Перейти к содержимому

Фотография

VAZ 21106Как вам сей агрегат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Да-да, это ты точно заметил - я в этом вопросе абсолютно некомпетентен.
Но почему все-таки подавляющее большинство автомобилистов предпочитают поделкам отечественного (и то, теперь уже неотечественного) автопрома хоть и подержаные, но иномарки?


я не то, что некомпетентен, но подхожу под категорию "позиция наездника откатавшегося на куче тачек" :lol:
дык вот, принимая мое нонешнее безденежье (все канешна в сравнении - ну нету щас 40тык евро на машину) я всеж оторвусь от подавляющего большинства автомото и прочих билистов и в ближайщем будущем возьму себе тазик.  а все потому, что в пределах 10 тык евро я ничего кроме 8-ого тазика (кстати тоже подержаного - в новом смысла нету) не возьму. и это после альфы, 850ой, мб etc. :lol: а все потому, что удельный вес кайфа от вождения на бакс расходов будет у тазика больше. чего мне и нужно. тем более в детстве баловался легами и прочими, да и 6 лет ездил на 09. вот.
а еще если надумаю о сурьезном оффроаде - возьму уазку 469. а так пока паджерика на пикнички хватает. ;)

зы а будут бабки - возьму Q4, и гелен армейский. а пока покурю мох на тазиках.  :lol:
ззы а про большинство - no comments, я не оттудова ;) вон мон папа тож мб, как все, юзает, ну и что?!
  • 0

#42
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений
а что такое тазик? я поняла, что это советская машинка. а какая именно?  :lol:
  • 0

#43
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений

а что такое тазик? я поняла, что это советская машинка. а какая именно?  :lol:

ВАЗ = ТАЗ  :lol:
  • 0

#44
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

впервый раз встречаю такое!!!
напршивается вывод: либо ты плохой "наездник" либо тебе с ней не повезло, хотя второй вариант маловероятен - сколько в городе НИВ и уж для двухлетней такое и в страшном сне не присниться!!!


Плохой не-плохой ли, а тринадцатый год уж как-бы езжу...

Потом, до "нивы" этой я восемь лет на "шестерке" колесил, Так вот она родимая 90-го года выпуска, до сих пор жива-здорова, на дачке у папани стоит и ещё не одну такую "ниву" переживет, я просто уверен, несмотря на то, что все мои лихие "наезднические"-молодые годы пришлись именно на неё родимую...

ЗЫ: Вместе со мной "нивы" тогда летом 99-го брали ещё два моих кента. У них были чуть менее серьезные проблемы, а могет просто пробег у них меньше был...
  • 0

#45
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


впервый раз встречаю такое!!!
напршивается вывод: либо ты плохой "наездник" либо тебе с ней не повезло, хотя второй вариант маловероятен - сколько в городе НИВ и уж для двухлетней такое и в страшном сне не присниться!!!

Плохой не-плохой ли, а тринадцатый год уж как-бы езжу...
Потом, до "нивы" этой я восемь лет на "шестерке" колесил, Так вот она родимая 90-го года выпуска, до сих пор жива-здорова, на дачке у папани стоит и ещё не одну такую "ниву" переживет, я просто уверен, несмотря на то, что все мои лихие "наезднические"-молодые годы пришлись именно на неё родимую...
ЗЫ: Вместе со мной "нивы" тогда летом 99-го брали ещё два моих кента. У них были чуть менее серьезные проблемы, а могет просто пробег у них меньше был...


Ну не знаю, не  знаю.
Дифы можно поубивать плохим маслом например. Один раз видел как померла коробка буквально через несколько дней после залития чуда присадки. Разбор показал разложение масла. Да и многие масла якобы бранды после легких эксперементов оказываются обычной бадягой. У меня один раз "синтетический" образец застыл в морозильнике(всего -10 градусов).
Часто бывает что в подшипниках совсем нет смазки.

Как вариант можно предположить что нива была из самосборных деталей.

По крайне мере могу констатировать что из наших покатушных машин все ходят хорошо. Больше помирают от последствий тяжелого бездорожья. Но там помирают все и совки и буржуйские одинаково. Единственно что совок чинится быстро и дешево. А вот буржуинские... :lol: Можно в горах прожить несколько месяцев пока привезут нужную деталь.
  • 0

#46
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Да-да, это ты точно заметил - я в этом вопросе абсолютно некомпетентен.
Но почему все-таки подавляющее большинство автомобилистов предпочитают поделкам отечественного (и то, теперь уже неотечественного) автопрома хоть и подержаные, но иномарки?

я не то, что некомпетентен, но подхожу под категорию "позиция наездника откатавшегося на куче тачек" :lol:
дык вот, принимая мое нонешнее безденежье (все канешна в сравнении - ну нету щас 40тык евро на машину) я всеж оторвусь от подавляющего большинства автомото и прочих билистов и в ближайщем будущем возьму себе тазик.  а все потому, что в пределах 10 тык евро я ничего кроме 8-ого тазика (кстати тоже подержаного - в новом смысла нету) не возьму. и это после альфы, 850ой, мб etc. :lol: а все потому, что удельный вес кайфа от вождения на бакс расходов будет у тазика больше. чего мне и нужно. тем более в детстве баловался легами и прочими, да и 6 лет ездил на 09. вот.
а еще если надумаю о сурьезном оффроаде - возьму уазку 469. а так пока паджерика на пикнички хватает. ;)
зы а будут бабки - возьму Q4, и гелен армейский. а пока покурю мох на тазиках.  :lol:
ззы а про большинство - no comments, я не оттудова ;) вон мон папа тож мб, как все, юзает, ну и что?!


Свадьбу мне это одну напомнило.
Пажи выносят на восточных носилках невесту и несут к кортеджу. S серийные мерсы. во главе стоит машина жениха и невесты. Грузовой белый козель с открытым верхом и гирляндами цветов. В кузове продольно стоят два огромных мягких дивана обитых белоснежной вуалью. По специальным трапам, поданных шерпами заносят носилки с невестой.
Эх было бы времени побольше посмотрел бы на сию диковину.
Мда Ромео, когда нас кто-нибудь проспонсирует. Я бы может унимог себе взял, вертолет и подводную лодку. Яхту оно попсово все же. Ты что думаешь по этому поводу?
  • 0

#47
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Ну не знаю, не  знаю.
Дифы можно поубивать плохим маслом например. Один раз видел как померла коробка буквально через несколько дней после залития чуда присадки. Разбор показал разложение масла. Да и многие масла якобы бранды после легких эксперементов оказываются обычной бадягой. У меня один раз "синтетический" образец застыл в морозильнике(всего -10 градусов).
.


Ничего сверхестественного там не было. Как и положено, после покупки, сменил в ней я все!!! жидкости. Поменял ту совковую сметану на "кастрол". Брал его на Мира-Гоголя. И моторное и трансмиссионку. Дело было летом.

Када дифф. сняли да и поглядели, на валу стружка была металлическая. Не могу утверждать точно, но мне кажется, что это "некаленый сырец" какой-то был, а не сложный  и дорогой механизм.
  • 0

#48
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ничего сверхестественного там не было. Как и положено, после покупки, сменил в ней я все!!! жидкости. Поменял ту совковую сметану на "кастрол". Брал его на Мира-Гоголя. И моторное и трансмиссионку. Дело было летом.
Када дифф. сняли да и поглядели, на валу стружка была металлическая. Не могу утверждать точно, но мне кажется, что это "некаленый сырец" какой-то был, а не сложный  и дорогой механизм.


На счет Кастрола в КЗ уже столько было копий сломлено, что повторятся почти неприлично. Ну нет у нас официальных поставок кастрола в КЗ.Кроме того в прессе была статья об открытии месильного завода на Украине. Лейбла стоит как европейское содружество. Конкретного производителя нет. С магазина Мира-Гоголя я наблюдал ЖТ-3 и 5. В обоих случаях движки были засалены и имели коричневатый лаковый нагар. Я знаком с настоящим кастролом и 3 и 5. Не может двигатель с этим маслом быть в таком состоянии. Уж не знаю откуда они его берут.
Кстати из той же оперы: масло тексако на 1 Первомайской нефтебазе имеет настоящее узбекское происхождение. Ни о какой Европе речи быть не может.

Я не хочу сказать что  кастрюльное масло плохое само по себе. Темнота происхождения масла в КЗ порождает трезвое сомнение. Кроме того есть бракованные партии. О чем многократно говорили основные поставщики масел по россии.

Не знаю какова была обкатка машины.

Сам дифф (заводской) имеет вороненный цвет. Если нет, то он не фирменный. Недавно смотрел промвалы. Они были именно не вороненные. Сделаны в тольяти из заводских заготовок не прошедших все этапы обработки. Таким же способом собирают шрусы со сроком службы 10-20 тыс. и т.д.
  • 0

#49
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

В очень уважаемой мной газете "Авторевю" приводился полный детальный отчет о результатах ресурсного теста десятки (2 года, 100,000 км). Информация, приведенная там, приводит в ужас. Те, кто читал, понимают о чем я.
В результате подобных тестов, которые проводились со всеми использующимися в редакции машинами, выяснилось, что вазовская десятка в эксплуатации ДОРОЖЕ, ЧЕМ... BMW320i!!! Она вообще оказалась одной из самых дорогих машин, уступив только Audi Allroad

Ага. Они после каждой царапины меняли кузов целиком, плохую свечку сразу на новый двигатель в сборе и т.д.
Гонят ребята сами не понимая что говорят. Ладно авторевю ведь. По старой традиции на юродивых не обижаются. Пусть блажат себе в удовольствие.

:lol:
Ааа, я тоже читал, есть правда. Они за год 5 стартеров только поменяли . . .
  • 0

#50
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Не знаю какова была обкатка машины.
Сам дифф (заводской) имеет вороненный цвет. Если нет, то он не фирменный. Недавно смотрел промвалы. Они были именно не вороненные. Сделаны в тольяти из заводских заготовок не прошедших все этапы обработки. Таким же способом собирают шрусы со сроком службы 10-20 тыс. и т.д.


Дифф, что характерно, был именно вороненого цвета, но факт есть факт - стружка. Да и не только это. В конце концов передний редуктор был первый!!! Там полно масла было, - в перемешку с обломками шестерен потом уже!!!
И это за первый месяц!!! Какая обкатка?. Раз на капчагай по асфальту, не трогая 5-ю 60-80 км\ч и с работы-на работу по пять км в день.

Может и не повезло конечно...АвтоВАЗ же по 700 тысяч в год этого дела выплевывает на дороги. Как-то же все ездют.Правда есть и такая вещь, что всяк автовладелец, почему то любит приврать с беспроблемностью своей машины...
  • 0

#51
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Может и не повезло конечно...АвтоВАЗ же по 700 тысяч в год этого дела выплевывает на дороги. Как-то же все ездют.Правда есть и такая вещь, что всяк автовладелец, почему то любит приврать с беспроблемностью своей машины...


Не знаю как другие. Лично у меня снови стоял левый элклапан ХХ. Так как была гарантия, то я вымучил всеже установку нового по гарантии. Потом была беда с подклиниванием термостата(стандартная заводская штука). Несколько раз нагорячую открывал крышку радиатора. Вылетали черные ошметки. Вконце концов плюнул на все, разобрал систему и все промыл.
При установке новых главных пар  поменяли осевые подшипники. В них напрочь отсутствовала смазка(в принципе не вина ВАЗа). В тот же день меняли подшипники на еще трех машинах. Из коробок на замену доставали новые подшипники девственно сухие и чистые. Ребята разбирали подшипники, набивали смазкой. На ВАЗе конвейерное производство и модернизировать готовое изделие понятно никто не будет.
Злосчастная гайка хвостовика на коробке по своему обычаю раскрутилась. Снял раздатку, промвал, открутил гайку, посадил на резьбовой герметик, затянул с положенным моментом и все собрал назад.
Вот и все баги от завода.
Конечно накладные расходы очень высоки при доводке этого конструктора, при ремонте с каждой покатушки, но буржуинская машина в этом плане станет еще дороже. На порядок. Одни гудричевые колесья в сборе встанут в штуку-полторы баксов. На совке каждый агрегат не выходит из пределов 800-1000. Можно менять сразу на новый. Паджеру к примеру мой знакомый пропорол об камень коробкой и задним мостом на 4,5 тыс. Плюс ждали прихода нужных запчастей почти месяц. Смятие заднего фонаря на крузаке обошлось в 350 баков. Порыв моста на ленде обошелся тоже в кругленькую сумму. Поневоле задумаешься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.