Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#2961
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Да, думаю теперь недостающий "контент" КАП-2 стал известен. 40 машин на 63, штук по 20 на 31 и 67, и остаток на 114.
  у МАПа большие проблемы с первыми машинами, скоро разваливаться начнут.

вот интересно чем они закрывать будут - опять частников со всея Казахстана зазывать? все-таки довести город до больших проблем с ОТ - такого и племяннику не простят.


  • 0

#2962
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
АвтоАлмаТранс на 36 маршруте.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0168.JPG
  • IMG_0169.JPG

  • 2

#2963
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

177 маршрут появился вообще году в 1990-м, в то время Панфилова уже была перекрыта, так что ходил он по Фурманова. 

в 90-м ему номер присвоили 177, а до этого он ходил как пригородник "ИЯФ-Оперный" - тот же 1-й автопарк обслуживал на ЛАЗ-695 и иногда ЛиАЗ-677 туда ставили.

 

 

Ну вот хоть бы один Лиаз от 1-го автопарка на Кульджинке попался в те годы! А вот с соседнего иссыкскому 11-перрона Саяхата как раз таки уходил автобус Алма Ата-Алатау. На Лазах. Не помню только талгарский был парк или филиал иссыкского.  177 маршрут по-моему на замену  этому рейсу и пустили. 


  • 0

#2964
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

АвтоАлмаТранс на 36 маршруте.

 

Смысл существования этого маршрута? Для чего? Одна машина, раз в час. Пассажиропоток судя по фото просто бешеный. Три с половиной человека в салоне проглядывает. Вроде обслуживает городскую территорию. 51 в сто раз загруженнее но там китайская мелюзга работает. Могли бы уж тогда восстановить 36 по старой схеме петлями до Айнабулака. Уверен что людей бы ездило больше. 41 могли бы тоже по старой схеме восстановить. Раз уж взялись за него. 


  • 1

#2965
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
В Алматы пассажирский автобус протаранил 10 автомобилей
http://www.gazeta.ru...n_6835045.shtml

#2966
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Номер есть ?? Какой желтеньким пометить ??

1421575953np5g6.jpg

 

это кстати на бетономешалку не похоже. и на мусоровоз вроде тоже

1421575953ytuh4.jpg

1421575953jbl3c.jpg



#2967
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Как раз мусоровоз а не бетономешалка


  • 0

#2968
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Первый раз вижу такой мусоровоз если честно



#2969
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вы думаете алматранс сам подал заявку на тендер на 36 маршрут? этр договоренность между акиматом и перевозчиками, просто алматрансу оставляют какой либо хороший маршрут, а они этот социальный обслуживают. По этой жк причине 44 работает, талап 8 обслуживает за то что 7 ку не закрыли, а изменили схему почти как у 50. А вот дотаций в алматы нет, точная информация.
  • 0

#2970
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Да 36 в советское время полный ходил - и Лиазы 677/5256 и Каросы до тоже же самого Маяка с нормальными интервалами


  • 0

#2971
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

"Лучшие в мире" О 405 оказывается тоже имеют свой ресурс и 30 лет (из которых 11 у нас) ездить им негоже. Менять надо. Вот вам и кандидат на МАП-2. 31 маршрут

минус ставил не я  :)

у автобуса - там тормозной шланг скорее всего сгнил 


Сообщение отредактировал the.traveller: 18.01.2015, 21:56:11

  • 1

#2972
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

АвтоАлмаТранс на 36 маршруте.

Нет уже ТОО "АвтоАлма-Транс", все маршруты теперь относятся к ТОО "Тулпар-ЦДС". 35, 119, 54, 23 в том числе, которые еще до Нового года были приписаны, к ТОО "АвтоАлма-Транс". 


  • 0

#2973
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

41 могли бы тоже по старой схеме восстановить. Раз уж взялись за него.

Вот кстати, про 41 маршрут ездит редко, пассажиров обычно 2-3 человека и все, а то и пустые едут. Скорее всего, новый 41 маршрут, так же навязан Дострансу, как и 36 Тулпар-ЦДС. 


  • 0

#2974
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Советский 41-й ходил от Аэропорта до Бурундайского аэропорта. Ну даже если сейчас восстановить его куда нибудь в Бурундай-и то толку будет больше. Было еще два варианта 41 от Аэропорта до Алматы 1 и позже до Айнабулака 3. Такой вариант уже не  пойдет. А вообще если связывать поселки-то с центром. Маршрут петляющий в пределах Турксибского района в нынешних реалиях уже не дело.


  • 2

#2975
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Да 36 в советское время полный ходил - и Лиазы 677/5256 и Каросы до тоже же самого Маяка с нормальными интервалами

Каросы помню только на 87 и потом на 113/173, а вот Турецкие Мерсы О325 ходили по 36-му.
  • 0

#2976
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне больше запомнился 36 в бытность 3-го автопарка. По нему ходили 677М и даже Икарусы 260. Но помню и жалобы на этот маршрут, в конце 80-х люди по часу-полтора ждали. Даже в газете об этом писали. Маршрут то нужный был. Связывал Айнабулак с промзоной. Потом уже в бытность 8-го парка видел схему 36 в одном из автобусов. Поразила протяженность. 19,8 км в один конец


  • 0

#2977
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

АвтоАлмаТранс на 36 маршруте.

 
Смысл существования этого маршрута? Для чего? Одна машина, раз в час. Пассажиропоток судя по фото просто бешеный. Три с половиной человека в салоне проглядывает. Вроде обслуживает городскую территорию. 51 в сто раз загруженнее но там китайская мелюзга работает. Могли бы уж тогда восстановить 36 по старой схеме петлями до Айнабулака. Уверен что людей бы ездило больше. 41 могли бы тоже по старой схеме восстановить. Раз уж взялись за него. 
Это воскресное утро и автобус движется в сторону Маяка. Оттуда он прошел на полчаса раньше в сторону вокзала - сидячих мест не было и человек 10 стояли.
И вообще Маяк - поселок довольно крупный - жителей предостаточно - за что их лишать автобуса-то ? Чем они провинились ? Можно, конечно их и пешком заставить ходить - там через лог и речку выходишь как раз на начало монтажного поселка - туда, где дорога на микрорайон Бакай от Майлина отходит, но там километра 2 и дорога ( особенно когда дожди )- полный атас!

Сообщение отредактировал cc1963: 18.01.2015, 22:19:06

  • 0

#2978
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Мне больше запомнился 36 в бытность 3-го автопарка. По нему ходили 677М и даже Икарусы 260. Но помню и жалобы на этот маршрут, в конце 80-х люди по часу-полтора ждали. Даже в газете об этом писали. Маршрут то нужный был. Связывал Айнабулак с промзоной. Потом уже в бытность 8-го парка видел схему 36 в одном из автобусов. Поразила протяженность. 19,8 км в один конец

С какой Промзоной ? Он ходил по Павлодарской - там сплошь жилые дома - потом маленько по Бурундайской в сторону Белинского и через вокзал по нынешней схеме ! Где там Промзона ? Кирпичный завод на Бурундайской разве что, да бывшая овощебаза на Павлодарской !
  • 0

#2979
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И вообще Маяк - поселок довольно крупный - жителей предостаточно - за что их лишать автобуса-то

 

В реалиях города один автобус на маршруте раз в час это не дело. Это все равно что его нет. Это же не связь райцентра с селом . Там может и трех  раз в день достаточно будет. Но вся территория где ходит 36 уже  город.


  • 0

#2980
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

И вообще Маяк - поселок довольно крупный - жителей предостаточно - за что их лишать автобуса-то

 
В реалиях города один автобус на маршруте раз в час это не дело. Это все равно что его нет. Это же не связь райцентра с селом . Там может и трех  раз в день достаточно будет. Но вся территория где ходит 36 уже  город.
Маяк всегда был городской территорией ! Вообще, если честно я бы объединил 36,41 и 130 маршруты и Исузу с 130-го вполне хватило бы на его обслуживание, ну может пару-тройку еще добавить машин и пустить его из Водника и КазЦИКа с заездом в Кокжиек, на вокзал-1 и через Колхозши в Маяк ( в Колхозши можно заехать с Аэропорта, а выехать на объездную выше озера, а Маяк - поселок тупиковый ) и обратно так же..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.