Перейти к содержимому

Фотография

Мужиг!Кто он, и какой он из себя, что с ними не так и почему мы такие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#1
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

Тему решил создать, исходя из своего опыта и своих убеждений.

Бабы начнут сейчас здесь свою дисскусию, и будут поливать меня помоями))

Но нечего страшного. Я привык.

Так вышло, что большая часть ребят растет в женском доминантном обществе, и я не исключение.

Детский сад, школа, колледж и универ, растут в неполных или не благополучных семьях.

Где учат и воспитывают в основном женщины, уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца, постоянно подвергается унижениям и издевательствам, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Как часто мы слышали, вон посмотри на девочек, они умненькие хорошенькие и воспитанные. А вы мальчики бараны и идиоты, не можете себя вести хорошо.

"Цель и общества, и окружающих его женщин — сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами." Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности.

То же правило работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации.

 

Армия тоже откладывает свой отпечаток. По сути это система государственного рабовладения, где молодых мужчин подвергают издевательствам и пыткам с целью добиться от них абсолютного подчинения.

"Затем в зависимости от типа иерархии (уставная, национальная, дедовщина, беспредел тюремного типа и т. п.), которая существует в конкретной воинской части, мужчина может со временем подняться в этой иерархии, а может наоборот — остаться на всю жизнь человеком со сломанной психикой, заниженной самооценкой и повадками зоновской «шестерки». Я видел много таких «опущенных» молодых людей. Часть их гибнет в армии от рук сослуживцев, в результате несчастных случаев или от плохих условий содержания. Многие кончают жизнь самоубийством."

 

Наша система совместного образования и насколько она пропитана женским сексизмом и мужененавистничеством. По сути это просто полигон для отработки девочками приемов доминирования и система подавления и уродования психики мальчиков. Причины такого положения — засилье так называемого «гендерного подхода» к проблемам взаимоотношения полов. При таком подходе полы рассматриваются только как социальные группы. Биологические различия между мужчиной и женщиной — игнорируются либо подавляются. Преподавателям при их обучении в ВУЗах не объясняют различий между полами. Поэтому каждый преподаватель действует так, как ему кажется удобным, исходя из сиюминутных личных интересов и настроений. А зачастую, из личных эмоциональных мотивов. Мальчики больше шумят — учительница накажет мальчиков. Мальчики задают вопросы, на которые она не может ответить в силу своей некомпетентности — следовательно, мальчики плохие. У учительницы не сложилась личная жизнь — отыграется на мальчиках («все мужчины — козлы»). И так далее. Гендерный подход насаждается властью для унификации «человеческого материала» и облегчения управления населением.

 

 

Я вышел со школы с кучей комплексов и комплексом неполноценности. Я был затравленная личность. Абсолютно не уверенный в себе, считающий, что я не достоин хорошей жизни, что я полный идиот, и не добьюсь в этой жизни нечего. Во мне не было ни капли мужского начала. Я был тупая биомасса.

Спорт и мужское окружение, немного исправил эти вещи. Последующие события в жизни только укрепило мою точку зрения в отношение всего этого. Мне пришлось себя буквально перевоспитывать и переламывать, чтобы самоутвердится и поверить хотя бы в себя. И таких случаев миллионы.

 

Что скажете? Это цитаты одно автора, те кто читал поймут о ком я))


Сообщение отредактировал Erka: 14.07.2014, 13:12:11

  • 2

#2
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

Даже из дед сада помню. Воспитательница, всегда била мальчиков если мы не хотели спать.

Либо раздевала до трусов и ставила в угол, либо заставляла стоять на коленях на жестком полу.

Что еще было уже не помню.

И это только мальчиков, девочек не трогали...

 

Все из того той же книги...

 

1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.

2. Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте — биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии.

3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.

4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.

5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности.


Сообщение отредактировал Erka: 14.07.2014, 13:18:15

  • 1

#3
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Суть вышенаписанного: Мужчины-вечные мученники. Они всю жизнь страдают. Либо от переизбытка женского внимания, либо от его недостатка, либо просто хернёй.  :faceoff:


  • 8

#4
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Даже из дед сада помню.

Это что за страшное учереждение? :eek:


  • 1

#5
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

Суть вышенаписанного: Мужчины-вечные мученники. Они всю жизнь страдают. Либо от переизбытка женского внимания, либо от его недостатка, либо просто хернёй.  :faceoff:

 

Вы даже не прочитали, а уже утверждаете) Я не говорил о мучениях и страданиях.

Я написал, что растят биомассу, которую легко контролировать и расходный материал.

Не к чему в любом обществе человек инициативный. Таких в Сталинские времена в ссылки отправляли и лагеря.

А таких ребят я сейчас вижу много. И это уже принимает очень большие масштабы.

Вы на любой форум зайдите и почитайте, что пишут молодые парни.

Да далеко ходить не надо, достаточно на улицу выглянуть.


  • 2

#6
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

 

Даже из дед сада помню.

Это что за страшное учереждение? :eek:

 

Вы про школу еще не спросили)))


  • 1

#7
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Что скажете?
многабукаф но Тс мужиг б/п :D 
  • 0

#8
фрекенбок

фрекенбок
  • В доску свой
  • 1 554 сообщений

@Erka,вы какую то ужасную книгу все время цитируете,выкиньте ее напик,и все наладится. :dont:  


  • 2

#9
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

@Erka,вы какую то ужасную книгу все время цитируете,выкиньте ее напик,и все наладится. :dont:  

Ну не его одного, просто он мне больше всего понравился.

Ярко так описал))) Что есть то есть.


  • 0

#10
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Erka, Новосёлова начитались? :p

в принципе я согласна с автором, потому что после прочтения его книги стала замечать у себя, что нет-нет, а инверсия доминирования и проскакивает и я превращаюсь в обычную суку

и на женщин я стала смотреть по-другому...


  • 0

#11
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений

Странно у меня никто никого не затравливал, женщин на пьедестал почета не выдвигал, мальчиков рабством не пугали. Категорически воспитывали джентельменство в пацанах ваще ребятах. И из школы я вышел наоборот с высоко поднятой щитинкой. И отношение отсель у меня к барышням уважительное и порой сочувствующее. 



#12
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

и то, что размазни-мужчины нам не интересны - это правда...все мы ищем сильного самца, чтобы потом загнать его под каблук

 

но слава Богу, мой МЧ (кстати, по книге он является "высокоранговым самцом") ни на один шантаж или манипуляции с моей стороны не поддался

у него разговор короткий


  • 0

#13
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
Даже из дед сада помню. Воспитательница, всегда била мальчиков если мы не хотели спать. Либо раздевала до трусов и ставила в угол, либо заставляла стоять на коленях на жестком полу.

теперь я понимаю почему вы в своих постах пишете слово ХНЫК.

 

МЛИИИИИН забыл креатин с собой взять :( хнык.

 

прям чувствуется МУЖИГ писал!!!


Сообщение отредактировал ganulya: 14.07.2014, 13:37:26

  • 0

#14
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Где то в словах автора есть суть...но почему то его взор обращен на мужчин. Мне кажется женщины влспитывают мальчиков в лучших понятиях мужчин.
Примерно так каких они хотели бы видеть их...Мне кажется проблема в женщинах в нашем обществе...нежели чем в мужиках....я редко вижу геев....ответ ребром...а вот женщин - шлюх я вижу в день целую массу...по пятницам они уносятся по алкоголю....днем они ходят голыми по городу....вот проблема же)))

#15
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

Erka, Новосёлова начитались? :p

в принципе я согласна с автором, потому что после прочтения его книги стала замечать у себя, что нет-нет, а инверсия доминирования и проскакивает и я превращаюсь в обычную суку

и на женщин я стала смотреть по-другому...

))) в точку...Я долго вразумить не могу почему, но все, что он описал, ближе всего.

Читал Джон Грей, Стива Харви, Алана Уотса. Все не то.

Я не психолог, и не ученый, Фрэйда не читал, не осилил, слишком специализированная литература.


Сообщение отредактировал Erka: 14.07.2014, 13:41:51

  • 0

#16
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

и не ученный
заметно 
  • -2

#17
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

 

Даже из дед сада помню. Воспитательница, всегда била мальчиков если мы не хотели спать. Либо раздевала до трусов и ставила в угол, либо заставляла стоять на коленях на жестком полу.

теперь я понимаю почему вы в своих постах пишете слово ХНЫК.

 

МЛИИИИИН забыл креатин с собой взять :( хнык. можно так ЕБ%Н% РОТ, КАК%ГО Х;Я Я КРЕАТИНА ЗАБЫЛ... мужиг?))

 

прям чувствуется МУЖИГ писал!!!

 

Хм пишу, что хочу, не нравится можете проходить дальше.


Сообщение отредактировал Erka: 14.07.2014, 13:46:46

  • 0

#18
ноулов

ноулов
  • Читатель
  • 479 сообщений

Хм пишу, что хочу, не нравится можете проходить дальше.

 

 

минус ей, минус :laugh: 


#19
Erka

Erka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

 

и не ученный
заметно 

 

Все делаем опечатки... пришли мою грамотность проверять?

Идите делайте это в другом месте.

Пишите в тему или нечего не пишите!


Сообщение отредактировал Erka: 14.07.2014, 13:43:54

  • 0

#20
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Пишите в тему или нечего не пишите!

Такое ощущение,что у вас комплекс недооцененного самца..Кстати,нормальный Мужиг адекватно реагирует на критику,закомплексованный-начинает обижаться и требовать писать или по теме,или проходить мимо..
  • 6


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.