вообще-то уже давно пенс.возраст 63 года для мужчин и 58 для женщин
А я не про "вообще то" а про "по-хорошему". Чувствуете разницу? И даже не три а восемь лет. Если совсем-совсем по-хорошему.
эту техничку сегодня вот по ктк в новостях показывали, тащил он разбитый мерс. Кстати там же и профиль афтобуса на фотобасе показали, сказав что это база данных всех автобусов.Спасибо всем откликнувшимся.
А этого старичка (или его руины) - можно ли еще найти?
Кстати там же и профиль афтобуса на фотобасе показали, сказав что это база данных всех автобусов.
А дальше поди хватит наглости заявить что данные для этой базы акимат предоставил . Я как то предлагал полушутя Гольбрайхту оформить интеллектуальную собственность на это дело. К примеру на СТТС данные по трамваям КТМ-5 полностью предоставлял я. В депо сия информация оказалось утерянной.
Скорее всего весь этот ажиотаж от акима по поводу ДТП автобуса подняли не для того чтобы отжать маршрут МАПу - вряд ли он им нужен. да и наказать "дойную корову" при условии что она исправно доится тоже не вариант. ну а вариант про пострадавший народ вообще и не рассматривается - для них народ только массовка на выборах.
вполне возможно этот автобус там снес авто какого-нибудь "уважаемого ага"/"чоткого братищке", поэтому послан месседж частникам о недопущении впредь создавать проблем для особых людей.имхо
Здравствуйте! Ваше обращение было направлено для рассмотрения в ТОО «Алматыэлектротранс», за которым закреплены маршруты №37. Администрацией « Коммунального автобусного парка № 1» проведено собрание с водительским составом маршрута № 37 о культуре обслуживания пассажиров, о соблюдении графиков движения, работы маршрута в вечернее время . Работа маршрута взята на контроль начальником автоколонны и наставником, в связи с невыходами и сходами с линии по техническим причинам происходит большой разрыв между автобусами .
Администрация ТОО «Коммунальный автобусный парк № 1,3» приносит Вам свои извинения, и сообщает по маршруту 37 в течении этого месяца будут запущены новые автобусы и добавлены графики по выходу автобусов на линию.
http://www.transport...ty.kz/text/7975
Директор автопарка №2 и водитель автобуса №31 пытаются переложить вину за массовое ДТП друг на друга
Водитель Жангир Баукашев, управлявший автобусом №31 и директор автопарка №2, к которому относится данный маршрут - Шамиль Нуриев, обвиняют друг друга за произошедшее 18 января в Алматы массовое ДТП, сообщает корреспондент КазТАГ.
«Утром он (водитель - КазТАГ) прошел медосмотр в 06.30, прошел технический контроль, все проверили, автобус был исправен, просто в данном случае человеческий фактор сработал, он, наверное, ударился о первую машину, и у него случился шок. Может возраст у него, растерялся»,- сказал Ш. Нуриев во вторник.
Однако 62-летний водитель автобуса утверждает, что технический осмотр перед выходом автобуса в рейс не производился.
«Два с половиной круга сделал, спускался с Казахфильма, (…) в какой-то момент тормоза отказали. В автобусе 6-7 человек было. Чтобы остановиться, я в КамАЗ врезался, если бы его не было вообще «каша» была бы, ни одного бы в живых не осталось. Утром нас же там (в автопарке - КазТАГ) механик вообще не проверяет перед выездом. Автобус старый, 36 лет я уже на автобусе, никогда ДТП не было», - сказал Ж. Баукашев.
При этом директор автопарка высказался о возможном увольнении водителя.
«Он (водитель - КазТАГ) сейчас в больнице, мы пока не можем говорить, что будем делать, идет дознание. Может его лишат водительского удостоверения, заранее говорить сложно. Если его лишат, может он сам уволится или, может быть, ему предложим уволиться с работы», - добавил Ш. Нуриев.
При этом оба утверждают, что автобус проходил техническое обслуживание в декабре 2014 года. Технический осмотр автобус проходил в частной компании.
Напомним: в Алматы в микрорайоне «Казахфильм» 18 января водитель автобуса 31-го маршрута не справился с рулевым управлением и допустил столкновение с попутно ехавшей легковушкой. Затем автобус совершил наезд на пешехода, и по инерции были допущены столкновения с еще несколькими транспортными средствами. Остановился автобус после столкновения с грузовиком марки МAN. В аварии пострадали 8 припаркованных автомашин и еще 3 легковушки.
Телесные повреждения в аварии получили 9 человек, в том числе водитель автобуса, который был госпитализирован. Пешеход в госпитализации не нуждался.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело, дана предварительная квалификация произошедшему по ст. 345 ч.1 нового УК РК. Между тем в акимате города сообщили, что из-за аварии автобусный парк №2 могут лишить лицензии.
Началось перепихивание и перевод стрелок... Старье АП 2 давно уже пора посписывать, а то позорное ходит по центру и дымит как паровоз, тот же 63...
Если бы такое в Астану случилось - всю эту гниль на следующий день бы запретили выпускать на маршруты... Недаром в Москве и Питере существуют положения, по которым техника старше 6 или 8 лет отстраняется от работы (обычно выставляется на продажу и уходит в другие города)
Что бы ни говорил директор 2 автопарка, все равно 31 маршрут скорее всего заберут, в показательных целях, типа вот, работаем. Но вопрос в другом, что ни у кого из перевозчиков нет свободных автобусов, если только КАП-2 наскребет 15 автобусов. Либо, могут закрыть какой-нибудь маршрут, объявив его нерентабельным, а автобусы отправить на 31.
А про, остальные маршруты тем более думаю даже говорить не стоит, останутся за автопарком-2, невозможно в один момент найти 40 автобусов для 63 маршрута и 15-20 автобусов для 67 маршрут. Хотя на 63 уже докатились до БС-090.
Вряд ли ! 81-й уже относительно неплохо накатали... Транссервис, если дойдет до этого - скорее пожертвует 58 или 60 , а может и обеими сразу !Мне кажется на крайний вариант возьмет Транс Сервис да 81 опять в жертву принесет. А автобусы на 31 отправятся. Может такое быть? Да запросто.
В 81 при всем при этом при кажущейся внешне заполненности за проезд налом никто не платит. А в дневные часы через Тастак он частенько вообще пустым идет. На маршруте четко граница прослеживается. Верх-Тастак, через Тастак-пустой, и некоторая заполненность идет с Толе би-Софьи вниз. Причем часть маршрута которая Верх-Тастак-в автобусе такое ощущение что попал в дом престарелых. Все с проездными! Такого больше ни на одном маршруте нет. Выше же писал.В 12.00 дня через автобус прошло человек 40, а налом оплатили шестеро вместе со мной. 480 тенге выручки проехав пол-маршрута.
А на 22 появился Аэросити -частник. У Бату видимо тоже с подвижным составом не все так хорошо !
У Бату все эти 090 уже гнилые как не знаю что . Что и неудивительно, им восьмой год уже большей части. 4 парк и более новые машины чем у Бату списывал, что говорит о том что они и окупились и прибыль принесли.. Бату же из металлолома пытается выжать последнее. Кстати на 48 и 59 работает уже в общей сложности 5-6 семских машин с 77. На 16 каждый день стабильно два 090-х есть. Но разных.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.