Перейти к содержимому

Фотография

Гонка на шоссе для любиков - Tour of World ClassАлматы, середина августа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1558

#30008144
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ГОНКА ТОЛЬКО СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЕЙ!
http://tourof.wclass.kz/

ПОЛОЖЕНИЕВелопробег в честь третьего дня рождения фитнес-клуба World Class Almaty«Tour of World Class 2014»Дата: 16 августаВремя старта: 08.00 чМесто: г. АлматыОрганизатор: фитнес-клуб World Class AlmatyКоличество участников: 1 000 человекСтарт/финиш: ТРЦ MEGA Alma-Ata1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:1.1. Общее руководство велопробегом осуществляет фитнес-клуб World Class Almaty в лице ТОО «Sport Center» (далее World Class Almaty)1.2. Победители определяются с помощью электронной системой хронометража и подтверждаются секундометристами.1.3. Победителями становятся первые три участника в каждой категории, показавшие лучшее время. 1.4. Соревнования состоятся при любой погоде2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА:2.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие на любых типах велосипедах, владеющие навыками езды на велосипеде.2.2. Соревнования носят любительский характер и проводятся в следующих категориях:Горный велосипед Шоссейный велосипед18 – 20 летМ Ж М Ж21 – 30 летМ Ж М Ж31 – 40 летМ Ж М Ж41 – 50 летМ Ж М Ж50+М Ж М Ж2.3. Возраст участников определяется на 16.08.2014 г.2.4. Участники соревнований обязаны: иметь медицинский допуск к проводимым соревнованиям (в случае отсутствия заполняется расписка); иметь документ, удостоверяющий личность; ИИН. соблюдать Правила соревнований; ИМЕТЬ В НАЛИЧИИ ВЕЛОШЛЕМ! (ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ). соблюдать спортивную и моральную этику. технически исправный велосипед с исправными тормозами; рекомендуется дополнительное защитное снаряжение: велоперчатки, очки и т.п. оплатить заявочный взнос – 500 тг, (предназначенный для подготовки и оборудования трассы соревнований). 2.5. Участникам соревнований запрещается: использовать во время соревнований звукопрослушивающие устройства (езда в наушниках); пользоваться посторонней помощью во время прохождения дистанции и в случае ремонта велосипеда; менять во время прохождения дистанции велосипед (допускается замена отдельных частей и узлов, за исключением рамы); использовать любые способы и средства способные облегчить прохождение дистанции (мотор-колесо, электровелосипед и т.д.); менять утвержденный маршрут Велопробега; препятствовать движению иных транспортных средств; оскорблять друг друга.2.6. РегистрацияУчастник обязан пройти предстартовую регистрацию в соответствии с регламентом проводимых соревнований. Обязан дать расписку о принятии на себя ответственности за свою жизнь, здоровье и собственность (бланк расписки доступен на сайте). При регистрации участник заполняет расписку об ответственности. Несовершеннолетние участники не допускаются к соревнованиям.При регистрации спортсмен получает стартовый номер с чипом, хомутики для крепления номера (номер крепится на руль посередине) и наклейку с номером на шлем.Шаг 1С 14 июля по 13 августа на сайте tourof.wclass.kz необходимо заполнить регистрационную форму и ознакомиться с распиской. Шаг 2С 14 июля по 13 августа необходимо оплатить регистрационный взнос на кассе фитнес-клуба World Class Almaty.Шаг 3С 14 июля по 13 августа необходимо получить стартовый набор при предъявлении копии удостоверения личности, чека и расписки.3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:3.1. Участники должны быть одеты в заметную одежду, иметь номера и опознавательные знаки участников Велопробега и показывать сигналы поворотов руками, быть внимательными на перекрестках и уважать участников движения.3.2. Велосипеды должны отвечать техническим требованиям правил дорожного движения: исправность тормозов;  нормальное давление в шинах;  исправность трансмиссии, четкое переключение передач, отсутствие скрипа; велосипед должен быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета. 3.3. Каждый участник обязуется знать и соблюдать ПДД на протяжении всего мероприятия и после схода с него.3.4. Участникам запрещено употреблять алкогольную, наркотическую и табачную продукцию на протяжении Велопробега.3.5. Каждый участник обязан двигаться равномерно и прямолинейно без резких движений.3.6. Каждый участник обязуется держать безопасную дистанцию (достаточную для обгона и других маневров) во избежание массовых завалов.3.7. Участникам запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без рук.4.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ:4.1. В случае поломки, необходимо удалиться с проезжей части на безопасное расстояние и по возможности устранить поломку самостоятельно.4.2. Во время велопробега любой ремонт в зоне маршрута Велопробега ЗАПРЕЩЕН. В случае повреждения велосипеда участник не имеет права стоять на пути колонны, двигаться против движения Велопробега, а обязан сойти с Велопробега на тротуар справа от хода движения колонны.4.3. В случае падений и травм следует обратиться за первой медицинской помощью вмашину сопровождения.5. ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:7.00 ч – сбор участников8.00 ч – раздельный страт10.30 ч – награждение победителей в каждой категории 11.00 ч – награждение почетной премией World Class Fitness Awards 201411.15 ч – угощение всех праздничным тортом в честь третьего дня рождения фитнес-клуба World Class Almaty11.30 ч – закрытие соревнованийПриложение №2УТВЕРЖДЕНОРасписка участника__ августа 2014 года г. Алматы Я, _____________________________________, «___» __________19___ года рождения,(фамилия имя отчество) (число) (месяц) (год)удостоверение личности № _____________, выдан «___»__________ ______ года (число) (месяц) (год) =__________________________________________, зарегистрированный(ая) по адресу:(кем выдан)________________, улица ___________________, дом ____, находясь в здравом уме и трезвой памяти, настоящим даю обязательство не предъявлять никаких претензий организаторам и другим участникам велопробега в случае причинения вреда моей жизни, моему здоровью и моему имуществу во время велопробега «Tour of WorldClass 2014», посвященного празднованию третьего дня рождения фитнес-клубаWorld Class Almaty. Всю ответственность за нанесение вреда моему здоровью и материального ущерба моему имуществу, полученных во время велопробега, беру на себя. Данное обязательство дано мной без какого-либо принуждения, в состоянии полной дееспособности.______________________ (____________________)подпись фамилия, инициалы

Высотный профиль с Гугла-Ёрс (неровный поэтому):
gallery_912_3309_59083.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сообщение отредактировал Timur_j: 16.08.2014, 16:33:39

  • 5

#1281
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ну дядя Лёша дает.... В прошлом году старичок Казанцев удивил молодежь, в этом Абраменко

Манзану с победой!
  • 1

#1282
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Вставлю пять копеек от себя.

В этом году сел на шоссер, стал катать перед работой рано утром, к тому же появился личный тренер в лице Саши Баталова, поэтому форма в этом году лучшая за все время.

Специально к гонке не готовился, на старте, так как я очень не люблю падать и нет никакого опыта шоссейных гонок, особо не торопился. На АФ выехал в составе какой-то из небольших групп, голова, казалось, была недалеко :D  потом какой-то придурок начал ехать зигзагами в районе Жарокова, при этом оборачивая свой безмозглый кочан назад - в чем был смысл, не понял, типа пытался оторваться?

В общем, перекладывался, то-се, все шло отлично до разворота, там как самый умный решил проехать по внутреннему радиусу :shy: типа воды не боюсь, ага - увидел упавшую девушку, перебдел, что сейчас наеду на нее, хотя места было вагон, чуть тронул задний тормоз и тут же отправился в полет на боку... благо асфальт был мокрый, скорость небольшая и стесало не сильно. В общем, анализируя теперь - на 90% конечно сам дурак, оставшиеся 10% это мудизм оргов. :mad:

Прошел метров 10 пешком, потом кое-как поехал, отдуплился, и злой поехал нормально - очень сильно недоволен был собой, тут начался подъем и на нем я поехал на все деньги. Все время надеялся сесть за кем-то, но почему-то все время попадались накушавшиеся и ехавшие медленно. :mad:  наконец на АФ немного поработали группой, там еще была девочка, неплохо так ехавшая, смены принимать не хотелось :D ну и финиш...

средний пульс за гонку 179, максимальный 190.


  • 4

#1283
Moltez

Moltez
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Странно, но нету результатов наших гонщегов из Бишкека......

http://tourof.wclass...ry=all&gender=1

 

Может не там смотрю?

 

PS: Ветеран(ы) как обычно порадовали первым местом)


  • 0

#1284
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Все призы в очередной раз во всех категориях достались безжалостным спортикам. Несправедливо как-то.
Очень обидно. Никаких шансов простым смертным.
И ведь все бесполезно: стараешься, готовишься: лежишь на диване, читаешь статьи в интернете, изучаешь теорию, стратегию, тактику, подговариваешь объединиться тут на форуме против спортиков...
Приезжаешь на гонку, а результат один и тот же: приходят суровые спортики и забирают все призы.
В следующем году нужно пересмотреть подготовку, переходить к более серьезным вещам: уменьшать чтение, и переходить к просмотру обучающих видеороликов. ;)

А так гонка и атмосфера очень понравилась. Было очень весело.
Надеюсь, что новый аким поддержит эту гонку и в следующих годах.

Сообщение отредактировал AtSm: 17.08.2015, 10:42:21

  • 4

#1285
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

лежишь на диване
Особенно тяжко даются приседания лёжа. Ага. 
  • 1

#1286
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

... и ладно бы спортики были молодые... А то все - предпенсионного возраста. Обидно, да... ))


  • 2

#1287
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

ээээээх. как я всем вам завидовал-завидую!

 

... а я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку - я люблю рыбалку... сядешь на берегу... закинешь удочку - КЛЮЕТ!

 

только прозаичнее : аврал на работе,все в отпусках,кого-то надо было бросать на амбразуры :(

пришлось самопожертвоваться на несколько дней

 

в таком редком для нашей страны-города мероприятии главное уж точно не победа,а УЧАСТИЕ

но всем победителям отдельные поздравления,респекты и Уважуха
 

все молодцы!!!


  • 0

#1288
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
В общем и целом понравилось - отличный праздник спорта, время улучшил и почти выполнил программу максимум.
Но два момента организации просто вырубили:
1. Автобусы прямо в толпе гонщиков. МТБшники только выехали на АФ, как их догоняет автобус и давай сигналить и разгонять толпу. Что за?!
2. Вода. Кто додумался в крутом скоростном повороте полить асфальт?! Залетаю с восточки на поворот, а там опасян. Успел оттормозиться и нормально проехать, а шоссеры поубирались.
  • 0

#1289
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

Про воду - просто не надо было включать "опасян". В этом вся проблема, а не в воде. Тем более на байке. 


  • 0

#1290
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Всех поздравляю с отличными результатами! Рекорд был?


  • 0

#1291
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

У шоссеров примерно на 1:45 быстрее. У МТБ примерно на 1 минуту.


  • 0

#1292
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Про воду - просто не надо было включать "опасян". В этом вся проблема, а не в воде. Тем более на байке. 

 

А как нужно было?


  • 0

#1293
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Про воду - просто не надо было включать "опасян". В этом вся проблема, а не в воде. Тем более на байке.


А как нужно было?
Вывод простой - раз упали единицы, то они в этом большой частью сами виноваты. Надо было :
1. Не щёлкать клювом и смотреть
2. Не ссать и не жать на тормоза судорожно
  • 0

#1294
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Не ссать и не жать на тормоза судорожно
Шёл по внешнему радиусу, обзор был перекрыт, слева тормозили но не поняв что к чему увидел воду только под передним колесом. Хорошо что руки не на тормозах были. Ёкнуло конечно, но обошлось...Наверно если б успел нажать было бы хуже. 
  • 0

#1295
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Ну вот, а я успел и результат на ноге :D
  • 0

#1296
Александр Требунский

Александр Требунский
  • Гость
  • 9 сообщений

Все призы в очередной раз во всех категориях достались безжалостным спортикам. Несправедливо как-то.
Очень обидно. Никаких шансов простым смертным.
И ведь все бесполезно: стараешься, готовишься: лежишь на диване, читаешь статьи в интернете, изучаешь теорию, стратегию, тактику, подговариваешь объединиться тут на форуме против спортиков...
Приезжаешь на гонку, а результат один и тот же: приходят суровые спортики и забирают все призы.
В следующем году нужно пересмотреть подготовку, переходить к более серьезным вещам: уменьшать чтение, и переходить к просмотру обучающих видеороликов. ;)

А так гонка и атмосфера очень понравилась. Было очень весело.
Надеюсь, что новый аким поддержит эту гонку и в следующих годах.

А что самое интересное, спортсменов определяли выборочно, наверное не по лицензиям, а по бритым ногам.  Организаторы допустили меня к гонке, а за 10 минут до старта заявили, что я поеду вне зачета в категории про, разве так делается?! B таком случае надо было всех спортсменов в категорию про!! Когда из Казахстана к нам на гонки приезжают, организаторы таких вещей не допускают! И как вообще можно было делать категорию, за 10 минут до старта??! Этот момент очень сильно не понравился и испортил впечатление о гонке!


Сообщение отредактировал Александр Требунский: 17.08.2015, 11:51:04

  • 0

#1297
JEANDOS

JEANDOS
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Привет, друзья! Всем спасибо за гонку! Было все отлично, но мне гонка в прошлом году больше понравилась).

Гонка... Главный план был не повторять прошлогоднюю ошибку и атаковать на последнем подъеме на ВОАД. Все сделал по плану, до подъема ни разу не вышел вперед. Тот самый подъем, готовлю, готовлю атаку, и один справа срывается (но чуть раньше, чем я думал), поддержал с левой стороны, и поехал. Сделал достаточно большой просвет (время данного отрезка по Страве 3.35 (лучший в тот день) с макс.пульсом 197 ударов). Но с помощью большинства и отстающих шоссеров, на Аль-Фараби остальные смогли достать. Отдышался, силы есть, доехали вместе до Гагарина, и снова атакую, чтобы не довести до спринта. Качаю, качаю туда-сюда, но так и не смог отрываться. Спринт, и я как положено проигрываю, мои 65 кг на рост 180 см ну никак не могут произвести достаточную мощность для спринта, тем более на спуске). Гонку провел хорошо, сделал все, что мог, полностью доволен собой).


Сообщение отредактировал JEANDOS: 17.08.2015, 12:12:18

  • 2

#1298
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Мои впечатления о гонке.
Тактика этой гонки была такой: сесть за С.Баталовым (он нереально мощным стал в этом году) и держаться его колеса :)) Но вышло все подругому...  :D 
Учитывая опыт прошлого на старте встал в первой позиции. Ногу встягнул метров через 200 от старта, поэтому практически не теряя первых позции выехал на АФ вместе с толпой. Приятно был удивлен что, оказался рядом с Васей и Ваней, значит за старт можно поставить себе оценку отлично! На АФ сразу же начались дерганья и раздачи, толпа выистроилась в струю и я старался не терять колеса иначе был риск выпасть из эшелона и попасть в турбулетность. Раздавальщики то и дело менялись: то Вася, то триатлонисты, то д. Леша (он вообще вначале оторвался вперед). Ближе к Жарокова меня вынесло в голову и я догнал д. Лешу. Дальше от Баганашила опять стали дергать и раскручивать скорость. К Маркова толпа уже наелась и начала успокаиваться. Я ехал впереди и даже прикольнулся с Салимжаном - а не уехать ли нам в отрыв. Как тут пошла аттака от киргиза. Он давльно далеко уехал от толпы, но видимо не учел что перед Фурманова идет подъемчик, который нехило бьет по ногам. Что собственно и произошло, толпа съела его перед Фурманова и мы на скорости выехали из тунеля под Ленина. Здесь все встали на ноги, зашелкали переключатели, зазвенели цепи. Я старался крутить легку передчу, но с большой звезды 54Т не скидывал, т.к. не хотел наверху терять скорость/время на переключение. На ВОАД первые выехавшие стали раздавать, поэтому толпа несколько вытянулась. Я все еще ехал в группе на первых позициях. Вскоре понеслись вниз. Я держался за низ руля и все время подкручивал, чтобы кровь циркулировала в ногах. Было страшновато ехать в середине толпы потому, и слева и справа то и дело выезжали и были моменты притерок друг к другу. Поэтому я принял вправо и как раз село на колесо д. Леши. Тут слевой стороны вижу Тимирязь сделал атаку. Он мощно ушел вниз я подумал что возможно он оторвется от толпы. Но его настигли, шансы отрыва были видимо низки. Раздачи продолжались. Во второй части спуска я оказался на колесе Игоря Игоревича, который ехал в первой позиции. СКорость была высокой. Его каденс был настолько высоким что он подпрыгивал в седле. Видимо у него стоял компакт, т.к. взади цепь была на 11Т. Он не мог долго так ехать и я его прошил благо к тому моменту я раскрутил свою передачу 54/11. Когда оказываешься на первой позиции и ощущаешь взади энергию толпы, то это у меня вызывает смесь чувств: с одной стороны ты чувствуешь радость и эйфорию, другой - тревогу и ответственность. Я решил не снижать темпа и поработать. В итоге я ухехал от толпы вперед и ехал в гордом одиночестве работая на камеры фотографов :)) Первым всегда трудно эмоционально и физически: ты борешься и с болью и с ветром. Уже появился вкус крови во рту. Скоро разворот. Я подумал, хорошо что я первым в него войду, чтобы избежать риск падения в толпе. Но не тут то было. Вираж оказался мокрым. Я буквально затаив дыхание вхожу в него притормаживая. Буквально на грани фола. В какой то момент заднее колесо срывается в юз. Но я удержал баланс и выехал из виража с облегчением. Вот и чек-поинт. Тут я почувствовал, что достиг своего пика. Ноги стали ватными, дыхание учащенное, во рту сухо и вкус крови. Меня стали один за другим прошивать преследователи. Долго я не мог найти свой темп. Но немного отдышавшись я нашел в себе силы сесть на колесо проезжавшему Маску Старому. Блин но его темп мне казался не посильным, его ноги работали как шатуны - вверх-вниз, вверх-вниз. Нет он не мой попутчик. Тут рядом оказался Форрест Гамп, с которым мы стали сотрудничать. Через какое-то расстояние догнали Галыма, что меня сильно удивило. Был с нами еще Дима Шарф на конейне. Потом присоединились эмпозатный бородач на пару с Ильдаром. Видно было что все едут из последних сил, мены отработывали вяло. Тут я решил всех растормашить. Кричу: давайте работать сменами и почаще, передачу легче! Кое-как организовались, но скорость все равно была низкой. Поэтому забравшись на вверх восточки и увидел что впереди идушие уже въехали в тунель. Тут ФГ кричит ты меня бы разогнал на АФ, я мог бы включиться. Ок, давай попробуем. Я начинаю раскручивать. Вроде скорость стала расти. Но Галым не тянет, и он отвалилься. Тут догнали кого-то в белой майке Налини на черном шоссере. Он стал с нами сотрудничать. Едем пятером, 4 работают, Ильдар на колесе - отдыхает. Ну думаю может совсем ему херовато. Ладно работаем дальше. Тут Академгородок проезжаем, все скорость вовсем упала. Все наелись. Я дольше смены провожу чтобы совсем темп не потерять. Тут включился Ильдар, к Жарокого стали набирать скорость. Но в переди идущего, как потом оказалось Тимирязя, догнать не можем. Подъезжая к Гагарина чувствую что есть силы для атаки и начинаю ускоряться. Вижу что мне на хвост никто не падает снижаю темп и подъезжаю к Розыбакиевой. Пошел спуск. Встаю на ноги чтобы еще раз ускориться и уже финиш. Чуть не сбил Валихана, во время ему закричал чтоб ушел с дороги :))

Итоги: Ср. пульс 163, Макс. пульс 181. Походу не шибко выкладывался, но драйв от гонки получил сполна :)).
Ср. скорость 36,9, Макс. скорость 73,8
Урок на будущее: пульсометр всегда должен быть на виду чтобы контролировать показания. В этот раз из-за прикрепленного на руль номера, пришлось одеть пульсометр на руку и было не удобно им пользоваться во время гонки.
Гель на гонку взял, но не пригодился. Пару раз пил из фляжки изотоник.

Рад за победителей: Вася, Рома, Сергей! Они растут и я за ними :)))

Упавшим на гонке скорейшего восстановления!

WorldClass! You are the best! Respect!


  • 3

#1299
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

В этот раз очень мало сидел на колесе, не смог найти нужный поезд, либо быстрые, либо медленные, работал сам.

Та же фигня :(


  • 0

#1300
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

С водой на повороте удачно получилось - вовремя увидел сухой радиус и пошёл по нему. Ноу проблемс.

 

Скорее всего, это вездесущие поливалки проехались. Неужели нельзя было отследить этот момент?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.