а если написать сначала фамилию а потом имя то вот так
Ilmatar — Богиня неба и воздуха, сотворившая мир в эпосе "Калевала" Ketonen — Пастбище
тогда я
Taru KarhunenЭххх:
И пусть почтальон звонит дважды
Буся, ты вот этот ресурс знаешь?
выгодно покупать предметы интерьера
говорят, что нужно в 9 утра сидеть и караулить, и что понравилось, сразу покупать, потому что это продают остатки, в количестве 1-2 штуки чаще всего
ПС. ссылка по запросу в лс
Сообщение отредактировал Artistka: 14.04.2014, 13:41:54
Эххх:
И пусть почтальон звонит дважды
Во Франции начальство лишили права дергать подчиненных в нерабочее время. Как сообщает ВВС, работников сферы цифровых технологий и конcалтинга теперь обязывают отключать рабочие телефоны после работы и не подключаться к рабочей почте, а их работодателям запрещают заставлять сотрудников проверять, что им пишут. Соответствующее соглашение подписали профсоюзы и федерации работодателей. Электронные письма в нерабочее время будут разрешаться только в исключительных ситуациях.Ограничения касаются времени с 18.00 и до 9.00 - Франция живет по 35-часовой рабочей неделе с 1998 года, а вот электронная почта и гаджеты картину серьезно попортили.
В декабре 2011 года Volkswagen объявил, что их серверы будут прекращать пересылку электронных писем сотрудникам через полчаса после окончания их смены, а подключать ее обратно будут за полчаса до начала смены.© wombatik
При 35-часовой рабочей неделе и поддержке 24/7 - это ж море добавочных рабочих мест. Вопрос только один - где набрать такое количество людей с нужной квалификацией ? Если решаемо - то почему бы и нет, 7 часов лезем из шкуры, потом сдаём смену и наслаждаемся жизнью на всю катушку.
Эх, хорошо быть гражданином с 5-6 грамотными рабами. Иногда даже можно работать, от скуки или по вдохновению.дык оне в европах так уже последние лет десять существуют
в 9 утра в офисе еще никого нет, в 17 уже никого
а на 24/7 сидят неграждане
Колл-центр колл-центру рознь, наш русскоязычный сейчас в Румынии (хотя можно и в Москву сразу звякнуть), решают простые вопросы на раз-два-три, говорят без малейшего акцента. Если проблема посложнее - тут уже и Москва подключается (а также Питер и Киев), а если совсем сложно - включай английский и по европам-америкам за анализами и консультациями. С индусами сложно, которые на телефонах - от "румынов" отличаются токо языком, но в недрах есть глубокие (а оттого узкие) специалисты, они и код пишут, и знают про него практически всё. Когда-то и американцы помогали, но это было в далёком прошлом, почти в 20 веке, теперь они своими клиентами загружены по уши.колл центры обычно экспатриированы
англофоны - в Индии
франкофоны - в Марокко/Алжире и тд
русофоны/казахофоны - в Киргизии
В нашей отрасли таких нет - или ты специалист, или гуляй, Вася. Учитывая не самый мелкий прайс на спецов - учатся, учатся и ещё раз учатся, некогда безобразия нарушать.а на 24/7 сидят неграждане
закон для всех един
а "неграждане" свои права качают похлеще любого коренного
еще и расизм приплетают, когда им замечание не ссать мимо унитаза делают
наши австралийские друзья поделились актуальным, а мы ни сном, ни духом...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.