Несколько ремарок на тему...
1. В расходы на переоборудование, думаю, стоит добавить стоимость силового бампера и калитки - по хорошему, если для себя, то так нужно сделать... Это, наверное, в 1000 долларов вылезет..
2. Как с долгосрочным ресурсом двигателя при работе на газе?
3. Каково количество газовых заправок?
4. При ежегодном пробеге в 10-15 тыс экономия значительно меньше...
5. Ну, и на десерт... По существующему законодательству (см. Технический регламент, п. 4.3 СТ РК 1418-2005) подобное переоборудование автомобиля (любого) требует разрешения от предприятия-изготовителя, в нашем случае - Toyota Motor Corporation. Все, что сделано без подобного разрешения, и де юре, и де факто является незаконным... Понятно, что "это Казахстан, детка" и все такое, но все же...
Ну, и так, мысли в слух...
Я, вот, что думаю - газ не вчера придумали, ГБО уже, вон, аж 5 поколение выходит, но почему же практически никто из мировых автопроизводителей серийно не выпускает машины на газе? И гибриды делают, и электромобили, и водородные всякие.., а на газе - не хотят! Видимо, есть причины??
Отвечаю! Много и интересно!
1. По хорошему да, необходима калитка и бампер, а ещё лучше два бампера (перед и зад).
С моей резиной BF для города хватит и ремкомплекта для колёс.
Далёкие выезды - запаска на крышу или в багажник, но в багажнике я сплю, а на крышу закинуть сил мне не хватит.
То есть идеальное авто для ГБО - Prado, но при желании и на 4Runner можно.
2. А что с двигателем будет? Это же не дизель, чтобы начать протекать после 150 000 км.
С этого форума один проехал 30 000 км, второй 80 000 км, третий на одной машине 140 000 км на всех авто более 250 000 км, четвёртый более 500 000 км.
3. В данный момент не более 20-и заправок на весь город (пропан).
Согласен, мало, но есть два плюса.
1. Нет очередей.
2. Список заправок постоянно пополняется.
4. Ну никто не спорит, берём калькулятор и считаем насколько выгоден переход на ГБО или вообще нет смысла.
Вот у меня экономия в 150 000 ежегодно получается.
5. Если на автомобиле старые номера то замена технического паспорта - 7500 тенге, если новые то в два раза дешевле.
Вот и всё разрешение!
Ну и ответы на твои мысли в слух...
Причины по которым мировые автопроизводители не выпускают серийно машины на газе очень просты и неказисты.
Наверное самая главная причина в том, что они их выпускают серийно!
Та дам, такой разрыв шаблона!
Много выпускают, причём всяких разных.
Бензин-газ (пропан или метан), чисто газ и даже будет дизель-газ (метан)!
Это мы говорим о легковых автомобилях.
Дело в том, что заправок у нас в степи мало и обеспечить автономность легкового автомобиля только на газе очень проблематично.
Хотя в Казахстане и такие экземпляры встречаются, но их больше всего в Южной Корее.
Тот же Grand Starex бывает дизельный и только газовый (Grand Starex LPI), при желании тебе его сюда привезут.
Можешь поверить мне на слово или легко проверить информацию в Google про количество автомобилей на газе в Южной Корее.
Но что же другие страны и производители серийных автомобилей на газе?
BMW - газом не балуется.
VW Passat 1.4 TSI Ecofuel
Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex
Mersedes E200 NGT
Mersedes Sprinter NGT
Mersedes B 180 NGT
VW Caddy 2.0 Ecofuel
Fiat Doblo 1.4 CNG
Fiat Qubo 1,4 Natural Power
Ford C-Max 2,0 CNG
Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG Ecotec
Volvo V70 2.5 FT SUMMUM
Volkswagen Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas
Этот список можно продолжать очень долго.
В Алматы уже целый год катается более 200 "Эко Такси" на газе и в Астане 100!
Более того по улицам Достык, Абая и не только, катается куча газовых автобусов (метан) Yutong!
Кстати, один недавно полностью сгорел, но почему-то не взорвался, зараза такая!!!
Специально для CenterAK и его Яриса.
С 2011 года можно купить Mercedes-Benz W212 E 200 NGT BlueEFFICIENCY (газ-бензин).
И даже великие Лорды из Англии решили поставить в целях экономии на свою повозку дизель и гибрид (Bentley).
Так то!
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 16.10.2014, 00:50:59