Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3021
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

вообще-то уже давно пенс.возраст 63 года для мужчин и 58 для женщин

 

А я не про "вообще то" а про "по-хорошему". Чувствуете разницу? И даже не три а восемь лет. Если совсем-совсем по-хорошему. 


  • 1

#3022
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
в КАП-3 перешла по наследству "техничка" 3-го троллейбусного - тоже МАЗ ( балластный тягач ). Их получали новыми вместе с троллейбусами сразу 2 штуки - один зацепился в 1-м тролл. парке, второй был в 3-м. Вот он и работает сейчас.
  • 0

#3023
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Спасибо всем откликнувшимся.
А этого старичка (или его руины) - можно ли еще найти?

эту техничку сегодня вот по ктк в новостях показывали, тащил он разбитый мерс. Кстати там же и профиль афтобуса на фотобасе показали, сказав что это база данных всех автобусов.
  • 2

#3024
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати там же и профиль афтобуса на фотобасе показали, сказав что это база данных всех автобусов.

 

А дальше поди хватит наглости заявить что данные для этой базы акимат предоставил :faceoff: . Я как то предлагал полушутя Гольбрайхту оформить интеллектуальную собственность на это дело.  К примеру на СТТС данные по трамваям КТМ-5 полностью предоставлял я.  В депо сия информация оказалось утерянной. 


  • 2

#3025
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А фотографии итак интеллектуальная собственность автора, а вот данные по пс не являются интеллектуальной собственностью
  • 0

#3026
Татарский соус

Татарский соус
  • Гость
  • 21 сообщений
Была техничка, та что выше на фото, кран и автобус. Место действия - Казахфильм. Около 17 часов примерно

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0446.jpg
  • IMAG0445.jpg

  • 1

#3027
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Они его бытались техничкой на цепи укатить, но руля там нет, походу на трале увозили, раз кран был.
  • 0

#3028
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Скорее всего весь этот ажиотаж от акима по поводу ДТП автобуса подняли не для того чтобы отжать маршрут МАПу - вряд ли он им нужен. да и наказать "дойную корову" при условии что она исправно доится тоже не вариант. ну а вариант про пострадавший народ вообще и не рассматривается - для них народ только массовка на выборах.

вполне возможно этот автобус там снес авто какого-нибудь "уважаемого ага"/"чоткого братищке", поэтому послан месседж частникам о недопущении впредь создавать проблем для особых людей.имхо


  • 0

#3029
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Здравствуйте! Ваше обращение было направлено для рассмотрения в ТОО «Алматыэлектротранс», за которым закреплены маршруты №37. Администрацией « Коммунального автобусного парка № 1» проведено собрание с водительским составом маршрута № 37 о культуре обслуживания пассажиров, о соблюдении графиков движения, работы маршрута в вечернее время . Работа маршрута взята на контроль начальником автоколонны и наставником, в связи с невыходами и сходами с линии по техническим причинам происходит большой разрыв между автобусами .

Администрация ТОО «Коммунальный автобусный парк № 1,3» приносит Вам свои извинения, и сообщает по маршруту 37 в течении этого месяца будут запущены новые автобусы и добавлены графики по выходу автобусов на линию.

http://www.transport...ty.kz/text/7975


  • 1

#3030
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Директор автопарка №2 и водитель автобуса №31 пытаются переложить вину за массовое ДТП друг на друга

Водитель Жангир Баукашев, управлявший автобусом №31 и директор автопарка №2, к которому относится данный маршрут - Шамиль Нуриев, обвиняют друг друга за произошедшее 18 января в Алматы массовое ДТП, сообщает корреспондент КазТАГ.

«Утром он (водитель - КазТАГ) прошел медосмотр в 06.30, прошел технический контроль, все проверили, автобус был исправен, просто в данном случае человеческий фактор сработал, он, наверное, ударился о первую машину, и у него случился шок. Может возраст у него, растерялся»,- сказал Ш. Нуриев во вторник.

Однако 62-летний водитель автобуса утверждает, что технический осмотр перед выходом автобуса в рейс не производился.

«Два с половиной круга сделал, спускался с Казахфильма, (…) в какой-то момент тормоза отказали. В автобусе 6-7 человек было. Чтобы остановиться, я в КамАЗ врезался, если бы его не было вообще «каша» была бы, ни одного бы в живых не осталось. Утром нас же там (в автопарке - КазТАГ) механик вообще не проверяет перед выездом. Автобус старый, 36 лет я уже на автобусе, никогда ДТП не было», - сказал Ж. Баукашев.

При этом директор автопарка высказался о возможном увольнении водителя.

«Он (водитель - КазТАГ) сейчас в больнице, мы пока не можем говорить, что будем делать, идет дознание. Может его лишат водительского удостоверения, заранее говорить сложно. Если его лишат, может он сам уволится или, может быть, ему предложим уволиться с работы», - добавил Ш. Нуриев.

При этом оба утверждают, что автобус проходил техническое обслуживание в декабре 2014 года. Технический осмотр автобус проходил в частной компании.

Напомним: в Алматы в микрорайоне «Казахфильм» 18 января водитель автобуса 31-го маршрута не справился с рулевым управлением и допустил столкновение с попутно ехавшей легковушкой. Затем автобус совершил наезд на пешехода, и по инерции были допущены столкновения с еще несколькими транспортными средствами. Остановился автобус после столкновения с грузовиком марки МAN. В аварии пострадали 8 припаркованных автомашин и еще 3 легковушки.

Телесные повреждения в аварии получили 9 человек, в том числе водитель автобуса, который был госпитализирован. Пешеход в госпитализации не нуждался.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело, дана предварительная квалификация произошедшему по ст. 345 ч.1 нового УК РК. Между тем в акимате города сообщили, что из-за аварии автобусный парк №2 могут лишить лицензии.

http://www.ratel.kz/...20/newsid_13806


  • 5

#3031
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Началось перепихивание и перевод стрелок... Старье АП 2  давно уже пора посписывать, а то позорное ходит по центру и дымит как паровоз, тот же 63...

 

Если бы такое в Астану случилось - всю эту гниль на следующий день бы запретили выпускать на маршруты... Недаром в Москве и Питере существуют положения, по которым техника старше 6 или 8 лет отстраняется от работы (обычно выставляется на продажу и уходит в другие города)


  • 2

#3032
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Что бы ни говорил директор 2 автопарка, все равно 31 маршрут скорее всего заберут, в показательных целях, типа вот, работаем. Но вопрос в другом, что ни у кого из перевозчиков нет свободных автобусов, если только КАП-2 наскребет 15 автобусов. Либо, могут закрыть какой-нибудь маршрут, объявив его нерентабельным, а автобусы отправить на 31.

А про, остальные маршруты тем более думаю даже говорить не стоит, останутся за автопарком-2, невозможно в один момент найти 40 автобусов для 63 маршрута и 15-20 автобусов для 67 маршрут. Хотя на 63 уже докатились до БС-090.


  • 0

#3033
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня кстати на 70-м работал белый 090, а зад у него перекрашен в темно-зеленый. Номер не запомнил но серия NOA|02, по всем признакам это бывший Бату А728ЕС


  • 0

#3034
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 4 маршруте по-моему меньше десятка машин ходит. На глаза он попадается, но народу меньше чем по сидячим местам даже в вечерний пик в сторону микров. А днем-так и вообще возит воздух. 


  • 0

#3035
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне кажется на крайний вариант возьмет Транс Сервис да 81 опять в жертву принесет. А автобусы на 31 отправятся. Может такое быть? Да запросто.


  • 1

#3036
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня кстати на 70-м работал белый 090, а зад у него перекрашен в темно-зеленый. Номер не запомнил но серия NOA|02, по всем признакам это бывший Бату А728ЕС

152 по-моему, вот как раз этот 090 еще в пятницу работал на 63 маршруте.  


  • 0

#3037
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
А на 22 появился Аэросити -частник. У Бату видимо тоже с подвижным составом не все так хорошо !
  • 0

#3038
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Мне кажется на крайний вариант возьмет Транс Сервис да 81 опять в жертву принесет. А автобусы на 31 отправятся. Может такое быть? Да запросто.

Вряд ли ! 81-й уже относительно неплохо накатали... Транссервис, если дойдет до этого - скорее пожертвует 58 или 60 , а может и обеими сразу !
  • 0

#3039
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В 81 при всем при этом при кажущейся внешне заполненности за  проезд налом никто не платит. А в дневные часы через Тастак он частенько вообще  пустым идет. На маршруте четко граница прослеживается. Верх-Тастак, через Тастак-пустой, и некоторая заполненность идет с Толе би-Софьи вниз. Причем часть маршрута которая Верх-Тастак-в автобусе такое ощущение что попал в дом престарелых. Все с проездными! Такого больше ни на одном маршруте нет. Выше же писал.В 12.00 дня через автобус прошло человек 40, а налом оплатили шестеро вместе со мной. 480 тенге выручки проехав пол-маршрута. 


  • 0

#3040
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А на 22 появился Аэросити -частник. У Бату видимо тоже с подвижным составом не все так хорошо !

 

У Бату все эти 090 уже гнилые как не знаю что . Что и неудивительно, им восьмой год уже большей части. 4 парк и более новые машины чем у Бату списывал, что говорит о том что они и окупились и прибыль принесли.. Бату же из металлолома пытается выжать последнее. Кстати на 48 и 59 работает уже в общей сложности 5-6 семских машин с 77. На 16 каждый день стабильно два 090-х есть. Но разных. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.