Кубики Зайцева, б/у в отличном состоянии, 15 000 тенге.
Пособие для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе.
Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.
Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.
Кубики различаются по цвету (золотые, железные,деревянные, белые с зелёными знаками препинания), объёму (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.
Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и память тела: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.
В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.
Побочные результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:
• появляются навыки грамотного письма,
• выправляются логопедические недостатки,
• речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
• быстро расширяется словарный запас,
• формируется логическое мышление,
• развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.
Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).
Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):
• двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,
• четырёхлетки — через 16 занятий,
• пятилетки — через 5-10 занятий,
• шестилетки — через 4-6 занятий.
Прикреплённые изображения: