Какую бы шину выбрали вы?
Более легкую, но не крепкую (классик мт)
или
Более тяжелую, но крепкую (экстрим мт)
Вес: разница между абстрактными шинами без диска ~8-10кг
Размер: один и тот же, абстрактный, популярный
Характер протектора: классика едет и не едет, рвется в клочья (полугодовой пробег от новой шины), трескается изнутри при травлении атм ниже 0.7, шумит немного тише, зато размеры разные, лучше управлять на скорости, тормозит неоднозначно как и экстрим, зимой из-за более мягкого корда (плющится) едет чуть лучше, легче массы, стирается быстро относительно;
Экстрим едет, 8ми слойные очень тяжелые, это корд толстый, плющится плохо, но едет все равно, из колеи вылазит легче, на многих моделях ярковыраженный боковой протектор, стирается долго (сильно зависит от модели) , подвержены тюнингу (резка пятаков), подвержены дорезке протектора, плохо тормозит, плохо разгоняется(без тюнинга по тяге Нм), управление относительно увеличения размера снижается, посредственное, шумностью не отличаются, разве что в более прохладную погоду немного громче.
Прочность в целом: классик разрушается при активных покатушках, пятаки/корд/боковина слишком мягкие, однако, при сравнении гибридных классик моделей с экстрим спорный момент, сшивая боковой корд, грыжа почти 70% проявится при нагрузках, от старости разрушается на скорости в клочья;
Экстрим действительно прочны в сложных условиях, в городе не протыкаются на халяву, имеют "ауру" против бокового пореза, достаточны для защиты дисков для погашения удара.
О весе судить если, это расход, тяга, торможение, управление, ресурс узлов ходовых, вобщем-то что-то разумное... Как и в целом при выборе между ат и классик мт.
О соотношении город/трасса/бездорожье если, тут явный лидер экстрим, гонять опасно везде, расход относителен скорости (поправьте),
Сообщение отредактировал Blizzard: 12.06.2014, 14:10:51