Ну ассистенты разные бывают. Сложно разом их функции описать. Сферы работы разные существуют.
Но, к примеру, отличие. Офис-менеджер или персональный секретарь занимается планированием командировки (отель, авиабилеты и тд).
Ассистент никого не "обслуживает" и эта часть работы совершенное не в его обязательствах.
Да и назначение встреч. В прямом смысле этой задачи, ассистенты этим не занимаются. А то, что я описала выше, это несколько иная работа. Это подготовка индивидуальной миссии компании в рамках приезда Торгово-экономической делегации. Разницу подготовки таких билатеральных встреч и назначением встречи с банкиром/парнером/стоматологом тоже думаю вполне очевидна.
Офис-менеджмент не является экономистом/финансистом/инженером. Он просто человек, который умеет писать и читать. Он занимается административно-хозяйственной работой, в том числе "обслуживание" работы офиса и ее работников, в т.ч. поездки, командировки, работающие принтера, туалетная бумага, горячий кофе и прочее.
То есть существует бизнес, и существует жизненная среда, в которой этот бизнес может быть реализован. Ассистент апплицирован в бизнес-проект, офис-менеджер или секретарь (который скорее всего ни хрена не понимает вообще, чем занимается компания) относится к категории "среда бизнеса".
И потом, ассистент может стать первым или хоть каким руководителем. О-м или секретарь* нет.
* в общепринятом смысле, а не по таблице дип рангов, где секретарь - это второй сверху уровень, выше министров-советников и атташе и консулов.
Сообщение отредактировал Artistka: 15.07.2014, 17:55:38