Перейти к содержимому

Фотография

Скорая юридическая помощь [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32593155
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

MODERATORIAL 78я

В данной теме пользователи ВВ отвечают на вопросы таких же пользователей ВВ. Помните, что здесь пользователи просто дают ответы исходя из собственного опыта. Администрация ВВ не несет ответственности за неверные консультации.


  • 2

#3841
Кот Без Примуса

Кот Без Примуса
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений

потом уже компания будет предъявлять иск к виновника в порядке регресса,

 

Скорее сама авиакомпания предъявит иск к дебоширу за все расходы которые она понесла в связи с вынужденной посадкой... и тогда уже точно никому ничего не достанется. :rotate:


  • 0

#3842
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

а (авиакомпании)
 кстати какая авиакомпания вас везла?
  • 0

#3843
иржи

иржи
  • Свой человек
  • 712 сообщений

День добрый!

Ситуация такова - дочь и зять покупают квартиру. Часть денег на покупку выделяю им я.

Деньги будут даны под нотариально заверенную расписку.

В случае форс-мажора супруги оба являются должниками или только тот кто оформил заем.

Или еще есть какие варианты подстраховаться, что бы доча не осталась без квартиры и с долгом

 

ПС. Ну теща я....


  • 0

#3844
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений
Они будут отвечать перед вами солидарно по займу)))

З.ы. Вы добрая теща)))
  • 0

#3845
newcom

newcom
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

 

потом уже компания будет предъявлять иск к виновника в порядке регресса,

 

Скорее сама авиакомпания предъявит иск к дебоширу за все расходы которые она понесла в связи с вынужденной посадкой... и тогда уже точно никому ничего не достанется. :rotate:

 

 

 

а (авиакомпании)

 кстати какая авиакомпания вас везла?

 

Атлас Глобал


  • 0

#3846
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений
Иностранная компания
  • 0

#3847
Кот Без Примуса

Кот Без Примуса
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений

Атлас Глобал

 

А тур.фирма случайно не Гульнар Тур? :rotate:


  • 0

#3848
иржи

иржи
  • Свой человек
  • 712 сообщений

Они будут отвечать перед вами солидарно по займу)))

З.ы. Вы добрая теща)))

 

Спасибо!

 

З.ы. Спасибо...


  • 0

#3849
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Здравствуйте!

Школьный вопрос.

 

Предыстория:

Классу, в котором учиться мой сын, не везло – они 5 (!) лет подряд учились со второй смены! Со второго по шестой класс. Причем каждый год нам обещали «потерпите-потерпите, вот на следующий год вы точно будете в первую смену. Ну вот наконец 7 класс – в первую смену начали учиться, но… не прошло и месяца, как директор школы объявила, что не хватает кабинетов и 7-е классы переводят во 2-ю смену! Поход родителей (15 человек) к директору ничего не дал – «нет возможности, не хватает кабинетов, потерпите, в следующем году точно…» (Зато потом, по агентурным данным, классным руководителям… да вообще всем учителям, был устроен страшный разнос в директорской в том смысле что «не работаете с родителями»)

 

Собственно вопрос:
Есть ли какие-либо регламенты, где четко указанно, как должны распределяться смены по классам и т.п.? Ну чтобы аргументировано общаться с директором.

 

Я нашел «СНиП РК 3.02-25-2004 «Общеобразовательные учреждения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.10.2015 г.)»
 

но там увидел  только что «следует предусматривать число мест в общеобразовательных учреждениях для 100 % учащихся младшего и среднего школьного возраста и до 75 % учащихся старшего школьного возраста при обучении в одну смену.»

 

Может есть еще какие-нибудь стандарты/регламенты?


  • 0

#3850
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

добрый день. 

У меня такой вот вопрос.

Уже месяц(если не два) продавцы в магазинах говорят, что мол есть новая редакция закона, что теперь можно вернуть товар в течении 30 дней (вместо 14).

Я как все потребители рад такому изменению, но что-то я не могу ничего такого найти в Законе.

Где можно поподробней о данных изменениях узнать? 

 

 

и вот ещё один вопрос:
Слышу часто от недовольных потребителей такое:
"Раз у Вас в меню указана эта цена - то прошу выставить счёт на эту цену".

Где это прописано, что если в рекламе или в другой продукции вне магазина Продавца указана одна цена, то он должен продать по такой же цене? 

Про ценники на витрине и на бирках я нашел, а вот именно ответ на данную ситуацию что-то не могу найти. 


Сообщение отредактировал MaximuT: 26.09.2016, 11:42:58

  • 0

#3851
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

но что-то я не могу ничего такого найти в Законе.
Где можно поподробней о данных изменениях узнать?


Почему не можете найти? См. статью 30:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Там далее чуть ниже по тексту:

Статья дополнена пунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 21.04.16 г. № 504-V
1-1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар.

Пункт 2 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.)
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.


Про тридцать дней еще тут я читал:

http://www.ng.kz/mod...id=22526#555723

Сообщение отредактировал SanKet: 26.09.2016, 12:18:01

  • 0

#3852
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

ок, тогда получается я неправильно вычитал. Тогда какая-то ерунда получается...

 

 

Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением... тра ля ля

 

а потом пишут про 30 дней.

Т.е. Я не могу открыть свой ноутбук купленный в компании АБВ, чтобы вернуть его с возвратом суммы? Раз я его открою и включу - то он уже будет "в употреблении" и я не смогу получить возврат / обмен? 

 

Просто, давайте поставим точки.

Если ненадлежащего качества  товар - то у меня есть 14 дней, при этом я не должен скрывать и использовать товар. Если я воспользуюсь товаром и в ходе использования я пойму, что товар не качественный, то мне откажут, ибо товар был в употреблении, так получает? (пример - банально не работает вентилятор, или  контргайка прикручена не правильно)

 

А если он  выдает 10 киловатт, вместо 15, или на нём где-то "эмблема"/"функция", которая охраняется множествами патентами и правилами, но потребитель не удостоился получить добро на него, или ещё какая-то ерунда - то там 30 дней и плевать что я им пользовался.

 

Я правильно понимаю? 


  • 0

#3853
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

добрый день.
У меня такой вот вопрос.

Я не юрист к сожалению, но собирал ссылки по этим вопросам. Вот все, что есть:
Замена некачественного товара потребителю:
http://www.defacto.k...-potrebitelyu-0
Как вести себя в магазине, когда цена на ценнике не соответствует цене на кассе:
http://forum.zakon.k...a-na-cennike-n/
Про возврат товара по истечении 30 дней после покупки:
http://www.ng.kz/mod...id=22526#555723
Тема тут на форуме: Возврат товара в магазин в 14-ти дневный срок:
http://vse.kz/topic/...vara-v-magazin/

Почитайте, может быть что-то пригодится :)
  • 0

#3854
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

Где это прописано, что если в рекламе или в другой продукции вне магазина Продавца указана одна цена, то он должен продать по такой же цене? 
 смотрите "публичная оферта"
  • 0

#3855
Леди Эстер

Леди Эстер
  • Гость
  • 26 сообщений

Добрый День! Отец моего сына грозит украсть его.  По документам ребенок записан только на меня и моего отца. Не браке и никогда не были. По моей доброте... разрешаю общаться. Сыну 7 лет. Пришло время окончательно разрывать отношения и начались угрозы. Горячая кавказская кровь ... может сделать все что захочет никакой закон ему не указ ни людской ни Божий... угораздило же родить от такого... Как обезопасить себя и ребенка?


  • 0

#3856
Океан любви

Океан любви
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Добрый День! Отец моего сына грозит украсть его. По документам ребенок записан только на меня и моего отца. Не браке и никогда не были. По моей доброте... разрешаю общаться. Сыну 7 лет. Пришло время окончательно разрывать отношения и начались угрозы. Горячая кавказская кровь ... может сделать все что захочет никакой закон ему не указ ни людской ни Божий... угораздило же родить от такого... Как обезопасить себя и ребенка?

Объясните что нужно решать мирным путем, либо через суд, определить порядок общения с отцом

насчет украсть есть уголовная ответственность. Если будут поступать угрозы, обращайтесь в УВД, надеюсь это его остепенит
  • 0

#3857
Kahula

Kahula
  • Гость
  • 18 сообщений

Ситуация такая.

Работал по договору оказания услуг, работодатель остался должен за работу. Теперь не могу получить остаток денег. Предварительно, перед уходом, он написал мне расписку о том, что должен, правда не указал дату до которой должен отдать. К кому обратиться с таким вопросом, чтобы забрать свои деньги.


Сообщение отредактировал Kahula: 28.09.2016, 12:39:11

  • 0

#3858
Кот Без Примуса

Кот Без Примуса
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений

К кому обратиться с таким вопросом, чтобы забрать свои деньги.

 

Обращаться нужно в суд, можно самостоятельно, можно нанять юриста. :rotate:


  • 0

#3859
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений

Я правильно понимаю? 

 

нет не правильно, 14-и дневный срок установлен для товара надлежащего качества, который не был в употреблении ..... 

 

к товару  ненадлежащего качества применяются требования о 30-и днях и сроке гарантийного обслуживания ......


  • 0

#3860
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений

К кому обратиться с таким вопросом, чтобы забрать свои деньги.

 

в суд, все дороги ведут в суд ) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.