вообще не рекомендуют новую вилку сходу разбирать, если нет проблем, зачем лазить в заводской сбор покуда траблов нет и инструкции пишутся не зря, раз сотка, значит сотка. насчет ожидания покупки 120-й или апгрейда на лефти согласен. передняя вилка - проблем нет - я имел ввиду задний шок можно менять с 120-й на 100-ку?
по пунктам:
1. как раз в новую вилку следует сразу залезть и проверить, залито ли внутрь масло по мануалу. последние годы практикуется тотальный недолив масла в штаны почти у всех производителей, порой и в демпфер ( ну, это можно выяснить и не разбирая на многих вилках), проверив-залив сколько положено, можно избавить себя от проблем в будущем.
2. ход задней подвески - это же не просто ход по штоку аморта, есть такое понятие "рычажность", можно погуглить, много написано по подвескам и их работе.
кратко суть такая - ход по штоку например 50 мм, рычажность, например, в среднем 2,5, соот-но ход подвески 125 мм.
короче, имхо, не стоит заморачиваться из-за 20 мм, в случае аморта это всегда будет колхоз, то есть производителем не предусмотрена такая возможность и результат не всегда удовлетворительный будет.