Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Курсы игры на гитаре в АлматыКурсы гитары для начинающих

курсы гитары обучение игре на гитаре уроки гитары в алматы научиться играть на гитаре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Арсен Джилкибаев

Арсен Джилкибаев
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

logo_b3.png

 

 

Уроки игры на гитаре в Алматы

 

 

Гитарный клуб "Arcanum" проводит уроки гитары в Алматы.
Уникальная методика обучения игре на гитаре основанная на мировом опыте! Теперь в Алматы!

 

 

Отзывы учеников

 

circle2-300x200.pngЮлия Хван

Привет! Я занимаюсь почти 2 месяца в гитарном клубе у Арсена Джилкибаева. И мне ужасно нравиться обучаться, слушать и исполнять музыку!За 2 месяца я научилась основам аккордов, пальцевым методом (finger style) игры на гитаре, а также удалось поучаствовать вместе с группой моих сокурсников на всеобщем выступлении музыкальной школы Sound Service! Это просто здорово! Я получаю огромное удовольствие для души! И желаю всем того же! Поэтому не упускайте время и присоединяйтесь к нам!” http://vk.com/yuliyakhvan

 

circle3-300x200.pngТимур Фазлыев

Занимаюсь у Арсена примерно полгода. Профессиональный, знающий свое дело учитель.Преподающий разные стили игры на гитаре , а также основам вокала. За это время достиг уровня игры до которого думал и не дойду. Особенностью занятий является индивидуальный подход к каждому ученику. Преподается не просто игра на гитаре , а обучение музыке.

http://vk.com/tfazlyev 

 

circle1-300x206.pngНазира Боранбаева