Перейти к содержимому

Фотография

VAZ 21106Как вам сей агрегат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

ЗЫ а за 2хсубж лучше взять импрезку турбированную, или эво ;)
ЗЗЫ вот что делает с челом отсутствие 40тык евро на новую GTA ;)


..ну да, взять-то можно... только до первой поломки, поскольку денехх наремонт-то уже не останется :lol:
Давно по импрезке руки чешутся, но вот 180 енотов за одно боковое заднее стекло выкладывать... ну а про ежегодное ТО ходовки я уж вообще промолчу:lol: Любителей менять сайлентблоки и амортизаторы - кады застучит, прошу не беспокоить;)

И как все ломается мы знаем, просьба не переубеждать! :lol:
  • 0

#22
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Прокатилась моя на ней. Разница меж обычной 10ой и 106ой - почти небо и земля. В пользу 106 канешна. Отделка правда почти такая же. Только стоимость сильновата. Из 08ки на такие деньги можно сделать такой болид, что любая Целика и иже с ними(за такие деньги) будут "нервно курить мох в сторонке" (с) ;)
ЗЫ а за 2хсубж лучше взять импрезку турбированную, или эво :lol:
ЗЗЫ вот что делает с челом отсутствие 40тык евро на новую GTA ;)


Ты хорошо говорил про покурить травки:lol:

Значится про отделку. Чего все к ней прикАпАлись? На новой камрюхе такое же дерьмо. Хотя класс совсем не тот машины и ничего. Что на реношках дребедень. Да и на 164 альфах :lol: не сказать что салон супер.

Стоимость конечно загнута. Пойдет серия может снизится.

Про импрезы и компаньоны.
Вот много раз наблюдал за подготовкой машин к гонкам. Итог: зубила на этап гонок и хонда на этап гонок. Дохнет что та, что другая.  Хонечно на хонде народ в отрыв уходит на ровных участках, но стоит закончится хорошему участку и зубильщики опять настигают.
Короче мое иХОХО за то что каждая шапка должна быть отшита для своего Сеньки.
Одним словом машину надо использовать, а не воскурять фимиам в коленопреклонении.
С уважением к почтенной публике, накурившись прикольного мха. kosta
  • 0

#23
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Прокатилась моя на ней. Разница меж обычной 10ой и 106ой - почти небо и земля. В пользу 106 канешна. Отделка правда почти такая же. Только стоимость сильновата. Из 08ки на такие деньги можно сделать такой болид, что любая Целика и иже с ними(за такие деньги) будут "нервно курить мох в сторонке" (с) ;)
ЗЫ а за 2хсубж лучше взять импрезку турбированную, или эво :lol:
ЗЗЫ вот что делает с челом отсутствие 40тык евро на новую GTA ;)


Ты хорошо говорил про покурить травки:lol:

Значится про отделку. Чего все к ней прикАпАлись? На новой камрюхе такое же дерьмо. Хотя класс совсем не тот машины и ничего. Что на реношках дребедень. Да и на 164 альфах :lol: не сказать что салон супер.

Стоимость конечно загнута. Пойдет серия может снизится.

Про импрезы и компаньоны.
Вот много раз наблюдал за подготовкой машин к гонкам. Итог: зубила на этап гонок и хонда на этап гонок. Дохнет что та, что другая.  Хонечно на хонде народ в отрыв уходит на ровных участках, но стоит закончится хорошему участку и зубильщики опять настигают.
Короче мое иХОХО за то что каждая шапка должна быть отшита для своего Сеньки.
Одним словом машину надо использовать, а не воскурять фимиам в коленопреклонении.
С уважением к почтенной публике, накурившись прикольного мха. kosta
  • 0

#24
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений
В очень уважаемой мной газете "Авторевю" приводился полный детальный отчет о результатах ресурсного теста десятки (2 года, 100,000 км). Информация, приведенная там, приводит в ужас. Те, кто читал, понимают о чем я.

В результате подобных тестов, которые проводились со всеми использующимися в редакции машинами, выяснилось, что вазовская десятка в эксплуатации ДОРОЖЕ, ЧЕМ... BMW320i!!! Она вообще оказалась одной из самых дорогих машин, уступив только Audi Allroad (повторю, речь идет только о тех машинах, которыми пользуются сотрудники редакции).

Резюме: ВАЗ необходимо закрыть, горе-конструкторов и инженеров разогнать.
  • 0

#25
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Резюме: ВАЗ необходимо закрыть, горе-конструкторов и инженеров разогнать.

:lol:
все машины отозвать, деньги владельцам вернуть (или поменять машину на равноценную иномарку с учетом морального ущерба )
:lol:
  • 0

#26
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Не все! Итальянские варианты дол сих пор неплохо ходят (при наличии нормального хощяина!) Не подумайте что я защищаю ВАЗ но у самого ваз
  • 0

#27
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

Не все! Итальянские варианты дол сих пор неплохо ходят (при наличии нормального хощяина!) Не подумайте что я защищаю ВАЗ но у самого ваз

У меня тоже был ВАЗ... 21063... так он и сейчас как новый...
  • 0

#28
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

В очень уважаемой мной газете "Авторевю" приводился полный детальный отчет о результатах ресурсного теста десятки (2 года, 100,000 км). Информация, приведенная там, приводит в ужас. Те, кто читал, понимают о чем я.
В результате подобных тестов, которые проводились со всеми использующимися в редакции машинами, выяснилось, что вазовская десятка в эксплуатации ДОРОЖЕ, ЧЕМ... BMW320i!!! Она вообще оказалась одной из самых дорогих машин, уступив только Audi Allroad


Ага. Они после каждой царапины меняли кузов целиком, плохую свечку сразу на новый двигатель в сборе и т.д.
Гонят ребята сами не понимая что говорят. Ладно авторевю ведь. По старой традиции на юродивых не обижаются. Пусть блажат себе в удовольствие.
  • 0

#29
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Не все! Итальянские варианты дол сих пор неплохо ходят (при наличии нормального хощяина!) Не подумайте что я защищаю ВАЗ но у самого ваз

подтверждаю
сам видел в Анталье фиат (аки наша копейка) семидесятых лохматых годов, причем там их полно и бегают они неплохо (мож из-зп климата?)
  • 0

#30
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

ЗЫ а за 2хсубж лучше взять импрезку турбированную, или эво ;)
ЗЗЫ вот что делает с челом отсутствие 40тык евро на новую GTA ;)

..ну да, взять-то можно... только до первой поломки, поскольку денехх наремонт-то уже не останется :lol:
Давно по импрезке руки чешутся, но вот 180 енотов за одно боковое заднее стекло выкладывать... ну а про ежегодное ТО ходовки я уж вообще промолчу:lol: Любителей менять сайлентблоки и амортизаторы - кады застучит, прошу не беспокоить;)
И как все ломается мы знаем, просьба не переубеждать! :lol:


Покрышкин, ээээээээ.... можно такой вот странный вопрос?
А зачем Вам менять заднее стекло? На гонках ведь обычно бочину выдавливают, либо блок фару сминают вместе с крылом. Ну там аммы вырвет с тарелкой вместе(и с верхней частью крыла), вырвет тяги моста. А вот про заднее стекло слышу первый раз. Неужели и такое бывает?:-)
  • 0

#31
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Вот много раз наблюдал за подготовкой машин к гонкам. Итог: зубила на этап гонок и хонда на этап гонок. Дохнет что та, что другая.  Хонечно на хонде народ в отрыв уходит на ровных участках, но стоит закончится хорошему участку и зубильщики опять настигают.


У меня есть предложение. Давайте, не будем рассматривать скорость выхода из строя автомобилей различных производителей до этого подготовленных к гонкам. Потому что это очень частный случай.

Давайте все-таки сравним две серийные модели, которые сходят с двух разных конвейеров и ни о каком тюнинге никогда не слышали.

#32
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Ага. Они после каждой царапины меняли кузов целиком, плохую свечку сразу на новый двигатель в сборе и т.д.
Гонят ребята сами не понимая что говорят. Ладно авторевю ведь. По старой традиции на юродивых не обижаются. Пусть блажат себе в удовольствие.


Читал я это дело! Описанно довольно правдиво и объективно! Вопрос скорее с какими интонациями и эмоциональным настроем.

Да! Это факт совковые машины - НЕКАЧАСТВЕННЫ! Крайне некачественны!

Но вскоре читаем про Шкоду Фабию или про Опель Астру. И оказывается и там полно косяков с качеством. Вот только интонации в описании всего этого (такие удивленные) Типа как же так? это же опель(Шкода, пежо, и.т.д. неважно)???
  • 0

#33
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений


Ага. Они после каждой царапины меняли кузов целиком, плохую свечку сразу на новый двигатель в сборе и т.д.
Гонят ребята сами не понимая что говорят. Ладно авторевю ведь. По старой традиции на юродивых не обижаются. Пусть блажат себе в удовольствие.

Читал я это дело! Описанно довольно правдиво и объективно! Вопрос скорее с какими интонациями и эмоциональным настроем.
Да! Это факт совковые машины - НЕКАЧАСТВЕННЫ! Крайне некачественны!
Но вскоре читаем про Шкоду Фабию или про Опель Астру. И оказывается и там полно косяков с качеством. Вот только интонации в описании всего этого (такие удивленные) Типа как же так? это же опель(Шкода, пежо, и.т.д. неважно)???


Интонации интонациями - от этого никуда не уйти - но есть ФАКТЫ, которые говорят о том, что на этой машине постоянно выходят из строя различные узлы и устройства, включая самые ответственные! Статья была написана Рустамом Акиниязовым, который мучается с этой машиной до сих пор, и еще бы ему не добавить своих личных эмоций, если он все это "дерьмо а ля рюсс (а ля ВАЗ)" испытал на собственной шкуре?

А насчет того, что "свечка полетела - меняют двигатель" - не надо утрировать! Почитайте все-таки статью, там указаны все расходы до копейки, и подробно описаны все поломки.

И хватит дурацких сказок про "чудо-копейки"!!!    :lol:
  • 0

#34
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

У меня есть предложение. Давайте, не будем рассматривать скорость выхода из строя автомобилей различных производителей до этого подготовленных к гонкам. Потому что это очень частный случай.
Давайте все-таки сравним две серийные модели, которые сходят с двух разных конвейеров и ни о каком тюнинге никогда не слышали.


OK Серж. Теперь давай еще договоримся о одной маленькой вещи. У тебя машины не было и твоя позиция позиция наслушавшегося сказок. Заметь даже не позиция наездника откатавшегося на куче тачек.
На самом деле сравнения всегда некорректны. Скажем так разные ценовые категории этих машин.
Но вот когда я покупаю машиину за 20-50 тыс. я должен быть уверен в том что моя машина будет соответсвовать этим деньгам по качеству. Однако это совсем не так как хотелось бы. Я прекрасно помню партию чирокезов которые были возвращены по гарантии. Из этой партии видел два клинутых движка своими глазами(обе не покидали пределов Аты). Все машины не прошли 3 тыс. км. Цена тогда составляла 37тыс. за машину. Огромные бабки 10 лет назад. Я молчу про серию лянч которая уже осталась в воспоминаниях. Поставка итал авто. Где эсперы? которые должны были уйти таксистам после 3 лет аренды. Шевроле, которые наполнили лет 7 назад город Где они?
Это все были новые машины. Не подержанные.
Вот посмотри топик про недавние гонки, где у машин началось обострение. многие говорят мол машине 10 лет.
Я и на новых наблюдал тоже самое. На моих глазах померла альфа 164. Пацанчики по вечерам гоняли с такими же пацанчиками. Она прожила чуть больше полгода при очень качественном уходе. И это альфа, рассчитанная на высокие обороты и мощные разгоны.

Вот тебе про сравнение серийных машин.
На Патруле во вторую покатушку сломало раму(это у них бывает простим). В том же месте УАЗка проутюжила местность раз 10. На крузаке на банальном подъеме разлетелся диф. машина не прошла 20 тыс. Почти новый ленд при вытягивании телеги порвал себе задний мост. Разборка показала что он и по жизни хлипкий. Заменен на тюнинговый. На патруле(абсолютно новом) заклинило шток аммы. Да ладно бы на бездорожье.
  • 0

#35
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Интонации интонациями - от этого никуда не уйти - но есть ФАКТЫ, которые говорят о том, что на этой машине постоянно выходят из строя различные узлы и устройства, включая самые ответственные! Статья была написана Рустамом Акиниязовым, который мучается с этой машиной до сих пор, и еще бы ему не добавить своих личных эмоций, если он все это "дерьмо а ля рюсс (а ля ВАЗ)" испытал на собственной шкуре?


Я знаю двух человек у кого есть 10. Ни о каких больших проблемах речи никогда не было. На одной было что грелась. С конвейера попал мусор и заклинил термостат. После разборки и чистки все вылечилось.
На второй было по мелочам. Чего-то недокрутили. Обеим машинам уже года по четыре.

А насчет того, что "свечка полетела - меняют двигатель" - не надо утрировать! Почитайте все-таки статью, там указаны все расходы до копейки, и подробно описаны все поломки.


Что тут читать. Как будто никто не ездил на ВАЗах. Все проходили через них неоднократно. Я лично не припомню чтобы машина высасывала карман подчистую. Сейчас на моей ниве расход на брак составляет около 800 тенге.
Я не беру затраты от разрушения по преодолению бродов, завалов и т.п. Заметь машина пашет на все сто от своих возможностей. Где здесь фантастические расходы, сравнимые с расходами на космические программы?
  • 0

#36
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

И хватит дурацких сказок про "чудо-копейки"!!!    

А что ты имеешь против Копейки а?
  • 0

#37
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

OK Серж. Теперь давай еще договоримся о одной маленькой вещи. У тебя машины не было и твоя позиция позиция наслушавшегося сказок. Заметь даже не позиция наездника откатавшегося на куче тачек.

Да-да, это ты точно заметил - я в этом вопросе абсолютно некомпетентен.

На самом деле сравнения всегда некорректны. Скажем так разные ценовые категории этих машин.

Ок, давай возьмем машины в одной ценовой категории - новый тазик и подержаную иномарку (кстати, если бы ваз был уверен в конкурентоспособности своего барахла - они-бы все-равно пролоббировали введение акциза на подержаные последних, но это-бы не вызвало такого неприятия).

Душещипательная история про умершие в самом расцвете сил иномарки скипанута.

Что ты хочешь доказать? Что машины ломаются? Это и так все знают. И новую иномарку тоже можно убить - с этим никто не спорит.

Но почему все-таки подавляющее большинство автомобилистов предпочитают поделкам отечественного (и то, теперь уже неотечественного) автопрома хоть и подержаные, но иномарки?

#38
ekim

ekim
  • Гость
  • 42 сообщений
у меня нива 90 года. пробег 105 тысяч км.
расходы по ремонту за 15 тысяч, которые я проехал лично.
я с момента покупки этого автомобиля.
(машина эксплуатировалась ну почти на все 100 процентов)
1. масло для двигателя - 20 баксов
2. масло в коробку, разжатку, мосты - 35 баксов
3. 4 шаровых опоры - 15 баксов
4. резинки всякие - почти даром
5. прокачал амортизаторы - 10 баксов

и то здесь есть те расходы по ремонту которые нужно считать не на 15 тыс пробега а на в двое больший пробег как минимум.
Нива есть совковый танк!!!!!!!


:lol:  :lol:
  • 0

#39
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

у меня нива 90 года. пробег 105 тысяч км.
расходы по ремонту за 15 тысяч, которые я проехал лично.
я с момента покупки этого автомобиля.
(машина эксплуатировалась ну почти на все 100 процентов)
1. масло для двигателя - 20 баксов
2. масло в коробку, разжатку, мосты - 35 баксов
3. 4 шаровых опоры - 15 баксов
4. резинки всякие - почти даром
5. прокачал амортизаторы - 10 баксов
и то здесь есть те расходы по ремонту которые нужно считать не на 15 тыс пробега а на в двое больший пробег как минимум.
Нива есть совковый танк!!!!!!!
:lol:  :lol:


Н-да? А я вот брал абсолютно новую в 99-м. Накатал за два года 40 000 км.
Перечисляю.

2-я неделя после покупки - заклинил передний редуктор (чуть не перевернуло меня тада)
2-й месяц - накрылся дифф в раздатке
2-й месяц - правая передняя граната
1-й год несколько датчиков и релюшек, шаровые, задние рычаги (коротыши помоему зовутся они), сайленты почти все и ещё куча мелочей.
2-й год начало - стартер, передние тормозные диски пора на свалку...
2-й год к весне кузов пошел ржей из под краски по швам в нескольких местах
2-й год середина раздатка (центрованная-перецентрованная) оторвала таки одну из шпилек

ВСЁ!!!!!ХВАТАТ!!!
Я её продал. Поехала она в светлый город Белгород. Дошла-нет?Не знаю...

На ней мой патриотизм в автомобильном плане кончился
  • 0

#40
GoshA

GoshA
  • Гость
  • 29 сообщений

у меня нива 90 года. пробег 105 тысяч км.
расходы по ремонту за 15 тысяч, которые я проехал лично.
я с момента покупки этого автомобиля.
(машина эксплуатировалась ну почти на все 100 процентов)
1. масло для двигателя - 20 баксов
2. масло в коробку, разжатку, мосты - 35 баксов
3. 4 шаровых опоры - 15 баксов
4. резинки всякие - почти даром
5. прокачал амортизаторы - 10 баксов
и то здесь есть те расходы по ремонту которые нужно считать не на 15 тыс пробега а на в двое больший пробег как минимум.
Нива есть совковый танк!!!!!!!
:lol:  :lol:

Н-да? А я вот брал абсолютно новую в 99-м. Накатал за два года 40 000 км.
Перечисляю.
2-я неделя после покупки - заклинил передний редуктор (чуть не перевернуло меня тада)
2-й месяц - накрылся дифф в раздатке
2-й месяц - правая передняя граната
1-й год несколько датчиков и релюшек, шаровые, задние рычаги (коротыши помоему зовутся они), сайленты почти все и ещё куча мелочей.
2-й год начало - стартер, передние тормозные диски пора на свалку...
2-й год к весне кузов пошел ржей из под краски по швам в нескольких местах
2-й год середина раздатка (центрованная-перецентрованная) оторвала таки одну из шпилек
ВСЁ!!!!!ХВАТАТ!!!
Я её продал. Поехала она в светлый город Белгород. Дошла-нет?Не знаю...
На ней мой патриотизм в автомобильном плане кончился

впервый раз встречаю такое!!!
напршивается вывод: либо ты плохой "наездник" либо тебе с ней не повезло, хотя второй вариант маловероятен - сколько в городе НИВ и уж для двухлетней такое и в страшном сне не присниться!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.