Говорят, что с 1 января вводится евро-5 (про планы ввода евро-5 с 2015 г говорилось и писалось ещё тогда, когда принималось евро-4, в 2014 году). Мне не хочется сейчас ехать в офис, и поднимать ПТС новых машин, но, к примеру, у российского туарега 2011 года, в ПТС стоит Евро-4, потому как тогда в РФ действовал стандарт Евро-4, а Евро-5 они ввели с 1 января 2014 года... Нечто похожее мы уже проходили, когда возили в РФ КИА казахстанской сборки: машины реально соответствовали Евро-5, но в Казахстане их сертифицировали по нормам Евро-3, соответственно - в ПТС стояло Евро-3.
Вы понимаете, к чему я клоню? ))) Меня насторожил тот факт, что у сертификатчиков раньше приоритет был за таблицей (наш кривой казахстанский техрегламент по Евро-4 имеется в виду), и на брифы/тайтлы/ПТС им было пофигу, а некоторое время назад - вдруг стали говорить о том, что приоритет остается за ПТС, то есть вся российская вторичка, ввезёная (пусть даже дилерами) в РФ до 1 января 2014 года, уже не будет проходить к нам, в случае принятия Евро-5, независимо от того, что нафуевертят в новом техрегламенте его разработчики...)))
В общем, настоятельно советуем не тянуть, и до НГ завезти в Казахстан купленные в РФ б/у машины, получить Евро-4 и поставить на учёт, иначе повезёте их обратно в РФ - или продавать с дисконтом, или ставить обратно на российский учёт и ездить на РФ номерах.
Сообщение отредактировал Временный ник: 14.12.2014, 22:06:57