Таки не Горловина ???
Я бы сказал, что горловина это последнее, что стоит менять в системе EVAP!
Мы её проверили дымом, думали она.
Сняли, ещё раз проверили и сильно удивились, так как наши представления о горловине в корне отличаются от реальных.
Подумали, погуглили, проверил ещё раз, поняли, что ошиблись при первой проверке, поставили обратно и успокоились так как она исправна!
Там нечему ломаться, металл и пластик, максимум, что можно сделать - поменять резинку на крышке или проверить прилегание крышки.
Если не помогло то диагностика.
Система - EVAP, очень проста для понимания и диагностики, причём приблизительную неисправность можно понять по кодам ошибок.
Лидером неисправностей является резинка на крышке бензобака, а далее идёт электрический моторчик, электрический клапан или датчик давления (они в одном блоке), клапан под капотом, разгерметизация системы.
Дополнительно могут быть проблемы с клапаном паров в баке (но там тогда каждые 0,5 литра будет отстреливаться пистолет) или с уплотнительной резинкой бензонасоса.
Очень часто многие начинают менять всё подряд: абсорбер, крышки, горловины пытаясь найти причину, но по факту простая диагностика найдёт проблему с вероятностью 99% и избавит от ненужных финансовых затрат, а они тоже немаленькие.
Чуть позже, когда закончу с ремонтом выложу FAQ по диагностике и ремонту этой системы.
P.S. топливо в горловине можно заливать под завязку, ничего горловине не будет, именно горловине, никуда оно не денется и ничего не зальёт, но опять же горловину в речку не погружать и в район лючка бензобака сильно много воды не лить.