Дорогие друзья!
В воскресенье, 30 ноября, на Первом канале (1ТВ) была показана передача «Теория заговора. Сетевой маркетинг». В данной передаче были названы несколько компаний из входящих в Ассоциацию Прямых Продаж (АПП). По нашему мнению, в отношении данных компаний приводились недостоверные (не соответствующие действительности) факты. В частности, говорилось, что компании нарушают права потребителей при возврате продукции.
Мы официально заявляем, что не согласны с данным утверждением, так как в случае возникновения каких-либо проблем с возвратом продукции потребитель может обратиться не только к дистрибьютору, у которого был приобретен товар, но и в саму компанию (информация о компании, включая адрес и номер телефона, есть на каждой упаковке товара, продукции). Все компании - члены АПП в соответствии с положениями Этического Кодекса Ассоциации предоставляют потребителям дополнительные гарантии по возврату товаров и продукции
В ходе передачи также были ссылки на электронные ресурсы с информацией о зубной пасте с фтором Glister™. Эта зубная паста является многофункциональной и содержит активное чистящее вещество, которое удаляет зубной налет и безопасно полирует эмаль. Обращаем Ваше внимание, что Компании неизвестны ресурсы, на которые ссылаются авторы передачи. Информация о продукции, размещенная на сайте компании Amway, полностью соответствует инструкции по применению, зарегистрированной надлежащим образом. Клинические испытания показали, что регулярное применение этой зубной пасты предотвращает появление кариеса. Amway никогда не позиционировала пасту Glister как средство для пломбирования. Все товары и продукция ООО «Амвэй», включая зубную пасту, проходят все необходимые и установленные законодательством проверки и тесты.
В видеоряде передачи показаны кадры с мероприятий компании Amway с участием руководства Компании и Лидеров высокого уровня, которые, к сожалению, были использованы авторами передачи без разрешения Компании.
В передаче приводится мнение Президента Российской ассоциации центров изучения религий и сект Александра Дворкина о наличии признаков тоталитарной секты в деятельности компаний сетевого маркетинга. По результатам религиоведческого исследования деятельности коммерческих компаний сетевого маркетинга, коммерческие компании сетевого маркетинга не обладают какими-либо признаками и свойствами религии, а их фактическая деятельность полностью соответствует формам и методам, используемым коммерческими организациями.
Как неоднократно указывалось Компанией и АПП, прямые продажи представляют собой легальную и широко используемую модель организации розничных продаж. Это розничная продажа потребительских товаров или услуг, осуществляемая вне стационарных точек розничной торговли в месте нахождения покупателя. В российском законодательстве данный способ продаж относится к разносной торговле. Настоящим письмом Компания выражает свою озабоченность возможным негативным влиянием данной передачи на ее деловую репутацию и в настоящий момент совместно с компаниями-членами Ассоциации Прямых Продаж готовит письмо в редакцию канала 1ТВ с целью получения разъяснений и объяснения своей позиции по вопросам и темам, затронутым в передаче.
Аналогичное письмо было получено от компании Гербалайф, уверена что и от Цептер тоже было письмо. После этого, одно желание больше не смотреть первый канал а вместе с детьми подсядем на Tiji))))
https://www.youtube....h?v=sMIAA3YR9Rg
Сообщение отредактировал Eagless: 04.12.2014, 23:36:01