!! Зашла, и оказалось, что только два дня)) ведь чувствовала что уже скоро, в том году если не путаю, позже было , но тоже в сентябре
  • 0

#318
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Ещё действует вроде акция


  • 0

#319
Кофевино

Кофевино
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Ещё действует вроде акция

 

до 18 сентября (до 24 часов по времени Астаны)


  • 0

#320
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

За самолёты спасибо, за цены дважды спасибо))) Air Asia летает преимущественно на новых бортах а цены просто смешные. Берут количеством. Поэкономике сие называется "эффект масштаба". А у вас зачастую полупустые борта летают, я ваш частый клиент. А сделали бы погибче политику, собрали бы других клиентов с поездов, автомобилей, автобусов и транзитников.   

 

Вот не надо сравнивать две авиакомпании с разными моделями  - лоукострер   и полный сервис.  Это сравнение глубоко ошибочное. 

Цены смешные на перелет, но только если покупать билет заранее,  +  за все другое -  взимаются сотни дополнительных сборов.  


Сообщение отредактировал Summer8: 18.09.2014, 12:59:52

  • -4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.