Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2147

#29076981
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Уважаемые форумчане!

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же - подбор, приобретение, доставку и оформление новых и б/у автомобилей из РФ.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
С Москвы автомобили отправляются автовозом.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку.

Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html

 

Так же предоставляем Вам возможность самостоятельно (но при нашей помощи и поддержке) приобрести автомобиль на нашем европейском лизинговом аукционе www.iag.kz  .

Регистрация и доступ к торгам - бесплатные, без внесения залогового взноса.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.03.2014, 10:29:39


#1681
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

а! ну в таком свете, конечно надо брать приуса)))
приглядим, предложим сегодня утром))

Ок, и еще раз, откинув все негативы, а то представляю, что могут "всучить" недругу)))) :faceoff:


Сообщение отредактировал hugoboss: 21.07.2014, 01:01:11

  • 0

#1682
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Ок, и еще раз, откинув все негативы, а то представляю, что могут "всучить" недругу)))) :faceoff:


 

 

ну незнаю.. по мне так все люди- братья))

то что было недопонимание, ну бывает, на то нам язык и возможность общения дана))

так что, откинем мнимую "вражду" и будем спокойно общаться, как взрослые, воспитанные и умные  люди.


  • 2

#1683
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

так что, откинем мнимую "вражду" и будем спокойно общаться, как взрослые, воспитанные и умные  люди.

ок, будем ждать свеженького Приуса :)

Сообщение отредактировал hugoboss: 21.07.2014, 01:23:49

  • 0

#1684
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Rabbano, Интеравтогрупп

А сколько по времени ехать будет?

Если фокусов на таможне не будет за неделю должен доехать.



#1685
Pakis

Pakis
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Андрей в ЛС гляньте пожалуйста.

Сообщение отредактировал Pakis: 21.07.2014, 09:17:12

  • 0

#1686
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей в ЛС гляньте пожалуйста.

 

Уже.



#1687
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Rabbano, Интеравтогрупп

А сколько по времени ехать будет?

Если фокусов на таможне не будет за неделю должен доехать.

 

 

Я не против того, чтобы вы окупили перегон, и даже заработали на этом денег, но на будущее - создавайте, для таких случаев, свои темы, пожалуйста.

Поскольку поедете под TIRом - вам выгоднее будет пообщаться с логистическими компаниями, которые занимаются перевозками с Европы, и взять их груз - это даст денег больше, чем стоит доставка одного автомобиля.

Поскольку я не знаю ни Вас, ни Вашего водителя - я не смогу столь беззаботно рисковать чужой машиной.



#1688
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

эт факт.. зимой греемся долго..
Кста...

Дизель с вебастой (по крайней мере пасс) зимой прогревается быстрее прошлой бензинки.

Сужу по прошедшей зиме и поездкам в режиме "завел, обороты упали и поехал" - температура растет заметно быстрее.

Вывод: дизеля надо брать с вебастой, работающей хотя бы только в режиме догревателя.

На ВАГ-ах вебаста идет либо как только "догреватель" либо как "автономный стояночный отопитель и догреватель", различаются по возможности у последнего осуществить предпусковой подогрев, в то время как догреватель-онли включается только при заведенном двигателе...

На моторы TSI, кстати, (особенно 1,4) ВАГ тоже ставит вебасту-догреватель, ибо из-за малого потребления топлива на холостом ходу эти моторы тоже тяжко прогреваются без догревателя...


  • 0

#1689
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

27465.jpg

гранд чироки оверленд, дизель 3.0, отличное состояние

в Алмате 51200 усд

фото и описание

аукцион на данное авто закрывается 22.07.2014 в 15.00 времени Астаны

 

Это очень хороший вариант. Если бы не был куплен дизельный Х5 - я бы мог взять себе такого, особенно - с этим пробегом.

С бензиновым движком 3.6, точно такой же автомобиль, проданный не так давно, кушал у меня 14-16 литров 92-го в городе, и это при том, что я тапочку надавить люблю очень. Думаю, дизелю будет вполне достаточно 10 литров.

Резюме:

Интерьер, экстерьер, понты - всё на высоте.

Обслуживание - без проблем, даже официалы нормальные появились (блюстар и астеравто).

Динамика - о-го-го, особенно - если прошить.

Налог - до 3л.

Расход - 10 л солярки в городе.

 

В обозримом будущем - начнём пересаживаться с бензинок на дизеляки, рост цен упорно к этому подталкивает даже таких бензиновых ортодоксов, как я.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.07.2014, 11:47:47


#1690
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

27483.jpg

рх 450 г, гибрид 3.5, автомат, кожа люк, нави и тд и тп

в Алмате 51900 усд

фото и описание

аукцион на данное авто закрывается 21.07.2014 в 12.00 времени Астаны

 

Точно такой же эксплатируется родственниками (привозил для себя, уговорили продать).  При всех достоинствах аналогичного RX-350, у машины расход 9-10л в городе, и динамика гораздо лучше, чем у простого бензинового собрата.

В рунете встречаются байки, насчёт слабой проходимости гибридов - это полная чушь. Ездил на гибридных рыксах зимой, на летней резине, по ледяным горкам поднимался, в снегу разворачивался - всё нормально. А на днях имели возможность убедиться, что и по капчагайскому пляжу он тоже вполне неплохо едет.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.07.2014, 11:20:12


#1691
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

27497.jpg

емеля 350, бензин 3.5, автомат, отличное состояние, кожа и все что надо..

в Алмате 46300 усд

фото и описание

аукцион на данное авто закрывается 22.07.2014 в 18.00 времени Астаны

 

Тоже отличное предложение для тех, кто не приемлет дизель, гибрид, турбину и прочие инновации...)))

Цена фиксированная, купить можно хоть сейчас.



#1692
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

27461.jpg

бмв х1, дизель 2.0, автомат, кожаный салон

в Алмате 29500 усд

фото и описание

аукцион на данное авто закрывается 21.07.2014 в 13.00 времени Астаны

 

ТОже очень дёшево.



#1693
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

27475.jpg

лексус цт 200, гибрид 1.8, автомат

в Алмате 25200 усд

фото и описание

аукцион на данное авто закрывается 21.07.2014 в 19.00 времени Астаны

 

Лексус по цене приуса.



#1694
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

Ауди А4, седан, 1.8 АКПП, ткань, мультируль, подогревы, 2014 год выпуска, русифицированы. Цвета - белый, чёрный и серебро. Всего 6 машин. Цена под ключ - 32500$, срок доставки - 2 недели.

Машины без пробега, шли под контракт, который не был, в итоге, до конца оплачен. Ценник - халява.

 

На меркуре ценник на А4 начинается от 27000 евро (37000 баксов).

 

Это без ксенона авто?

 

 

С ксеноном. Даже на никаких фото видно омыватели.

Конкретно - вот эти машины.

 

b71a99bf0791.jpgea8b1d121ead.jpg6167f465d05b.jpg267c35a83c5b.jpg

 

Это именно те машины, о которых идёт речь, фото сделаны сегодня, ближе к вечеру.

Ещё раз повторяю - это именно 2014 год, а не 2013, без пробега.

 

Это как раз тот случай, когда можно купить, поездить год-два, и продать потом, практически без потерь...)))

 

Даже ауди с олимпиады продавались дороже, чем эти.

 

 

Формально - пока ещё 5 машин свободны.



#1695
ceerok

ceerok
  • Гость
  • 19 сообщений

Андрей, Алексей, подскажите ваш скайп, по ЛС долго переписываться получается.


  • 0

#1696
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

эт факт.. зимой греемся долго..

вибраций нету, те, не боле чем и на бензинке))

в гибриде, по сути, ты едеш в бензиновой машине..

эт я как вариант предложил просто, если надо ездить не дорго и долго, то я бы приглядел солярочную машинку))

 

Лёха, я прошел через дизельные машины у себя в конторе. По факту последний дизельный еврофорд был заменен на бензиновый из США. Посмотрел и понял многое, по сути все дизельные системы типа форсунок, тнвд, фильтров делают на все марки в мире всего несколько компаний. Например на Huyndai и Ford стоит почти одинаковая аппаратура DELFI, предполагаю что это же стоит и на остальных недорогих евро дизельках. 

Предел жизни ТНВД и форсов на нашей соляре и нашем масле в рабочей машине примерно год-два. Дальше нужно менять машину. В самой системе ничего не ремонтируется, только узлы под замену. ТНВД от $1000, менял один раз на Хюндайке, эта замена схавала у меня всю возможную и невозможную экономию от соляры... 

 

Это я всё пишу из ЛИЧНОГО опыта. 


  • 3

#1697
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Андрей, Алексей, подскажите ваш скайп, по ЛС долго переписываться получается.

в профиле же есть

unikym_30


  • 0

#1698
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Лёха, я прошел через дизельные машины у себя в конторе. По факту последний дизельный еврофорд был заменен на бензиновый из США. Посмотрел и понял многое, по сути все дизельные системы типа форсунок, тнвд, фильтров делают на все марки в мире всего несколько компаний. Например на Huyndai и Ford стоит почти одинаковая аппаратура DELFI, предполагаю что это же стоит и на остальных недорогих евро дизельках. 



 

Предел жизни ТНВД и форсов на нашей соляре и нашем масле в рабочей машине примерно год-два. Дальше нужно менять машину. В самой системе ничего не ремонтируется, только узлы под замену. ТНВД от $1000, менял один раз на Хюндайке, эта замена схавала у меня всю возможную и невозможную экономию от соляры... 

 

Это я всё пишу из ЛИЧНОГО опыта. 

 

не буду спорить, ибо пока меня сия чаша минует))

а там поглядим, как случится))


  • 0

#1699
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

эт факт.. зимой греемся долго..

вибраций нету, те, не боле чем и на бензинке))

в гибриде, по сути, ты едеш в бензиновой машине..

эт я как вариант предложил просто, если надо ездить не дорго и долго, то я бы приглядел солярочную машинку))

 

Лёха, я прошел через дизельные машины у себя в конторе. По факту последний дизельный еврофорд был заменен на бензиновый из США. Посмотрел и понял многое, по сути все дизельные системы типа форсунок, тнвд, фильтров делают на все марки в мире всего несколько компаний. Например на Huyndai и Ford стоит почти одинаковая аппаратура DELFI, предполагаю что это же стоит и на остальных недорогих евро дизельках. 

Предел жизни ТНВД и форсов на нашей соляре и нашем масле в рабочей машине примерно год-два. Дальше нужно менять машину. В самой системе ничего не ремонтируется, только узлы под замену. ТНВД от $1000, менял один раз на Хюндайке, эта замена схавала у меня всю возможную и невозможную экономию от соляры... 

 

Это я всё пишу из ЛИЧНОГО опыта. 

 

 

Когда на одном из Патфайндеров дизельных, нами привезённых, начались траблы с работой движка - на Ниссан-центре приговорили его к замене всей топливной системы, в итоге, после недолгого курения интернета, был заменён один клапан, стоимостью 26000 тг. После того - второй год полёта, и около 70 тысяч пробега, общий пробег перешагнул за 230 тысяч.

Другие дизеля, так же имевшие немаленькие пробеги, отходили здесь 2-3 года, и ничего не ломалось. Как тогда ездят многочисленные спринтера и прочие импортные грузовики? Почему людей, которые ездят в Караганде на дизельных ешках, с пробегами по 300 тысяч, и имеющих кучу бензинок на торговле, не заставишь пересесть с дизелей?

Работая с чиповкой, я уже понял, что большинство наших дизелистов имеют руки, растущие совсем неоотуда, и работать могут лишь с древними 4М40 и 1КЗ, или советской техникой, приговаривая к замене турбину в том случае, когда достаточно замены патрубка. Когда-то с дизельной каптивой тоже помучался у нас, а в РФ её починили за копейки. С той каптивой я ездил по всем дизельным СТО, которые мне рекомендовали форумные дизелисты, так ни один из них даже диагностику сделать не мог, ибо древний китайский "лаунч" не видел этой машины...

У нас привыкли чинить старые дизельные праворульки, и всё новое восприимают, как некоторые воспринимают аллюминивые рычаги в подвеске: они более легкие, а значит - должны гнуться и ломаться... :faceoff:


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.07.2014, 14:10:39


#1700
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

Лёха, я прошел через дизельные машины у себя в конторе. По факту последний дизельный еврофорд был заменен на бензиновый из США. Посмотрел и понял многое, по сути все дизельные системы типа форсунок, тнвд, фильтров делают на все марки в мире всего несколько компаний. Например на Huyndai и Ford стоит почти одинаковая аппаратура DELFI, предполагаю что это же стоит и на остальных недорогих евро дизельках. 

 

 

Предел жизни ТНВД и форсов на нашей соляре и нашем масле в рабочей машине примерно год-два. Дальше нужно менять машину. В самой системе ничего не ремонтируется, только узлы под замену. ТНВД от $1000, менял один раз на Хюндайке, эта замена схавала у меня всю возможную и невозможную экономию от соляры... 

 

Это я всё пишу из ЛИЧНОГО опыта. 

 

 

Когда на одном из Патфайндеров дизельных, нами привезённых, начались траблы с работой движка - на Ниссан-центре приговорили его к замене всей топливной системы, в итоге, после недолгого курения интернета, был заменён один клапан, стоимостью 26000 тг.

Остальные дизеля, так же имевшие немаленькие пробеги, отходили 2-3 года, и ничего не ломалось.

Работая с чиповкой, я уже понял, что большинство наших дизелистов имеют руки, растущие совсем неоотуда, и работать могут лишь с древними 4М40 и 1КЗ, или советской техникой, приговаривая к замене турбину в том случае, когда достаточно замены патрубка.

2 Жапанкар: По поводу дизелей, бусики с Аты в Бишкек постоянно мотаются мерсы спринтеры 2.2 дизель. Ездят они будь здоров и еще будут ездить наверное лет 10 или пока их в дтп не разобьют. Если взять виту/виану свежих годов 2.2, то двиг по сути тот же самый и наверное траблов не будет с дизельным движком.

 

ИМХО: надо найти нормальную заправку для дизеля и там заправляться, а не на всяких кулагер, туркестан, ВеГАС (все по дороге в каскелен) и все будет пучком! :rotate:


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.