кстати в европе опель за соотношение цена\качество любят, а там деньги считать умеют и просто так за понты как у нас никто переплачивать не будет, вот по этому эта марка там так и популярна!
марка Опель в РКпришло ли время?!
#24
Отправлено 19.01.2014, 20:46:15
А Шевроле которые в Бипеке продают в частности Круз ,разве там не Инсигневская база? Двиги то у них точно Опелевские, да и в салоне есть похожесть.да, база у них опелевская, только по моему не инсигния, а астра или вектра (инсигния классом выше) и на сколько знаю у круза проблемы с состыковкой дивагателя с АКПП, об этом на дроме много писали, говорят что перепрошивать нужно, а вот у астры на сколько знаю таких проблем нет!
#26
Отправлено 19.01.2014, 21:18:43
таким образом делаем промежуточный вывод - будущее опеля в РК, как весьма распространенного авто, за разумные деньги, с хорошим сервисом и наличием запчастей в данный момент пока весьма сомнительно, старые впечатления от этой марки у людей еще сильны, особо отпугивает - возможность последующей перепродажи с минимальными потерями, т.е. ликвидность авто на вторичном рынке! Стало быть время не пришло и пока опель так и останется весьма распространенным и популярным авто в европе, возможно в россии (особенно в питере), но никак не на просторах РК!
#27
Отправлено 19.01.2014, 21:28:56
В 90х -00х был такой анекдот-присказка, что любая машина со временем станет опелем.
Прошло время, многие из тех и из окружения тех кто так говорил в лучшем случае ездят на хюндаях, в худшем сидят в "местах не столь отдаленных". Ну зато они поносили "малиновики" и поездили на "рубль сорок".
Мое мнение таково:
Тойота конечно круто и "по-пацански" но....
#28
Отправлено 19.01.2014, 21:28:58
таким образом делаем промежуточный вывод - будущее опеля в РК, как весьма распространенного авто, за разумные деньги, с хорошим сервисом и наличием запчастей в данный момент пока весьма сомнительно, старые впечатления от этой марки у людей еще сильны, особо отпугивает - возможность последующей перепродажи с минимальными потерями, т.е. ликвидность авто на вторичном рынке! Стало быть время не пришло и пока опель так и останется весьма распространенным и популярным авто в европе, возможно в россии (особенно в питере), но никак не на просторах РК!
Я вот в России, в Московской области, ни разу не видел Subaru. Хотя в Алмате они на каждом шагу.
Может там такие же причины, как здесь у Опеля ?
#29
Отправлено 19.01.2014, 21:35:11
Я вот в России, в Московской области, ни разу не видел Subaru. Хотя в Алмате они на каждом шагу. Может там такие же причины, как здесь у Опеля ?
да, субару в РК и в Ате в частности как грязи, хотя так разобраться тоже не самая практичная машина - очень дорогие запчасти, оппозитники имеют ряд своих особенностей, не всегда хороших, на старых моделях не удачные АКПП фирмы Jatco, машина хоть и 4вд, но для поездок по пересеченной местности не особо подходит - однако любят у нас субару не смотря ни на что и все!
Сообщение отредактировал The Legend: 19.01.2014, 21:36:37
#30
Отправлено 19.01.2014, 21:35:29
Больше плюсов нет. Ни громкого имени, ни богатой родословной, ни харизмы.
А ну да.
Тесла, не смотря на то что нет у нее имени (хотя тут вопрос большой) Родословная это что простите? Это типа как у Кувалды? Которая типа америка, америка а на поверку Китайщина?, а нет Вы сразу говорите прямо и понятно, что если авто называется не ТОЙОДА, то оно априори в мире понтов (который вы кстати сами создали) Казахстане, выжить не сможет, ибо у них нет 6ти литрового или 4.7 литрового двигла который жрет 20-25 литров топлива, который в Казахстане считается самым "пацанским", а все те кто расходует меньше просто априари ЛОХ.
Сообщение отредактировал Приехали: 19.01.2014, 21:37:33
#32
Отправлено 19.01.2014, 21:42:09
А Шевроле которые в Бипеке продают в частности Круз ,разве там не Инсигневская база? Двиги то у них точно Опелевские, да и в салоне есть похожесть.да, база у них опелевская, только по моему не инсигния, а астра или вектра (инсигния классом выше) и на сколько знаю у круза проблемы с состыковкой дивагателя с АКПП, об этом на дроме много писали, говорят что перепрошивать нужно, а вот у астры на сколько знаю таких проблем нет!
Наоборот - и у Круза, и у Астры - корейская платформа.
Астра - типа европеец, с соответствующими настройками подвески
Круз - для рынков попроще, где в ходу другие ценности и другие дороги
#33
Отправлено 19.01.2014, 22:04:20
А можно вопрос? Вы на новой Астре J катались и сравнивали с крузом со сборкой "для азии и китая атвёртка кз рф" ?
У астры корейская платформа, от какого же корейца?
Мне искренне интересно, задался не давно целью просмотрел Опеля новые, мне астра понравилась.
Я конечно не "кларксон" как тут многие, но чуть чуть в машинах понимаю и смотрю на них с другой стороны.
Был у меня когда то Опель, точнее Деу Эсперо, брался с нуля и откатал у меня 10 лет, доездил я на нём до 280к км.
Вот что скажу, машина живучая и на тот момент времени меня устраивала, прощала мне не смены масла и антифриза вовремя, ямы и говносервисы.
Что касается Шеви крузов, то это хорошая машина, за свои деньги, по мне так ведро, но что сейчас можно купить нового за 20к уе? Только картонный хундай/киа, так по сути такое же ведро.
#34
Отправлено 19.01.2014, 22:15:35
в ходовой у круза (в прочем как и у всех современных бюджетных Акцентов, Цератов, Поло седанов и пр.) сзади для удешевления конструкции не независимая многорычажка, а обычная балка - это для удешевления конструкции, но и рулится она из-за этого не айс (точно такое же конструкцио в свое время на Максиме, Вектре и Ауди 100 применялось). Какая подвеска сзади у европейской астры честно сказать не знаю, но хочется верить, что многорычажка для хорошей управляемости на автобанах заточенная!
#35
Отправлено 19.01.2014, 22:17:47
Вот эта тема Европа против Азии уже достала.
Тут все дело в антропометрии.
У азиатов длина рук больше, а длина ног меньше... относительно длины тела.
У европеоидов - наоборот.
Поэтому Тоета больше популярна в Азии, а Опел в Европе.
Например мне в Тоете тупо неудобно сидеть, руки не достают до ручек на панели, ноги невозможно правильно расположить с учетом всех регулировок сидушки.
В том числе именно поэтому у нас на дорогах столько психических, мучают себя ежедневно в неподходящих машинах.
Неудобное расположение тела в салоне авто создает постоянное чувство дискомфорта в скрытой форме и выливается в агрессивной манере езды.
#36
Отправлено 19.01.2014, 22:21:57
Ну я не клаксон , на нюрнбургрингах не ездил (даже не знаю правильно ли написал), но рулится он Астра Ж нормально, представляете даже на немецких автобанах.
Не знаю как щас, раньше мужчины желающие "афигенно рулящуюся точилу" брали деньги и покупали что то с харизмой и рулём , а требовать с 25ти тысячной (в реалии 15 тысячной) телеги параметров феррари глупо и странно.
#39
Отправлено 19.01.2014, 22:56:54
Больше плюсов нет. Ни громкого имени, ни богатой родословной, ни харизмы.
Очень сильно улыбнуло . Родословная, да харизма у большенства авто в Казахстане действительно богатая .
в казахстанском варианте харизма и родословная это, камри 30/35, лупарь, рыкс 330+самяу 40, TLC 200+ прадо есь жи
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0