Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

велоотзывыотзывы о велосипедах веломагазинах и их сервисах

велосипед сервис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Madon

Madon
  • Гость
  • 46 сообщений

Друзья, предлагаю в данной теме делиться отзывами о магазинах и их сервисах. Думаю данная тема будет полезна многим желающим приобрести велосипед, а так же даст повод задуматься продавцам велосипедов о своих клиентах и улучшении сервиса.IMG_20140616_225148.jpg


  • 0

#2
X@MY@K

X@MY@K
  • Гость
  • 17 сообщений

Отличная идейка!  :dandy:


  • 0

#3
Madon

Madon
  • Гость
  • 46 сообщений

Начну с того, что недавно стал счастливым обладателем красавца, что на фото первого сообщения (Велосипед Author Context 2014) Приобретенный за вообщем то не маленькую сумму в магазине EliteSport  , что находится у нас в Алматы на мира- ташкентской. Ежедневные восторженные, относительно  бережные катания, километров на 15 - 25 только по асфальту неожиданно омрачил появившийся негромкий скрип  примерно на 300-м километре общего пробега. (через две недели). Так как вел на гарантии сразу же отправился в сервис магазина на углу Абая - Наурызбай батыра надеясь получить грамотную поддержку тамошних спецов и быстрое устранение неполадок.  Но неожиданно для себя наткнулся на некое безразличие как только мастера- спецы узнали, что я с гарантийником. Даже толком не осмотрев вел, они тут же заявили, что вел нужно оставить у них как минимум в лучшем случае на сутки. Но после того как я промозолил пару часов им глаза и то и дело настаивал чтобы они осмотрели велосипед (так как возникшее после их "грамотного приёма" ощущение досады и неприятного удивления совсем не способствовало желанию ещё и оставить им вел) они соизволили его осмотреть. Результат: довольно таки грамотная смазка каретки и задней оси за 20 минут - скрип исчез. Можно сказать что я уехал довольный. Но... Через два дня скрип появился вновь.  На этот раз я не споря оставил велосипед в том же сервисе. На следующий день приятная девушка позвонив вежливо сообщила, что вел готов - можно забирать. Начинался дождь и сделав небольшой круг и убедившись в отсутствии посторонних звуков скрипов я помчался домой. ( 9 - 10 километров) И новое омрачение: Переключение цепи с средней на большую звезду привело к вылету цепи с системы. Чего раньше ни разу не наблюдалось. Новое огорчение, проливной дождь и вымазанные смазкой цепи руки пытающиеся наладить цепь на место. Можно ли назвать это отзывом? Думаю Да. Пусть новые клиенты задумаются. И хозяева пусть задумаются и примут меры. Ведь магазины (их в алматы три) по сути не плохие. Вежливые продавцы, не плохой ассортимент и всё было прекрасно в течении двух недель до появления скрипа. Думаю данный отзыв будет иметь продолжение, ведь теперь предстоит новая поездка в сервис с вопросом: почему после суток в сервисе вдруг стала вылетать цепь...


Сообщение отредактировал Madon: 23.06.2014, 23:40:26

  • 0

#4
Madon

Madon
  • Гость
  • 46 сообщений

Отличная идейка!  :dandy:

Спасибо.


  • 0

#5
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Как бы велосипеды производятся не магазинами, и зачастую разные магазины реализуют одни и те же модели. Так что не думаю что отзывы о покупке велосипеда будут полезны. А вот о сервисе - да.

Сообщение отредактировал ZigmunD: 23.06.2014, 23:34:43

  • 0

#6
Madon

Madon
  • Гость
  • 46 сообщений

Не думаю, что приобретенный велосипед плох, заводской брак какой либо детали может встретиться везде и вся...  не это главное, главное то, что как быстро и качественно продавец устранит данный брак... ведь я не пошёл и не купил данный вел на барахолке, а пришёл к ним в магазин поверив им... для не посвященных: каждый Алматинский магазин-продавец велосипедов имеет свой сервис центр (ремонтную мастерскую). Зачастую в том же здании магазина.


Сообщение отредактировал Madon: 23.06.2014, 23:51:28

  • 0

#7
Manyak

Manyak
  • Частый гость
  • 67 сообщений

@Madon, Простите, что вмешиваюсь, но на мой взгляд вы сами просто создали себе проблему. Не подумайте, что защищаю работников магазина, но лучше было сразу подробно описать сервисникам свои ощущения и оставить байк на день, чтобы точно найти и устранить проблему. Ведь скрипеть может что угодно - песок и пыль в подседеле, педали, цепь, шатуны с кареткой и т.д. Другое дело, если бы вы были на 100 процентов уверены в причине скрипа и сразу объяснили все мастерам, тогда бы и проблему Вашу решили бы за полчаса, а так только отняли время у себя и сотрудников магазина.

Слетевшая цепь - да, неприятно. Но если в сервисе не трогали настройки переднего переключателя, то опять же много факторов могло повлиять.

Понимаю, что Ваш пост писался на эмоциях, но попытайтесь посмотреть на ситуацию со стороны, не все так плохо, как кажется. :)

 

По поводу качества самого сервиса, то сервисникам хорошо бы внимательнее относиться к клиенту, вникать в суть его проблемы и стараться помочь, тут я полностью согласен.


Сообщение отредактировал Manyak: 23.06.2014, 23:51:31

  • 0

#8
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Нравится магазин velik.kz, хорошие велосипеды, отличные цены

 

главное - не торгуют ашанами, можно рекомендовать новичкам,

не смогут впарить барахло, просто потому, что Вивами, Хасами, Форвардами не торгуют



#9
Madon

Madon
  • Гость
  • 46 сообщений

 

По поводу качества самого сервиса, то сервисникам хорошо бы внимательнее относиться к клиенту, вникать в суть его проблемы и стараться помочь, тут я полностью согласен.

Ну и я примерно о том же...


  • 0

#10
Manyak

Manyak
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Ну и я примерно о том же...

 

Вот только требовать высокого качества обслуживания от сети, где достаточно большой поток велосипедов проходит каждый день + обслуживание парка прокатных байков, думаю, не стоит. За этим лучше ехать сразу к нормальным мастерам, которые зарекомендовали себя.


  • 0

#11
Madon

Madon
  • Гость
  • 46 сообщений

 

Ну и я примерно о том же...

 

Вот только требовать высокого качества обслуживания от сети, где достаточно большой поток велосипедов проходит каждый день + обслуживание парка прокатных байков, думаю, не стоит. За этим лучше ехать сразу к нормальным мастерам, которые зарекомендовали себя.

 

Позвольте не согласиться с Вами. Хотя бы до тех пор пока товар на гарантии. Поверьте после того как закончится гарантия я в этот сервис ни ногой. Ну разве что они изменят свою политику...  А вообще согласитесь, что любая предоставленная услуга должна заканчиваться довольным клиентом. 


  • 0

#12
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

поддержу покупателя,

должен быть предпродажный сервис,

за 300 км не мог сбиться ограничитель на переднем переклюке,

 

скорее всего мастер и не подумал проверить настройку переклюков,

но ее должны были настроить до или в момент продажи

 

проблема в целом копеечная - магазин нормальный



#13
Manyak

Manyak
  • Частый гость
  • 67 сообщений

А вообще согласитесь, что любая предоставленная услуга должна заканчиваться довольным клиентом.

 

Полностью согласен, но и раздувать проблему из-за такой мелочи тоже не считаю правильным. Обратитесь к администрации магазина, оставьте свой отзыв, думаю, они проследят за качеством исполнения работы.

 

А вот насчет предпродажного сервиса - всеми руками за, в магазине должен быть контроль за качеством сборки байков, но увы, это не всегда возможно реализовать.


  • 0

#14
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

[mod]все магазины-сервисы - в подфоруме Велобизнес. [/mod]


  • 0

#15
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

не смогут впарить барахло, просто потому, что Вивами, Хасами, Форвардами не торгуют

Hasa барахло?!?! Да он получше всех нынешних центурионов и джайнтов! И обвес был на высоте. 

P.S. если мы говорим об одном и том же

ad673df2f175.jpg


  • 0

#16
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

 

не смогут впарить барахло, просто потому, что Вивами, Хасами, Форвардами не торгуют

Hasa барахло?!?! Да он получше всех нынешних центурионов и джайнтов! И обвес был на высоте. 

P.S. если мы говорим об одном и том же

ad673df2f175.jpg

 

 

 

если на эти велики ставят неопознанные вилки FORK — Saga CH-565 Mechanical W/Lock-out

 

то это одназначно ашан

 

также как и лого самого бренда типа Бивис, Номад, Батл



#17
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@Madon, поверьте мне, проблема не стоит и выеденного яйца. 

 

вы просто еще очень новичок. но если вы решились на покупку нормального велосипеда. значит скоро вас насквозь прошибет озаряющая разум молния вело-детального смысла жизни. ваша жизнь разделится на две части - обычное серое существование до покупки велосипеда и сплошная лента ярких красок после. 

 

все ваши сбережения будут уходить на апгрейд компонентов и экипировку. на балконе, на газетке, ночами будете менять, настраивать, смазывать, а с утра пораньше проснетесь и будете тестировать новые детали. 

 

а однажды, зайдете в сервис, как родной. )) да и то, только за советом по очень специфическим тонкостям. 

 

радуйтесь жизни и катайтесь! все лучшее впереди! ))


  • 2

#18
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

все ваши сбережения будут уходить на апгрейд компонентов и экипировку. на балконе, на газетке, ночами будете менять, настраивать, смазывать, а с утра пораньше проснетесь и будете тестировать новые детали. 

 

ИМХО, это только 2-ая стадия, через которую проходит райдер  :) , а на следующей стадии, по мере улучшения навыков катания, вся эта настройка, смазка и тестирование надоедает, и понимаешь, что кататься нравится намного больше, чем возиться с железками. Естественно, что не каждый начинающий райдер доходит и до 2-ой стадии.

ЗЫ: проблема состоит в том, что нормальное железо просто не хочется отдавать в непонятно чьи руки, т.к. в городе есть всего несколько механиков, которые смогут провести обслуживание топового и предтопового железа на должном уровне. Да и те постоянно в разъездах по всяким сборам да соревнованиям.


Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 24.06.2014, 11:24:22

  • 1

#19
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

если на эти велики ставят неопознанные вилки FORK — Saga CH-565 Mechanical W/Lock-out

 

то это одназначно ашан

 

также как и лого самого бренда типа Бивис, Номад, Батл

 

хз, году так в 2006 были отличные велы, может потом китайцы перекупили. Некоторые вон до сих пор ездят


  • 0

#20
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

 

если на эти велики ставят неопознанные вилки FORK — Saga CH-565 Mechanical W/Lock-out

 

то это одназначно ашан

 

также как и лого самого бренда типа Бивис, Номад, Батл

 

хз, году так в 2006 были отличные велы, может потом китайцы перекупили. Некоторые вон до сих пор ездят

 

 

я не верю в мгновенное появление новых достойных брендов,

всех ашанонаклеек не пересчитать

 

посмотрим как Vino будет продвигать свои байки,

 

сейчас Langtu например чисто китайский внутренний бренд складных великов  продвигается,

настолько что уже китайцы под него подделки лепят

держат качество пытаются войти отъесть от премиального рынка кусок своими бюджетными продуктами

ставят дисковые тормоза, например, когда лидеры спят





Темы с аналогичным тегами велосипед, сервис

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.