Перейти к содержимому

Фотография

лучше треки из чугуна! или почему их нет в топ-е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

смотрел новую коллекцию байков Trek на Сейфуллина - моделей с 27.5 не увидел. подскажите плиз: продавец говорит, что большая тройка топовых брендов это - Trek, Kona и Scot - это так?


  • 0

#2
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

это смотря где. В США Трек, Спеш, К-дейл, Джайнт в Европе Спеш, Кдейл, Скотт, в Канаде мб Кона ещё мелькает, в Азии - Джайнт.

и самое главное то, что местный дилер Трека везет только самое дешовое и прошлогоднее, он не двигает рынок, не рискует. так что толку вам от того, что в США-Канаде топы какие-то там, когда тут продажи китайских кседученгов и баттлов забивают все остальное.


  • 0

#3
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

то есть, в наличии в Ате есть Трек, Джайнт, Скот и Кона (старые модели) - из них выбирать? видел двухподвес Трековский - около 400К, вроде бы дешевым не назовешь, а есть и еще дороже. в Лимпопо тоже 27.5 не увидел. топы интересуют только как потребителя .


Сообщение отредактировал Ciwawa: 19.03.2014, 10:50:50

  • 0

#4
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

то есть, в наличии в Ате есть Трек, Джайнт, Скот и Кона (старые модели) - из них выбирать? видел двухподвес Трековский - около 400К, вроде бы дешевым не назовешь, а есть и еще дороже. в Лимпопо тоже 27.5 не увидел. топы интересуют только как потребителя .

Зайдите на сайт производителя.


  • 0

#5
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Trek  можно заказать любой по хорошей цене, если сравнить с ценами на сайтах (без учета китайских дубликатов и не понятных азиатских сайтов). Не везут потому что на верхние модели нет большого спроса, да и на средней уровень тоже. Кому надо тот закажет, а держать в остатках дорогой товар никто не будет. Это как итальянская мебель, если вам говорят, что она есть на складе, то это 99% подделка.


  • 0

#6
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
у нас байки дорогие имеет смысл покупать или по предзаказу или на скидках. и то, и другое осенью.
в остальных случаях цены завышены.
  • 0

#7
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Если рамы делают на заводах в китае, то по моему проблем нет. Цена с предзаказа и на скидках будет примерно одинаковая, и можно купить в любое время года. Может единственное установят срок поставки, если не будет в наличие на продажу твоего размера (мне по одной модели сказали, что нужно подождать 37 дней). 

 

Если рамы делаются вручную на заводах в Штатах или Европе, то нужно ждать когда откроют на них продажи. Это не обязательно осень.


  • 0

#8
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

при том обилии дорогих К-дейлов в Алматы, наличии Скотов и Спешей писать "ну нет спроса" - значит поезд ушел, значит рынок занят более успешными продавцами.

 

и лисапед, да - он как мебель, на нем нужно посидеть, его нужно пощупать, его нужно под себя примерить. а покупать по каталогу новичку...


  • 0

#9
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Спешы торгуют по каталогу, то что есть в наличии это больше для витрины. К-дейлы и Скоты по две три модели дорогих стоит штучно. Все остальное бюджетные велы. По шоссе вообще везде не густо. Если сравнить качество того что есть, то по мне трек намного лучше. 

А новичку зачем брать по каталогу дорогой вел?


  • 0

#10
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

для понтов! вы ж знаете, какие там клиенты... "кач-во трека намного лучше" - вы б постеснялись писать такое в профильной ветке (я пытался как-то приподнять трек, который дарили на веломарше, и не смог - это ж просто чугуний! и это из того, что есть - всё с наклейками мейд-ин-чайна).

 

Спеши завезли кроме протим ещё и в Урбан. Кдейлов карбоновых - я уже устал считать сколько тут их развелось.
Шоссе - можно из-под сборной, протима купить. из-под профи наконец.


  • 0

#11
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Шоссе - можно из-под сборной, протима купить. из-под профи наконец.

 

это вроде как один из самых годных вариантов, если размер подходящий.


  • 0

#12
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Я сужу по тем великам, что покупал детям и родителям. Велы наверное разные бывают, и тяжелые наверное тоже используются. Лучше наверное делать действительно из металла (чугуна), чем из непонятно каких сплавов, то же самое относится и к резине и т.д. На велике может это и не так понятно, но дом построить из китайской арматуры и российской совсем разные вещи. 

 

Спешы в урбане не видел, надо будет заехать посмотреть. Кдейлы, которые у нас есть по моему все с китайских заводов, американской сборки велов я не видел.

 

Шоссе из под сборной брать это не лучший вариант, так как там большой износ рамы, а из под профи вообще не желательно, в лучшем случае некоторые комплектующие. 


  • 0

#13
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

чугуний как ни странно полезен в детских лисапедах с боковыми колесиками - ребенок не сможет опрокинуть, уронить такой.


  • 0

#14
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Алюминиевые легкие рамы (или сплава) я только у них нашел. Остальное для ребенка наверное действительно было тяжело. Видел детский спеш, но он был в два раза дороже.


  • 0

#15
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Алюминиевые легкие рамы (или сплава) я только у них нашел. Остальное для ребенка наверное действительно было тяжело. Видел детский спеш, но он был в два раза дороже.

У них любой вел в два раза дороже))


  • 0

#16
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

не в 2 раза, но Спеши и в США дороже Кдейлов.

в ПроТуре есть команды Джайнт, Мерида, Кдейл, Трек и три на Спешиках (Астана, Омега фарма и Тинькофф).


  • 0

#17
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Кдейлы, которые у нас есть по моему все с китайских заводов, американской сборки велов я не видел.

почти у всех к-дейловцев из знакомых, наоборот, рамы или велы "handmade in USA" прошлых годов выпуска, они переходят из рук в руки. 
В магазинах - да, c китайских заводов, это объясняется тем, что почти все производство к-дейл перенес в Китай еще в 2009г, если не ошибаюсь, кроме дорогих топовых моделей. Зато они стали "доступнее", на местных марафонах каждый 4-й участник на к-дейле.


Сообщение отредактировал Angry_Igor: 19.03.2014, 16:18:19

  • 0

#18
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Помню давненько супруга по рекомендации не сильно опытного в велосипедах друга, купила у него с фирмЫ лесапед АУДИ. Типа фирмА и всё такое друг её уверил. 

Привез домой уже собраный вел. Я как поднял этот АУДИ на второй этаж, чуть не окосел, будто батарею несу с десятью секциями. В нем два моих велосипеда по весу точно есть, если не больше. Так жена на нем смогла со мной ещё и в Алмарасан подняться. Но далось ей это нереально тяжело. Велосипеды из водопроводных труб это не вариант нигде! 

Потом вел продали брутальным накачаным мужикам которые не заметили разницы - видать раньше на ашанах только и ездили. Взяли супруге М8. Совсем другое дело! 


  • 0

#19
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Все что легкое, но в тоже время жесткое и "накатистое" совсем в другом диапазоне цен, не мне тут в профильной ветке писать. 


  • 0

#20
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

То что у кдейла идет как карбон в два раза дешевле чем алюминий у спеша


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.