Валентин ! Не вводите людей в заблуждение ! 14 и 19 всю жизнь ходили в Татарку - (посмотрите чисто для себя путеводитель по Алма-Ате 70-х годов Жир-Лебедя). С малых лет ездил к деду на дачу в Широкую Щель и тогда частенько было в воскресенье на 60-м не уехать - спускались по Микояна пешком до Балтабаеваской и оттуда уезжали на трех маршрутах - в 70-е там ходил 13-й по прежней схеме до раздела ( впоследствии 20-й ), 14-й и 19-й. ! 14-й сворачивал по Оренбургской через поликлинику и Уразбаевой выруливал на Красных Партизан и далее шел как 20-й до конечной на Многоводной/Гражданской - обратно по Гражданской напрямую, а 19-й по Гражданской в обе стороны ходил. ! Когда запустили 84-й - он тоже ходил по Гражданской в обе стороны, а в центре у него была такая схема : ....Саяхат, Пушкина, Гоголя, Сейфуллина, Горького ( конечная у детской поликлиники ) и обратно Горького, 8-Марта, Джангильдина, Ташкентская и т д до Многоводной/Гражданской. Маршрут пускали как разгрузочный для 14 и 19, которые не справлялись с пассажиропотоком - особенно в часы-пик. Обслуживал его автопарк № 7. Вообще прежние маршруты 70-х годов некоторые бы восстановить не мешало бы - ну например в той же Малой Станице ранее ходил 82-й маршрут, который сворачивал с привычной всем Татибекова по Ахундова и Гурилева мимо Верненского рынка выруливал на Халиуллина и далее через развилку шел на ВИРГ в обоих направлениях - вот почему бы сейчас из многочисленных тамошних маршрутов хотя бы один не пустить по такой схеме ? - там ведь расстояния довольно не шуточные пешком гулять до Татибекова и Халиуллина, чтобы в автобус попасть !!! Или еще пример - когда-то ходила "двадцатка" по Папанина, Кожедуба, Ленинградской ! - То же самое - уберите с Папанина 74-й ( хватит там одного 121-го на больших автобусах ) - пустите 74-й по Кожедуба и Гете в обе стороны - народ будет премного благодарен... Да если сесть и хорошенько подумать - много чего можно изменить или вернуть хорошо забытое старое - просто в Акимате или думать некому или всем пофиг - ездит народ как-то - ну и ладно !! Хорошие маршруты загибаются - работает принцип : - помер Максим - ну и хрен с ним !19 маршрут в 80- годы был Саяхат-6-й микрорайон, я его еще помню ездящим по улице Куанышбаева, а потом он начал стремительно меняться. Оказался на Маречека. Но что он всегда стоял пустым на Пушкина на отстое это даже не обсуждается.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#3881
Отправлено 20.02.2015, 05:57:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3885
Отправлено 20.02.2015, 14:47:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня между 10.00 - 10.40 утра практически всю дорогу, начиная от Саина-Абая до Ленина-Абая водитель автобуса маршрута № 35 (номер 775 НН) препятствовал движению троллейбуса 25 маршрута. Блокировал выезд с нескольких остановок вдоль маршрута; во время движения специально тормозил, в следствие чего троллейбус резко тормозил и ехавших пассажиров все время дергало. Водители ведут себя так, как будто едут на собственных машинах и не несут никакой ответственности за пассажиров.
Сообщение отредактировал Ишка: 20.02.2015, 14:49:36
#3887
Отправлено 20.02.2015, 16:42:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так изменить маршрут 74 неплохая идея, но дело в том что 121 небудет справляться , один на всю Папанина. Они слишком уж редко ходят, и то битком. А тогда нужно сильно увеличить количество магин на 121
Валентин ! Не вводите людей в заблуждение ! 14 и 19 всю жизнь ходили в Татарку - (посмотрите чисто для себя путеводитель по Алма-Ате 70-х годов Жир-Лебедя). С малых лет ездил к деду на дачу в Широкую Щель и тогда частенько было в воскресенье на 60-м не уехать - спускались по Микояна пешком до Балтабаеваской и оттуда уезжали на трех маршрутах - в 70-е там ходил 13-й по прежней схеме до раздела ( впоследствии 20-й ), 14-й и 19-й. ! 14-й сворачивал по Оренбургской через поликлинику и Уразбаевой выруливал на Красных Партизан и далее шел как 20-й до конечной на Многоводной/Гражданской - обратно по Гражданской напрямую, а 19-й по Гражданской в обе стороны ходил. ! Когда запустили 84-й - он тоже ходил по Гражданской в обе стороны, а в центре у него была такая схема : ....Саяхат, Пушкина, Гоголя, Сейфуллина, Горького ( конечная у детской поликлиники ) и обратно Горького, 8-Марта, Джангильдина, Ташкентская и т д до Многоводной/Гражданской. Маршрут пускали как разгрузочный для 14 и 19, которые не справлялись с пассажиропотоком - особенно в часы-пик. Обслуживал его автопарк № 7. Вообще прежние маршруты 70-х годов некоторые бы восстановить не мешало бы - ну например в той же Малой Станице ранее ходил 82-й маршрут, который сворачивал с привычной всем Татибекова по Ахундова и Гурилева мимо Верненского рынка выруливал на Халиуллина и далее через развилку шел на ВИРГ в обоих направлениях - вот почему бы сейчас из многочисленных тамошних маршрутов хотя бы один не пустить по такой схеме ? - там ведь расстояния довольно не шуточные пешком гулять до Татибекова и Халиуллина, чтобы в автобус попасть !!! Или еще пример - когда-то ходила "двадцатка" по Папанина, Кожедуба, Ленинградской ! - То же самое - уберите с Папанина 74-й ( хватит там одного 121-го на больших автобусах ) - пустите 74-й по Кожедуба и Гете в обе стороны - народ будет премного благодарен... Да если сесть и хорошенько подумать - много чего можно изменить или вернуть хорошо забытое старое - просто в Акимате или думать некому или всем пофиг - ездит народ как-то - ну и ладно !! Хорошие маршруты загибаются - работает принцип : - помер Максим - ну и хрен с ним !19 маршрут в 80- годы был Саяхат-6-й микрорайон, я его еще помню ездящим по улице Куанышбаева, а потом он начал стремительно меняться. Оказался на Маречека. Но что он всегда стоял пустым на Пушкина на отстое это даже не обсуждается.
#3888
Отправлено 20.02.2015, 16:43:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так изменить маршрут 74 неплохая идея, но дело в том что 121 не будет справляться , один на всю Папанина. Они слишком уж редко ходят, и то битком. А тогда нужно сильно увеличить количество машин на 121.
Валентин ! Не вводите людей в заблуждение ! 14 и 19 всю жизнь ходили в Татарку - (посмотрите чисто для себя путеводитель по Алма-Ате 70-х годов Жир-Лебедя). С малых лет ездил к деду на дачу в Широкую Щель и тогда частенько было в воскресенье на 60-м не уехать - спускались по Микояна пешком до Балтабаеваской и оттуда уезжали на трех маршрутах - в 70-е там ходил 13-й по прежней схеме до раздела ( впоследствии 20-й ), 14-й и 19-й. ! 14-й сворачивал по Оренбургской через поликлинику и Уразбаевой выруливал на Красных Партизан и далее шел как 20-й до конечной на Многоводной/Гражданской - обратно по Гражданской напрямую, а 19-й по Гражданской в обе стороны ходил. ! Когда запустили 84-й - он тоже ходил по Гражданской в обе стороны, а в центре у него была такая схема : ....Саяхат, Пушкина, Гоголя, Сейфуллина, Горького ( конечная у детской поликлиники ) и обратно Горького, 8-Марта, Джангильдина, Ташкентская и т д до Многоводной/Гражданской. Маршрут пускали как разгрузочный для 14 и 19, которые не справлялись с пассажиропотоком - особенно в часы-пик. Обслуживал его автопарк № 7. Вообще прежние маршруты 70-х годов некоторые бы восстановить не мешало бы - ну например в той же Малой Станице ранее ходил 82-й маршрут, который сворачивал с привычной всем Татибекова по Ахундова и Гурилева мимо Верненского рынка выруливал на Халиуллина и далее через развилку шел на ВИРГ в обоих направлениях - вот почему бы сейчас из многочисленных тамошних маршрутов хотя бы один не пустить по такой схеме ? - там ведь расстояния довольно не шуточные пешком гулять до Татибекова и Халиуллина, чтобы в автобус попасть !!! Или еще пример - когда-то ходила "двадцатка" по Папанина, Кожедуба, Ленинградской ! - То же самое - уберите с Папанина 74-й ( хватит там одного 121-го на больших автобусах ) - пустите 74-й по Кожедуба и Гете в обе стороны - народ будет премного благодарен... Да если сесть и хорошенько подумать - много чего можно изменить или вернуть хорошо забытое старое - просто в Акимате или думать некому или всем пофиг - ездит народ как-то - ну и ладно !! Хорошие маршруты загибаются - работает принцип : - помер Максим - ну и хрен с ним !19 маршрут в 80- годы был Саяхат-6-й микрорайон, я его еще помню ездящим по улице Куанышбаева, а потом он начал стремительно меняться. Оказался на Маречека. Но что он всегда стоял пустым на Пушкина на отстое это даже не обсуждается.
#3890
Отправлено 20.02.2015, 20:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После передачи маршрута в МАП-2 они ходят очень даже неплохо!! Начиная с самого базара и до Гете/Богдана 121 маршрут на 100 процентов дублируется 74-м в обоих направлениях, так что изменить можно, но кто на это пойдет ? Чиновники наш форум не читают !!![/quote Даа, если бы читали, и проявляли активность, то проблем с транспортом бы не было, и большинство людей перешли бы на ОТ, к чему и стремится правительство
#3891
Отправлено 20.02.2015, 20:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если чиновники начнут читать форум...Для них это будет равносильно признаться самим себе в собственном непрофессионализме. А чем глупее и "недалечее " человек тем болезненней он на это реагирует. Поэтому "там" все "профессионалы", все все знают, везде были ну и так далее
#3892
Отправлено 20.02.2015, 21:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Профессионалы"..Если чиновники начнут читать форум...Для них это будет равносильно признаться самим себе в собственном непрофессионализме. А чем глупее и "недалечее " человек тем болезненней он на это реагирует. Поэтому "там" все "профессионалы", все все знают, везде были ну и так далее
#3894
Отправлено 20.02.2015, 22:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вся ситуация с 38 маршрутом это пока и временно. Там или плана пока нет или завышенное количество автобусов работает. Как план введут-все, лафа отойдет,будет круг за законные 120 минут делать плюс стоячка в пробках и увязка с 77 и 63 которые покоя не дадут.
#3895
Отправлено 20.02.2015, 22:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не такой уж и строгий у него график.. то два автобуса друг задругом пролетают, то 15 минут ждёшь. Но и это тоже впечатляющий графикНаблюдаю за 38 маршрутом с момента его запуска! Вообще то вот так и должен ходить весь наш ОТ-независимо от наличия пассажира,строго по графику! А у нас все через одно место-не ОТ для пассажира,а пассажир для ОТ!
#3896
Отправлено 20.02.2015, 23:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот сейчас проехали 2 38х, в обоих по 10-12 человек. На нашей остановке на Саина теперь постоянно стоят люди, хотя раньше пустовала. Набирает обороты 38..
а я заметил иное. Когда два 38-х догоняют друг друга, у них появляется нехорошая привычка, они летят друг от друга, пролетая остановки. Седня ехал в районе 8 вечера отрезок от Абая-Саина до Рыскулова-Жангельдина. Много людей так и осталось стоять на остановках, особенно по Саина, потому что кое-кому захотелось побайговать. В нашем салоне было человек 15, когда я зашел-я сразу заплатил, и больше никто не платил в валидатор, хотя некоторые все же заходили в салон. а в обратную сторону по 1-2 человека в салоне едет. Прискорбно. Хотелось бы наполняемости маршруту. Но должно пройти время. Спасибо акимату за такой классный маршрут под номером 38.
#3897
Отправлено 20.02.2015, 23:27:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно. Ни разу не замечал байги.. в начале было так что один из двух останавливается, а другой проезжаета я заметил иное. Когда два 38-х догоняют друг друга, у них появляется нехорошая привычка, они летят друг от друга, пролетая остановки. Седня ехал в районе 8 вечера отрезок от Абая-Саина до Рыскулова-Жангельдина. Много людей так и осталось стоять на остановках, особенно по Саина, потому что кое-кому захотелось побайговать. В нашем салоне было человек 15, когда я зашел-я сразу заплатил, и больше никто не платил в валидатор, хотя некоторые все же заходили в салон. а в обратную сторону по 1-2 человека в салоне едет. Прискорбно. Хотелось бы наполняемости маршруту. Но должно пройти время. Спасибо акимату за такой классный маршрут под номером 38.
Вот сейчас проехали 2 38х, в обоих по 10-12 человек. На нашей остановке на Саина теперь постоянно стоят люди, хотя раньше пустовала. Набирает обороты 38..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0