Семинар: Борьба за продажи в период жесткой конкуренции – Эффективные практические инструменты Трейд маркетинга
Цель: Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с дистрибьюторами. Эта программа разработана для специалистов, занимающихся вопросами формирования и управления каналами дистрибуции. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.
Аудитория: Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.
Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).
Смотреть программу: http://gep.kz/?task=view_event&event_id=104
Сообщение отредактировал O_LESSYA: 21.01.2013, 11:24:21