Перейти к содержимому

Фотография

марка Опель в РКпришло ли время?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

кстати в европе опель за соотношение цена\качество любят, а там деньги считать умеют и просто так за понты как у нас никто переплачивать не будет, вот по этому эта марка там так и популярна!


  • 0

#22
alexas

alexas
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

А Шевроле которые в Бипеке продают в частности Круз ,разве там не Инсигневская база?  Двиги то у них точно Опелевские, да и в салоне есть похожесть.


  • 0

#23
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

интересно, как скоро Дэу начнет свою инсигнию выпускать :lol:


  • 0

#24
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А Шевроле которые в Бипеке продают в частности Круз ,разве там не Инсигневская база? Двиги то у них точно Опелевские, да и в салоне есть похожесть.
да, база у них опелевская, только по моему не инсигния, а астра или вектра (инсигния классом выше) и на сколько знаю у круза проблемы с состыковкой дивагателя с АКПП, об этом на дроме много писали, говорят что перепрошивать нужно, а вот у астры на сколько знаю таких проблем нет!
  • 0

#25
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Имхо единственное достоинство опеля перед одноклассниками это цена. 

Он и стоит дешего , но и теряет в цене прилично. 

 

Больше плюсов нет. Ни громкого имени, ни богатой родословной, ни харизмы. 


  • 1

#26
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

таким образом делаем промежуточный вывод - будущее опеля в РК, как весьма распространенного авто, за разумные деньги, с хорошим сервисом и наличием запчастей в данный момент пока весьма сомнительно, старые впечатления от этой марки у людей еще сильны, особо отпугивает - возможность последующей перепродажи с минимальными потерями, т.е. ликвидность авто на вторичном рынке! Стало быть время не пришло и пока опель так и останется весьма распространенным и популярным авто в европе, возможно в россии (особенно в питере), но никак не на просторах РК!


  • 0

#27
Приехали

Приехали
  • Гость
  • 9 сообщений

В 90х -00х был такой анекдот-присказка, что любая машина со временем станет опелем.

Прошло время, многие из тех и из окружения тех кто так говорил в лучшем случае ездят на хюндаях, в худшем сидят в "местах не столь отдаленных". Ну зато они поносили "малиновики" и поездили на "рубль сорок".

 

Мое мнение таково:

Тойота конечно круто и "по-пацански" но....


  • 0

#28
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

таким образом делаем промежуточный вывод - будущее опеля в РК, как весьма распространенного авто, за разумные деньги, с хорошим сервисом и наличием запчастей в данный момент пока весьма сомнительно, старые впечатления от этой марки у людей еще сильны, особо отпугивает - возможность последующей перепродажи с минимальными потерями, т.е. ликвидность авто на вторичном рынке! Стало быть время не пришло и пока опель так и останется весьма распространенным и популярным авто в европе, возможно в россии (особенно в питере), но никак не на просторах РК!

 

Я вот в России, в Московской области, ни разу не видел Subaru. Хотя в Алмате они на каждом шагу.

Может там такие же причины, как здесь у Опеля ?


  • 0

#29
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Я вот в России, в Московской области, ни разу не видел Subaru. Хотя в Алмате они на каждом шагу. Может там такие же причины, как здесь у Опеля ?

да, субару в РК и в Ате в частности как грязи, хотя так разобраться тоже не самая практичная машина - очень дорогие запчасти, оппозитники имеют ряд своих особенностей, не всегда хороших, на старых моделях не удачные АКПП фирмы Jatco, машина хоть и 4вд, но для поездок по пересеченной местности не особо подходит - однако любят у нас субару не смотря ни на что и все!


Сообщение отредактировал The Legend: 19.01.2014, 21:36:37

  • 0

#30
Приехали

Приехали
  • Гость
  • 9 сообщений

Больше плюсов нет. Ни громкого имени, ни богатой родословной, ни харизмы. 

А ну да.

Тесла, не смотря на то что нет у нее имени (хотя тут вопрос большой) Родословная это что простите? Это типа как у Кувалды? Которая типа америка, америка а на поверку Китайщина?, а нет Вы сразу говорите прямо и понятно, что если авто называется не ТОЙОДА, то оно априори в мире понтов (который вы кстати сами создали) Казахстане, выжить не сможет, ибо у них нет 6ти литрового или 4.7 литрового двигла который жрет 20-25 литров топлива, который в Казахстане считается самым "пацанским", а все те кто расходует меньше просто априари ЛОХ.


Сообщение отредактировал Приехали: 19.01.2014, 21:37:33

  • 0

#31
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

мне кажется я знаю кто скрывается под "приехали" :faceoff:

 

зы. опель, имхо разумный выбор за вполне се разумные деньги


  • 2

#32
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

А Шевроле которые в Бипеке продают в частности Круз ,разве там не Инсигневская база? Двиги то у них точно Опелевские, да и в салоне есть похожесть.
да, база у них опелевская, только по моему не инсигния, а астра или вектра (инсигния классом выше) и на сколько знаю у круза проблемы с состыковкой дивагателя с АКПП, об этом на дроме много писали, говорят что перепрошивать нужно, а вот у астры на сколько знаю таких проблем нет!

 

Наоборот - и у Круза, и у Астры - корейская платформа.

Астра - типа европеец, с соответствующими настройками подвески

Круз - для рынков попроще, где в ходу другие ценности и другие дороги



#33
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

А можно вопрос? Вы на новой Астре J катались и сравнивали с крузом со сборкой "для азии и китая атвёртка кз рф" ?

У астры корейская платформа, от какого же корейца?

Мне искренне интересно, задался не давно целью просмотрел Опеля новые, мне астра понравилась.

Я конечно не "кларксон" как тут многие, но чуть чуть в машинах понимаю и смотрю на них  с другой стороны.

 

Был у меня когда то Опель, точнее Деу Эсперо, брался с нуля и откатал у меня 10 лет, доездил я на нём до 280к км.

Вот что скажу, машина живучая и на тот момент времени меня устраивала, прощала мне не смены масла и антифриза вовремя, ямы и говносервисы.

Что касается Шеви крузов, то это хорошая машина, за свои деньги, по мне так ведро, но что сейчас можно купить нового за 20к уе? Только картонный хундай/киа, так по сути такое же ведро.


  • 0

#34
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

в ходовой у круза (в прочем как и у всех  современных бюджетных Акцентов, Цератов, Поло седанов и пр.) сзади для удешевления конструкции не независимая многорычажка, а обычная балка - это для удешевления конструкции, но и рулится она из-за этого не айс (точно такое же конструкцио в свое время на Максиме, Вектре и Ауди 100 применялось). Какая подвеска сзади у европейской астры честно сказать не знаю, но хочется верить, что многорычажка для хорошей управляемости на автобанах заточенная!


  • 0

#35
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вот эта тема Европа против Азии уже достала.

Тут все дело в антропометрии.

У азиатов длина рук больше, а длина ног меньше... относительно длины тела.

У европеоидов - наоборот.

Поэтому Тоета больше популярна в Азии, а Опел в Европе.

Например мне в Тоете тупо неудобно сидеть, руки не достают до ручек на панели, ноги невозможно правильно расположить с учетом всех регулировок сидушки.

 

В том числе именно поэтому у нас на дорогах столько психических, мучают себя ежедневно в неподходящих машинах.

Неудобное расположение тела в салоне авто создает постоянное чувство дискомфорта в скрытой форме и выливается в агрессивной манере езды.

 

Прикреплённые изображения:

  • 01.jpg
  • 02.jpg

  • 2

#36
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Ну я не клаксон :), на нюрнбургрингах не ездил (даже не знаю правильно ли написал), но рулится он Астра Ж нормально, представляете даже на немецких автобанах.

Не знаю как щас, раньше мужчины желающие "афигенно рулящуюся точилу" брали деньги и покупали что то с харизмой и рулём :) , а требовать с 25ти тысячной (в реалии 15 тысячной) телеги параметров феррари глупо и странно.


  • 0

#37
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Больше плюсов нет. Ни громкого имени, ни богатой родословной, ни харизмы. 

Очень сильно улыбнуло :lol: :lol: :lol:Родословная, да харизма у большенства авто в Казахстане действительно богатая :lol: :lol: :lol: .


  • 1

#38
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Вот заруба то пошла из-за ничего :lol: вы ещё подеритесь, горячие финские парни :lol:
  • 0

#39
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 


Больше плюсов нет. Ни громкого имени, ни богатой родословной, ни харизмы. 

Очень сильно улыбнуло :lol: :lol: :lol:Родословная, да харизма у большенства авто в Казахстане действительно богатая :lol: :lol: :lol: .

 

 в казахстанском варианте харизма и родословная это,  камри 30/35, лупарь, рыкс 330+самяу 40, TLC 200+ прадо есь жи


  • 0

#40
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

в казахстанском варианте харизма и родословная это, камри 30/35, лупарь, рыкс 330+самяу 40, TLC 200+ прадо есь жи
пока да, еще есть, но наверное уже не так много времени осталось, когда все эти авто умрут и стране придется новых кумиров выбирать!:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.