Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТАОБАО 15 %, от 450 тенге за 1 кг, посредник в Урумчи, Китай

таобао taobao урумчи

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3181
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений
и какой мне брать? не пойму то что в скобках это что?

 

В скобках рост ребенка на которого подойдет.

Если вам надо на ребенка ростом 100-105см - берете размер 110. В заказнике так и пишите.110(100-105)


Сообщение отредактировал Арсюшка: 23.01.2015, 17:40:38

  • 0

#3182
Анастасия Балашова

Анастасия Балашова
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти цветную акриловую пудру. Может кто-то заказывал, знает. Все перерыла, в хвастах нигде ссылки не могу найти. (1209)


  • 0

#3183
Наталья О.

Наталья О.
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Всем добрый вечер! Девочки ,подскажите реквизиты у Сабины не изменились?


  • 0

#3184
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

Всем добрый вечер! Девочки ,подскажите реквизиты у Сабины не изменились?

те же самые
  • 0

#3185
kumiko

kumiko
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Добрый вечер. Ситуация такая,  заказала, оплатила, выкупили, прислали. Но не прислали 2 позиции, в форме указано, что товар пришел на склад, Но на фото для упаковки посылки этого товара нет, т.е. его не положили в посылку, если не положили я и не получила его.  Написала девочкам письмо, обещали разобраться и молчание. Прошло  10 дней, ответа так и нет. Может отреагируют на сообщение здесь.


  • 0

#3186
krg_2013

krg_2013
  • Гость
  • 33 сообщений
Я тоже четвертый день пытаюсь выбить ответы на свои вопросы о приходе. Но... тишина... и эта тишина убивает!!!
временами такое бывает...
  • 0

#3187
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Девочки, а кому-нибудь пришел заказ, высланный автобусом 17 января? Что-то в этот раз так долго...


  • 0

#3188
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 403 сообщений

Девочки, а кому-нибудь пришел заказ, высланный автобусом 17 января? Что-то в этот раз так долго...

 

 

Тоже ждем с дочкой, курьеру звонила вчера, говорит, получу позвоню и молчание ((((


  • 0

#3189
Nargiz Yarmakhambetova

Nargiz Yarmakhambetova
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Девочки спасибо всем за разьяснения :bow:


  • 0

#3190
Ксения Хегай

Ксения Хегай
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

У меня тоже сложилась небольшая проблема при заказе, а точнее с закупом. Сделала самый первый заказ даже без переживаний - все нормально. Через несколько дней собрала еще один, отправила 16 числа (была пятница). Уже 19-20 число (понедельник-вторник), а они все молчат. Ну, думаю, писали ведь что бывает долго отвечают, ну может за выходные накопилось. Написала письмо спросила как дела с закупом... на что мне выслали итоговый заказник с самым первым заказом, а второй они как-то упустили... И об этом кстати сообщили только на след. день. Выслала снова, и вчера они только закупили (напоминаю отправила 16, а уже 22)... ЦЕЛАЯ неделя просто так улетела... Я все понимаю, но время, как говорится, деньги. Не приятно просто очень стало.

Но, надеюсь первый и последний раз. Буду ждать свои заказы...


Сообщение отредактировал Ксения Хегай: 23.01.2015, 22:38:36

  • 0

#3191
biskvit

biskvit
  • Гость
  • 25 сообщений

У меня тоже сложилась небольшая проблема при заказе, а точнее с закупом. Сделала самый первый заказ даже без переживаний - все нормально. Через несколько дней собрала еще один, отправила 16 числа (была пятница). Уже 19-20 число (понедельник-вторник), а они все молчат. Ну, думаю, писали ведь что бывает долго отвечают, ну может за выходные накопилось. Написала письмо спросила как дела с закупом... на что мне выслали итоговый заказник с самым первым заказом...


Вы отправляли второй заказник на at921.sabina@yandex.com?

Итоговые приходят с voprosy921@. Сабина подвердить должна оплату за заказ и тогда пишет - оплата поступила, отправляю заказ на закуп.
  • 0

#3192
surf1688

surf1688
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Девочки здравствуйте ! (NNA-1503) Помогите пожалуйста разобрать http://item.taobao.c...&id=41364231247 , мне сыну нужена эта олимпийка на рост 110 ,  но там рядом в скобках идет так 110 см ((100 см-105 см)) и так 120 см ((110 см-115 см)) и какой мне брать? не пойму то что в скобках это что?

скорей всего то что за скобками это р-р одежды, который будет указан на самом изделии, а в скобках на какой рост рекомендуется, но часто бывает что вещи маломерят

 

Здравствуйте . Лучше в заказнике в ячейке с размерами указать вместо размера параметры вашего сына (рост,вес,окруж. груди,талия и др. парам. ) . Продавец в большинстве случаев сам указывает более подходящий вам по параметрам размер . Такой способ получается более надёжный . ;)


  • 0

#3193
kyztany

kyztany
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Д.д Подскажите пожалуйста такой момент . Я первый раз почтой отправляю мне прислали сканированную бумажку с трек номером, а где этот номер я не пойму и что теперь с ним делать? Буду признательна за разъяснения!


  • 0

#3194
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Д.д Подскажите пожалуйста такой момент . Я первый раз почтой отправляю мне прислали сканированную бумажку с трек номером, а где этот номер я не пойму и что теперь с ним делать? Буду признательна за разъяснения!

 трек номер внизу под штрих кодом.

Посылку отслеживаете сначало  здесь   http://www.ems.com.c...LCC=4121606483    потом на каз почте  http://online.kazpost.kz/

Но не раньше,чем дня через 4-5. :idea:

 

В Китае я ее видела только на отправке, зато потом в КЗ сразу все манипуляции за 2 дня отобразились.

 

У меня пришла за 8 дней. :rotate:


  • 0

#3195
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Я все понимаю, но время, как говорится, деньги.

 

Это хорошо, что понимаете. Ну бывает..пропустили. У меня со всеми посредниками такое случалось-запарки. Особенно после выходных писем очень много. 


  • 0

#3196
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Я тоже четвертый день пытаюсь выбить ответы на свои вопросы о приходе. Но... тишина... и эта тишина убивает!!!
временами такое бывает...

 

Вы на эту почту пишите?Наташа всегда отвечает вроде.  voprosy921@gmail.com


Сообщение отредактировал Арсюшка: 24.01.2015, 00:06:41

  • 0

#3197
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Написала девочкам письмо, обещали разобраться и молчание

Напишите лучше на почту еще раз voprosy921@gmail.com  , скорее всего Ваши позиции продавец не отправил.Сделают перерасчет.. 


  • 0

#3198
nadiyt

nadiyt
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

 

Девочки здравствуйте ! (NNA-1503) Помогите пожалуйста разобрать http://item.taobao.c...&id=41364231247 , мне сыну нужена эта олимпийка на рост 110 ,  но там рядом в скобках идет так 110 см ((100 см-105 см)) и так 120 см ((110 см-115 см)) и какой мне брать? не пойму то что в скобках это что?

скорей всего то что за скобками это р-р одежды, который будет указан на самом изделии, а в скобках на какой рост рекомендуется, но часто бывает что вещи маломерят

 

Здравствуйте . Лучше в заказнике в ячейке с размерами указать вместо размера параметры вашего сына (рост,вес,окруж. груди,талия и др. парам. ) . Продавец в большинстве случаев сам указывает более подходящий вам по параметрам размер . Такой способ получается более надёжный . ;)

 

Спасибо, но я на самовыкупе, поэтому у меня без заказника.


  • 0

#3199
nadiyt

nadiyt
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

и какой мне брать? не пойму то что в скобках это что?

 

В скобках рост ребенка на которого подойдет.

Если вам надо на ребенка ростом 100-105см - берете размер 110. В заказнике так и пишите.110(100-105)

 

Супер, спасибо, а то с такими скобками я старалась не брать одежду, потому что недопонимала как это :faceoff:


  • 0

#3200
kumiko

kumiko
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

 

Написала девочкам письмо, обещали разобраться и молчание

Напишите лучше на почту еще раз voprosy921@gmail.com  , скорее всего Ваши позиции продавец не отправил.Сделают перерасчет.. 

 

 В форме которую присылают перед отправкой посылки позиции выделены, как товар пришедший на склад.  10 дней не отвечают. Это не первый заказ через Сабину, хотелось бы и в дальнейшем сотрудничать, но  не могу новый заказ выслать, пока с этим не разберусь


  • 0



Темы с аналогичным тегами таобао, taobao, урумчи

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.