Перейти к содержимому

Фотография

VAZ 21106Как вам сей агрегат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений
Как вам сей агрегат? :lol:

Изображение

VAZ 21106
Это динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный к условиям России . Машина развивает скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему , вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.
Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Сертифицированные амортизаторные стойки (газонаполненные).
Автомобиль может быть снабжен гидроусилителем руля.
Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, накладные пороги, спойлер, пятнадцати дюймовые низкопрофильные шины. Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.
Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час, а электронное табло показывает текущее время и при нажатии на кнопку переключателя высвечивает температуру воздуха за бортом.
Анатомические сиденья и электрические стеклоподъемники создают удобство и уют.
По заказу устанавливается люк, осуществляется отделка салона и сидений натуральной кожей.
ВАЗ-21106 может стать незаменимым помощником в различных охранных структурах и службах безопасности крупных компаний, банков, в государственных учреждениях ( ГИБДД, МВД, спецподразделения), которым нужен быстрый, достаточно вместительный, достойный и бесспорно престижный Российский автомобиль.


Лично мне тачила понравилась...  Изображение :lol:
  • 0

#2
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Лично мне тачила понравилась...  Изображение :lol:


Ты так говоришь как будто на нём покатался  :lol:
  • 0

#3
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Характеристики хорошие - но что будет с этим агрегатом после 5 лет эксплуатации!?? :lol:
  • 0

#4
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Ты цену на неё знаешь? 11 косых "в базе". :lol: Для совка пусть и продвинуто-навороченного многовато...

Включаем воображение и думаем какую машину можно за такие деньги прикупить.... :lol:

Мой список кандидатов дать?
  • 0

#5
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Это динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный к условиям России . Машина развивает скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему , вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.
Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Сертифицированные амортизаторные стойки (газонаполненные).
Автомобиль может быть снабжен гидроусилителем руля.
Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, накладные пороги, спойлер, пятнадцати дюймовые низкопрофильные шины. Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.
Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час, а электронное табло показывает текущее время и при нажатии на кнопку переключателя высвечивает температуру воздуха за бортом.
Анатомические сиденья и электрические стеклоподъемники создают удобство и уют.
По заказу устанавливается люк, осуществляется отделка салона и сидений натуральной кожей.
ВАЗ-21106 может стать незаменимым помощником в различных охранных структурах и службах безопасности крупных компаний, банков, в государственных учреждениях ( ГИБДД, МВД, спецподразделения), которым нужен быстрый, достаточно вместительный, достойный и бесспорно престижный Российский автомобиль.

Брэхня!!!
  • 0

#6
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений
AMuHb

Ты так говоришь как будто на нём покатался

Во-первых, я не говорил что "покатался"
Во-вторых, если бы "покатался, то ТАК и написал БЫ - "КАТАЛСЯ"
В-третьих, понравится может все что угодно, но это не означает что ты это "пощупал" так сказать руками...
В-четвертых,  ;)

Masya

Характеристики хорошие - но что будет с этим агрегатом после 5 лет эксплуатации!??

а что с ним может случиться, по крайней мере через 5 лет... :lol:

Pivoraki

Ты цену на неё знаешь? 11 косых "в базе". :lol: Для совка пусть и продвинуто-навороченного многовато...

тут ты прав... для совка дороговато будет... но факт , что в России не все так плохо как казалось бы и это уже плюс, имхо ;)

Включаем воображение и думаем какую машину можно за такие деньги прикупить.... :lol: Мой список кандидатов дать?

спасиб, не нада, знаемс  "...по чём опиум для народа..." ;)

Ran
Обоснуй, свое "Брэхня!!!"
  • 0

#7
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Будем поглядеть что произойдет с кузовом - какой металл - будет не будет гнить! Как часто ты будешь покупать запчасти - особенно по ходовке! и На скок их будет хватать! И скоко вообще они стоить будут на нее т.к. если ставить обычные то для движка 2л напряжно будет! Все это имхо!
  • 0

#8
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


престижный Российский автомобиль.

Брэхня!!!


...в чем брехня, в престижности - да. Видел тольяттинские тюнинговые прайсы - 16v движок - 205 кобыл :lol:
  • 0

#9
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Мда...
Жигули, вы, мой жигули....
Совок форева?
  • 0

#10
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений
Masya

Будем поглядеть что произойдет с кузовом - какой металл - будет не будет гнить!

у "десяток" кузов номаный... не загниет...
+ ящо мона МИГом-антикором побаловать, если авто для себя и надолго  :lol:

Как часто ты будешь покупать запчасти - особенно по ходовке!

усем зависыт от манеры вождения... и от личного отношения к авто (любому) :lol:

Все это имхо!

Понимаю... Изображение
  • 0

#11
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

усем зависыт от манеры вождения... и от личного отношения к авто (любому)

И еще от качества дорожного покрытия которое у нас оставляет желать лучшего - а емея такой агрегат я сомневаюсь что ты будешь не более 60 ездить!
  • 0

#12
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

И еще от качества дорожного покрытия которое у нас оставляет желать лучшего - а емея такой агрегат я сомневаюсь что ты будешь не более 60 ездить!

о дорожном покрытии я просто молчу :lol:
  • 0

#13
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
вот вот !
  • 0

#14
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Ребят ну барахло это, барахло.
Ну не умеют россияне машины делать, не умеют и всё тут. Я катался на десятке. Ну понимаете... ну как-бы не совсем машина это. Поэтому и говорю - брехня! В рекламных постерах можно всё написать, но машиной она от этого не станет.



Если её поставить в один ряд с равноценными немцами и японцами, она не просто проиграет, она упадёт на бок и будет валяться  :lol:
  • 0

#15
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

...в чем брехня, в престижности - да. Видел тольяттинские тюнинговые прайсы - 16v движок - 205 кобыл :lol:


Ну не так однозначно наверно! Пройдет ещё не один десяток лет, прежде чем совковые (российские) машины встанут в нашем сознании (а может уже и не в нашем) в один ряд со всеми остальными.

А пока да! Существует такое понятие.

-Просто совковая машина и престижная совковая машина, -причем всё это позиционируется от продукции всего остального мира.

И в случае с этой машиной, учитывая подъем национального самосознания, она имеет право на такое звание-престижная. Вот только родного "совкового" то, осталось там совсем чуть-чуть...
Вот ежели бы сами, из своего родного двигла выдавили 150 кобыл, ну и всё остальное по порядку. Тогда было бы всё по честному.
А так  :lol:  непонятно кто-она и зачем она за такие бабки.
  • 0

#16
Илья

Илья
  • Постоялец
  • 495 сообщений
Во первых движок там не родной(никого не огорчил  :lol: ?) Там Опелевский двухлитровый стоит.
Во вторых тачка тяжёлая.
В третьих из 6-го двигла можно тоже 150лс. выжать
В четвертых поставить этот двигл на ИЖ-2126. А про эту тачку пишут, что на автобане со штатным 6-м идёт 180. Так а на форсанутом к 200километрам подберётся. И вечит машинка всего 980кг. Так что берём Орбитку.  
:lol:
  • 0

#17
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Если её поставить в один ряд с равноценными немцами и японцами, она не просто проиграет, она упадёт на бок и будет валяться  :lol:

...интересно вот, а какие "одноклассники" есть  у нее среди немцев? Ну знаю ауди-80, и что, в чем между ними принципиальная разница? В качестве отделки салона?:lol:
Одного уровня тележки, мне правда ни одна из них не нравится  :lol:
  • 0

#18
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Если её поставить в один ряд с равноценными немцами и японцами, она не просто проиграет, она упадёт на бок и будет валяться  :lol:

...интересно вот, а какие "одноклассники" есть  у нее среди немцев? Ну знаю ауди-80, и что, в чем между ними принципиальная разница? В качестве отделки салона?:lol:
Одного уровня тележки, мне правда ни одна из них не нравится  :lol:


Ну как бы фактически 80-ка это D-класс, а "десятка" всёж-таки в "гОЛЬФ КЛАССЕ" обитает...
Теоретически равноценны ей Опель Астра GSI, Гольф ГТИ ну и прочие иже с ними. Хотя бы по идеологии...
Ну непомерные деньги просят за неё из-за её импортной начинки. Ежели бы довели "родные" агрегаты до такого уровня по характеристикам и степени надежности. То и цена была бы наверное более реальной. А так какой смысл тратить столько денег. Помойму разумнее взять тот же "Жопель-GSI" с тем же двиглом, только в оригинале.
  • 0

#19
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Я вот одного не могу понять - что есть в этом корыте такого, чтобы по нему так сопли распускать?
Самая обыкновенная "десятка", ну пластиком ее обвесили, двигло чужое поставили. До 205 разгоняться (гы :lol:) научили.

И за это угробище выкатывать 11 косарей? За скрипящие кресла? Или за внутренний пластик с которого даже облой не срезали? Абсолютно реально - я месяц назад порезал палец в "десятке" об облой.

Не умеют у нас машины делать. Даже если сравнивать новые тазы с иномарками начала 80-х (20 лет - огромный срок) выбор будет не в пользу первых.


PS: Сейчас за вдвое меньшую сумму можно приобрести десятилетнюю целику, по сравнению с которой субж будет нервно курить мох в сторонке, либо за вдвое большую - вот это:
Изображение

#20
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Прокатилась моя на ней. Разница меж обычной 10ой и 106ой - почти небо и земля. В пользу 106 канешна. Отделка правда почти такая же. Только стоимость сильновата. Из 08ки на такие деньги можно сделать такой болид, что любая Целика и иже с ними(за такие деньги) будут "нервно курить мох в сторонке" (с) :lol:

ЗЫ а за 2хсубж лучше взять импрезку турбированную, или эво :lol:

ЗЗЫ вот что делает с челом отсутствие 40тык евро на новую GTA :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.