https://www.facebook...152304767219179
судья атакует!
Гамма, давай отчет по посещению злачных мест
Я же вчера писала про ресторан Ханшайым - не понравилось вообще, начиная от горшков в туалетах, продолжая холодным бешем с отвратительным чаем и заканчивая невоспитанным персоналом.
В каракоку я не поехала.
Я вам сейчас расскажу об открытии очень важного мероприятия для нашей компании - повесить на рее контору, которая для нас делала стенд ....**** непереводимая игра слов....
1. Они не собрали нам стенд вовремя, потому что неверно рассчитали время, которое им нужно на сбор конструкций
В результате, когда люди начали приходить, стенд еще монтировали, там лазили мальчики в шортах с дрелями и наша красивая концепция "Лекарства haute couture" просто потерялась
2. Мы заказали 2 шоколадных фонтана... но не угадали с их размещением... когда внезапно открылась дополнительная дверь и подул сквозняк, эти фонтаны просто разбрызгало, шоколад полился в разные стороны... хорошо никого из посетителей не залило, нам бы этого точно не простили
3. И финальным аккордом было падение двух элементов конструкции стенда с логотипом компании, которые (внимание!) были посажены на двойной скотч. Никого не задело, но это такой epic fail....
О вяских мелочах типа грязных стекол, которые нам пришлось оттирать на ходу, треснувшего стекла можно даже не упоминать...
Сообщение отредактировал Gamma: 29.04.2014, 11:47:16
Гамма, прастити, а у вас организатора мероприятия не было совсем штоль? Здесь всё же больше не контора виновата, если честно, а ответственное лицо.
ну, конечно, мы виноваты...
есть у нас ответственный
как он мог узнать, сколько им фактически надо времени на сборку
они сказали - 6 часов, заехали за 12 часов. и ни фига не собрали
насчет крепления конструкции уверяли - всё будет супер и т.д.
я, например, была полностью уверена, что это будет присверливаться
GRAD MEDIA
после такого я бы к ним точно не пошелКреатив, разрабатываемый агентством, выражается визуальным рядом и слоганом (рекламный креатив, примером которому может служить практически любая рекламная кампания), формой (например, подарок в оригинальной упаковке или нестандартная конструкция билборда), креатив может быть событийным (ивент-мероприятия), любой аудио- или видеоролик, - все, в чем наличествует идея.
При разработке креативной концепции агентство учитывает пожелания клиента, имеющие под собой маркетинговое, экономическое и психологическое обоснование.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.