А зачем тогда больше 2-х недель имитировать поиски? Чтобы черные ящики замолчали?да, похоже на это. Летели к чертям в тартары на низкой высоте. Несколько часов было на переговоры.
Что случилось с малазийским самолетомBoeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, по маршруту Куала
#442
Отправлено 25.03.2014, 07:56:16
http://wtkr.com/2014...irlines-flight/
#443
Отправлено 25.03.2014, 09:08:25
высокотехнологичный звуковой локатор Towed Pinger Locator. Это оборудование должно помочь засечь сигнал с «черных ящиков» пропавшего малайзийского «Боинга 777», даже если он находится на глубине 6 тысяч метров.
Очередной бред америкотов, вода ооочень плохо проводит радио волны, антенна мощного передатчика даже на глубине 15 метра практически не "видна" для приемника.
#444
Отправлено 25.03.2014, 09:21:08
Очередной бред америкотов, вода ооочень плохо проводит радио волны, антенна мощного передатчика даже на глубине 15 метра практически не "видна" для приемника.
Читаем внимательно:
высокотехнологичный звуковой локатор Towed Pinger Locator. Это оборудование должно помочь засечь сигнал с «черных ящиков» пропавшего малайзийского «Боинга 777», даже если он находится на глубине 6 тысяч метров.
Ни слова о радиоволнах. Ну, а сонары как раз таки для поисков под водой и используются.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 25.03.2014, 09:21:26
#448
Отправлено 25.03.2014, 11:21:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
#453
Отправлено 25.03.2014, 12:05:16
Английская компания Инмарсат, предоставившая информацию, на основании которой получены данные по северному и восточному коридорам, выполнила дальнейшие расчеты. Используя методы расчетов, никогда ранее не применявшиеся
если этот новый метод никогда не применялся почему малазийцы на основании непроверенных данных уже сообщили о гибели.
Мне кажется правильным было объявить об этом когда будут найдет 100 % вещественные доказательства, а не данные анализа
#454
Отправлено 25.03.2014, 12:09:30
http://itar-tass.com...estviya/1072048
#455
Отправлено 25.03.2014, 12:17:13
Английская компания Инмарсат, предоставившая информацию, на основании которой получены данные по северному и восточному коридорам, выполнила дальнейшие расчеты. Используя методы расчетов, никогда ранее не применявшиеся
если этот новый метод никогда не применялся почему малазийцы на основании непроверенных данных уже сообщили о гибели.
Мне кажется правильным было объявить об этом когда будут найдет 100 % вещественные доказательства, а не данные анализа
кормили 2 недели рассказами о поиске в совсем другом квадрате, а потом резко, на основании каких то вычислений (их что раньше нельзя было вычислить) вдруг объявили о гибили лайнера
#456
Отправлено 25.03.2014, 12:36:34
С каждым официальным заявлением становится понятным только одно - народ кормит лапшой. А теперь решили родственников заткнуть и общественность. Отель надо освободить для гостей и хлопотно и дорого это вести типа поиски.
И не одной нормальной версии - все гадания на кофейной гуще
Сообщение отредактировал Ниц: 25.03.2014, 12:37:47
#457
Отправлено 25.03.2014, 12:52:10
Прочитал в российском форуме авиаторов:
Факты, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
1. 2 пассажира по чужим паспортам
2. Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов и в квартире стюарта
3. Исчезновение жены и детей КВС
4. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. собственники дорогого патента. Фрискейл - это бранч Мотороллы, а по их внутренним инструкциям запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений. (Napoleon)
5. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
7. Непонятные маневры по высоте
8. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
9. Необнаружение никаких следов на воде
10. Курс на Диего-Гарсию (Napoleon 24/03/2014 [16:43:03])
11. Отказ раскрыть полностью карго манифест
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
13. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили (Napoleon)
14. Симулятор нашли так же у стюарта рейса МН 370 (sweet)
15. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром (sweet)
16. Организация поисков в заведомо ложном районе. (Neotarr)
17. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
18. Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий (Neotarr)
19. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" и неправдоподобные их результаты.
20. Подозрительный груз на борту, прибывший под охраной частной охранной фирмы, специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов, два специалиста которой погибли при странных обстоятельствах. Маршрут доставки этого груза сам по себе странный.
21. Два разворота самолета - первый левый на практически обратный курс, второй правый в сторону центра Индийского океана, или базы Диего-Гарсия
22. Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и Китая
23. Преднамеренное отключение транспондера
24. Отсутствие радиосвязи
25. Нетипичный для радиообмена оборот речи - Спокойной ночи.
Добавьте, пожалуйста!
#458
Отправлено 25.03.2014, 13:01:57
ПЕКИН, 25 марта. Родственники пассажиров пропавшего малазийского авиалайнера устроили акцию протеста у здания посольства Малайзии в Пекине.
Около 200 человек требуют "ответов на вопросы", они хотят узнать всю правду о судьбе своих близких.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0