Была сноска про полиуретан.
Я прекрасно осведомлен с Украинской продукцией.
У нас свой взгляд на решение проблемы. Где то наши технологии усиления пересекаются. Каждый вид укрепления фартуков , если он решает поставленные задачи и успешно с этим справляется - имеет право на существование.
Мы работаем более 3 лет. Ни одного рецидива нет.
Наше ноу хау это мультикомпозитные фендеры на основе шестислойного стекловолокна. Отлитые в матрицах детали вклеиваются с внутренней стороны фартуков крыла
и стягиваются болтами. Поверх устанавливаются облегченные металлические арочные каркасы из квадратной трубы. Каркасы проходят от петель дверей до середины фендеров. Таким образом нет прямого соединения с "телевизором" . В случае удара в переднюю часть автомобиля пластиковые детали должны разрушиться, не перенося энергию столкновения на кузов.
Внедрение данной технологии призвано максимально сохранить пассивную безопасность автомобиля.
По желанию заказчика устанавливается подкапотная растяжка. Этот элемент мы переняли у итальянских коллег по цеху. Распорка придает не только дополнительную связку деталей передней части машины, но и шикарно смотрится ! К тому же является весомым аргументом при продаже !
Любой каркасный метод усиления на порядок крепче и позволяет эксплуатировать авто в самых жестких режимах !
При таком методе укрепления кузова необходимость в дополнительной инсталляции полиуретановых подушек полностью отпадает. Но заменить на оригинальные новые не помешает.